Структура и общая организация производстваСтраница 2
-
Дпр = Дкг – Дв – Дп – 5 х Нот = 366– 104 – 10 – 5 х 4 = 232 день
- потери рабочего времени за год по уважительным причинам
Дпу = 0,04 х Дпр = 0,04 х 232 = 9,24 дня
Организация рабочего места и технологического процесса работ в отделении
Последовательность выполнения работ в отделении показана ниже на схеме их технологического процесса.
Рисунок 3.2 Схема технологического процесса работ в отделении
Планировка отделения представлена на листе 2 графической части проекта.
В отделении имеется 3 участка выполнения работ:
- участок очистки и мойки узлов и агрегатов;
- участок ремонта агрегатов сцепления;
- участок ремонта агрегатов и приборов гидросистем
Поступающие в отделение агрегаты и приборы складируются на стеллаже. Затем их очищают и моют в моющей установке и устанавливают на соответствующий участок.
Технологический процесс работ по насосу гидроусилителя руля происходит так:
На стенде контролируют насос по таким показателям:
- производительность насоса 6 – 10 л/мин при n=600-800 об/мин, 15 – 25 л/мин при 2000-2500 об/мин
- максимальное рабочее давление Р=6 Мпа= 60 кгс/см2
- затраты мощности на привод насоса при Р=6,5 Мпа=65 кгс/см2 и n=950 об/мин составляют 3,45 кВт (4,7 л.с)
- предохранительный клапан насоса открывается при давлении 6,5-7,0 Мпа, ограничивая максимальное давление масла.
При контроле насоса на стенде производят необходимые регулировки если насос не нуждается в ремонте.
Если насос подлежит ремонту, то его переносят на верстак, где его разбирают, контролируют и сортируют детали на годные, негодные и требующие ремонта.
Собирают насос из годных, отремонтированных и при необходимости новых деталей.
После сборки проводят контроль и регулировку насоса на стенде. После этого укладывают насос на стеллаж для исправных агрегатов.
В отделении работает один человек, следовательно все оно является одним рабочим местом, - индивидуальным, ручного труда, специализированным по приборам дизельной топливной аппаратуры.
Трудоемкости и количество рабочих по видам работ приведены в п. 2.3.4 (таблица 2.3), расположение оборудования – на планировке отделения (лист 2 графической части проекта).
Обслуживание рабочего места
Обеспечение рабочего места электроэнергией, инструментом, технической документацией, объектами труда; ремонт и обслуживание оборудования и оснастки; контроль технологии и качества работ; поддержание помещения в рабочем состоянии – сведения об этих и других составных элементах обслуживания рабочего места приводятся ниже в табличной форме (Таблица 3.1).
Таблица 3.1 Система обслуживания рабочего места
Функции обслуживания |
Режим обслуживания |
Исполнитель |
Выдача плановых заданий Выдача сменных заданий Инструктаж по заданиям, по безопасности труда Обеспечение технической документацией Обеспечение электроэнергией Обеспечение инструментом, ремонт его Наладка оборудования и оснастки Контроль и ремонт оборудования Контроль технологии и качества работ Обеспечение спецодеждой, средствами защиты Ремонт помещения Уборка помещения |
По плану Ежедневно Ежедневно Периодически Непрерывно По потребности По потребности По графику Систематически По потребности По потребности По потребности |
Плановый отдел Мастер Мастер, бригадир ПТО Электрик ОГМ Инструментальная Слесарь ОГМ ОГМ Мастер АХЧ АХЧ АХЧ, рабочий |
Самое популярное:
Реконструкция предприятия ОСП Автобаза "Почта России"
Поддержание автомобилей в
исправном состоянии является одной из основных задач, предъявляемым к
автотранспортным компаниям. Благодаря этому возрастает эффективность
использования подвижного состава, безопасность движения, возрастают
технико-экономические показатели, снижается неблагоприя ...
Реконструкция участка по ремонту агрегатов ООО "Транспорт-К"
ООО «Транспорт-К» смешанное автотранспортное предприятие. Осуществляет
перевозку грузов и пассажиров.
Служба эксплуатации и техническая служба состоят из: ЕТО; ТО-1 и ТО-2;
сезонное обслуживание; Д-1 и Д-2. Основные производственные участки: моторный,
агрегатный, механической обработки ...
Судовые двигатели внутреннего сгорания
Актуальность рассмотрения
данной дисциплины заключается в том, что именно дизель является разновидностью
двигателей внутреннего сгорания (ДВС), у которых топливо сгорает внутри
рабочего цилиндра. Как известно, существуют также тепловые двигатели с внешним
сгоранием (например, паровая маш ...