Роль ТО и ремонта в продлении срока службы строительных машин, как организована
работа на предприятииСтраница 4
n= 1- число смен.
m= 1- количество рабочих на постах.
где: Дкал = 365 – количество дней в году.
Дпр = 106 – количество выходных дней в году.
Двых = 10 – праздничные дни в год
tсм = 8 – продолжительность смены (час)
tпр = 6 – сакрошения рабочего времени на 1 час. в каждый предпраздничный день.
Кзаг=0,75- коэффициент загрузке оборудования.
=1489,5(час)-годовой фонд рабочего времени оборудования.
Вывод: два поста по техническому обслуживанию используется полностью а третий 4 месяцев в году.
Количества постов по ремонту.
где: = 9 – количества постов по ремонту.
Кп = 9 – коэффициент использование оборудования.
Трем = 30261 – трудоемкость сборочных разборочных работ по ремонтам в стационарных автомастерских (35%) смотри таблицу : 4.
n= 1 – число смен.
m= 2 – количество рабочих на постах.
= 1489,5(час) – годовой фонд рабочего времени оборудования
Вывод: девять постов по ремонту используется 11 месяцев в году.
Определяем количества передвижных ремонтных мастерских (ПРМ).
где: = 1 – количества передвижных ремонтных мастерских.
Кп = 0,9 – коэффициент использование оборудования.
Трем = 3460 – трудоемкость работ передвижных ремонтных мастерских смотри таблицу:4.
n= 1- число смен.
m= 3 количество рабочих на постах.
= 1489,5(час) – годовой фонд рабочего времени оборудования
Вывод: одна передвижная ремонтная мастерская (ПРМ) используется 8 месяцев в году.
Определение площадей под по посты сборки-разборки в мастерской (стационарной).
Плошать поста по техническому обслуживанию
где: FТО = 54( м2 ) – площадь поста по техническому обслуживанию.
Fмаш= 3*8,5 = 25,5 (м2) – площадь машины КАМАЗ-5511
где: 3 – ширина машины.
8,5 – длина машины.
= 2,1 – коэффициент плотности (2-3) оборудования.
Плошать поста по сборки-разборки при ремонте.
где: FТО = 54 (м2) – плошать поста по сборки-разборки при ремонте.
Fмаш = 3*8,5 = 25,5 (м2) – плошать машины КАМАЗ-5511
где: 3 – ширина машины.
8,5 – длина машины.
= 3,1 - коэффициент плотности (3-4) оборудования.
Выбор оборудование ПРМ, для зоны сборки- разборки в стационарной мастерской.
При выборе оборудование для технических обслуживаний его необходимо распределить по видам работ:
а) для ухода за машиной.
б) для крепежных работ.
в) для смазочных работ.
г) для регулировки.
д) для дозаправки.
е) диагностические.
Рис. План поста по техническому обслуживанию машин. Масштаб 1: 75
Ведомость оборудования для поста по ТО строительных машин.
Таблица 5
План ПРМ для машин по аварийному ремонту.
Таблица
Позиция |
Наименование оборудов. |
Кол. |
Тип оборудования |
Технич. харак. |
1 |
Кран укосина |
1 |
6т | |
2 |
Сварной апорта |
1 |
СТ-307 |
1200×350 |
3 |
Электра заточной станок |
1 |
ИЭ-8201 |
600×600 |
4 |
Токарный станок. |
1 |
100×200 | |
5 |
Слесарный тески. |
1 |
510-1 |
100×200 |
6 |
Сверлильный станок |
1 |
2М 112 |
160×190 |
7 |
Бензорез |
1 |
Бензин и кислород |
200×150 |
8 |
Верстак |
1 |
500×800 | |
9 |
Генератор |
1 |
ЭИ 235 |
220В |
10 |
Электрогайковерт |
1 |
ЭГ |
220В |
11 |
Автолебедка |
1 |
7т | |
12 |
Домкрат |
1 |
3т | |
13 |
огнетушитель |
1 |
ОУ-5 | |
14 |
Стеллаж для запчастей |
1 |
1000×1500 | |
15 |
Яшек для ветоши |
1 |
500×500 | |
16 |
Кран гидравлический |
1 |
4т | |
17 |
Компресор |
1 |
Самое популярное:
Судовые двигатели внутреннего сгорания
Актуальность рассмотрения
данной дисциплины заключается в том, что именно дизель является разновидностью
двигателей внутреннего сгорания (ДВС), у которых топливо сгорает внутри
рабочего цилиндра. Как известно, существуют также тепловые двигатели с внешним
сгоранием (например, паровая маш ...
Двигатели автомобильно-транспортных средств
Механическую энергию, необходимую для привода
в действие различных машин, можно получить путем использования тепловой, гидравлической, солнечной энергии и
энергии ветра. Наиболее широко используют тепловую
энергию, получаемую из органического и ядерного топлива. Большинство транспортных у ...
Оценка и идентификация машин, оборудования и транспортных средств
Формирование рынка машин и оборудования происходит в сложных
условиях, характерных для современного состояния Казахстанской экономики в
целом.
Машины и оборудования являясь непременным условием развития
общества, продолжает и завершает процесс производства продуктов доставляя их к
мес ...