Фрезерная операция

Материалы » Реконструкция зерноочистительной машины » Фрезерная операция

Отфрезеровать шпоночный паз с размерами ширина в=, глубина t1=3,5+0,1, длина l`=31 мм.

Операция производится на широкоуниверсальном фрезерном станке 679.

Выбираем марку стали фрезы [15] P9 фрезы концевую. Диаметр – 6 мм, число зубьев z=4

Назначаем режимы резания.

- Глубина резания при фрезеровании t=4 мм ширина фрезерования b=6 мм

- Назначаем подачу на зуб Sz=0,02 мм/зуб.

- Назначаем период стойкости фрезы T=80 мин.

- Определяем скорость резанья, допускаемую режущими свойствами фрезы.

где коэффициент СV = 12; g = 0,45; x = 0,5; y = 0,5; u = 0,1; p = 0,1;m = 0,5 [9т 12]

- Определяем число оборотов шпинделя, соответствующее скорости резания.

- Корректируем число оборотов шпинделя по ближайшему

наименьшему числу оборотов согласно паспорту станка n=300 об/мин.

- Определяем действительную скорость резания.

- Определяем величину минутной подачи.

- Корректируем минутную подачу на данном станке: Sмд=25 мм/мин

- Действительное значение подачи зуб фрезы составляют:

- Определяем силу резания

где коэффициенты Сp=68,2; x=0,86; y=0,72; u=1; g=0,86; W=0; Kмр=1 [9т 12]

- Определяем крутящий момент

- Определяем мощность, затрачиваемую на резания.

- Определяем машинное время.

Самое популярное:

Ремонт шиномонтажного подъемника RAV 1400 A
Автомобиль - один из наиболее ярких символов нашей сегодняшней и завтрашней жизни. В автомобилестроении заняты миллионы людей, а если прибавить к ним другие миллионы, работа которых связана с ремонтом и обслуживанием автомобилей, то кажется, что очень и очень немногие виды человеческой д ...

Тормозная система автомобиля на примере ВАЗ-2106
Тормозная система снабжена гидравлическим приводом к колесным механизмам, управляется педалью подвесного типа и действует на все колеса. Система стояночного и запасного (аварийного) торможения (т.е. ручной тормоз) управляется рычагом и действует только на задние колеса. Эта система имеет ...

Проектирование узловой участковой станции
В данном проекте выбран полупродольный тип участковой станции. Выбор полупродольного схемы обоснован двухпутной линией и недостаточной фактической длиной станционной площадки. Имеющаяся длина станционной площадки определяется по плану трассы железнодорожной линии на участке для размеще ...

Разделы


Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru