Роль ТО и ремонта в продлении срока службы строительных машин, как организована работа на предприятии
Страница 4

Материалы » Разработка теории восстановления машин и проведении исследований, направленных на повышение эффективности ремонта » Роль ТО и ремонта в продлении срока службы строительных машин, как организована работа на предприятии

n= 1- число смен.

m= 1- количество рабочих на постах.

где: Дкал = 365 – количество дней в году.

Дпр = 106 – количество выходных дней в году.

Двых = 10 – праздничные дни в год

tсм = 8 – продолжительность смены (час)

tпр = 6 – сакрошения рабочего времени на 1 час. в каждый предпраздничный день.

Кзаг=0,75- коэффициент загрузке оборудования.

=1489,5(час)-годовой фонд рабочего времени оборудования.

Вывод: два поста по техническому обслуживанию используется полностью а третий 4 месяцев в году.

Количества постов по ремонту.

где: = 9 – количества постов по ремонту.

Кп = 9 – коэффициент использование оборудования.

Трем = 30261 – трудоемкость сборочных разборочных работ по ремонтам в стационарных автомастерских (35%) смотри таблицу : 4.

n= 1 – число смен.

m= 2 – количество рабочих на постах.

= 1489,5(час) – годовой фонд рабочего времени оборудования

Вывод: девять постов по ремонту используется 11 месяцев в году.

Определяем количества передвижных ремонтных мастерских (ПРМ).

где: = 1 – количества передвижных ремонтных мастерских.

Кп = 0,9 – коэффициент использование оборудования.

Трем = 3460 – трудоемкость работ передвижных ремонтных мастерских смотри таблицу:4.

n= 1- число смен.

m= 3 количество рабочих на постах.

= 1489,5(час) – годовой фонд рабочего времени оборудования

Вывод: одна передвижная ремонтная мастерская (ПРМ) используется 8 месяцев в году.

Определение площадей под по посты сборки-разборки в мастерской (стационарной).

Плошать поста по техническому обслуживанию

где: FТО = 54( м2 ) – площадь поста по техническому обслуживанию.

Fмаш= 3*8,5 = 25,5 (м2) – площадь машины КАМАЗ-5511

где: 3 – ширина машины.

8,5 – длина машины.

= 2,1 – коэффициент плотности (2-3) оборудования.

Плошать поста по сборки-разборки при ремонте.

где: FТО = 54 (м2) – плошать поста по сборки-разборки при ремонте.

Fмаш = 3*8,5 = 25,5 (м2) – плошать машины КАМАЗ-5511

где: 3 – ширина машины.

8,5 – длина машины.

= 3,1 - коэффициент плотности (3-4) оборудования.

Выбор оборудование ПРМ, для зоны сборки- разборки в стационарной мастерской.

При выборе оборудование для технических обслуживаний его необходимо распределить по видам работ:

а) для ухода за машиной.

б) для крепежных работ.

в) для смазочных работ.

г) для регулировки.

д) для дозаправки.

е) диагностические.

Рис. План поста по техническому обслуживанию машин. Масштаб 1: 75

Ведомость оборудования для поста по ТО строительных машин.

Таблица 5

План ПРМ для машин по аварийному ремонту.

Таблица

Позиция

Наименование оборудов.

Кол.

Тип оборудования

Технич. харак.

1

Кран укосина

1

2

Сварной апорта

1

СТ-307

1200×350

3

Электра заточной станок

1

ИЭ-8201

600×600

4

Токарный станок.

1

100×200

5

Слесарный тески.

1

510-1

100×200

6

Сверлильный станок

1

2М 112

160×190

7

Бензорез

1

Бензин и кислород

200×150

8

Верстак

1

500×800

9

Генератор

1

ЭИ 235

220В

10

Электрогайковерт

1

ЭГ

220В

11

Автолебедка

1

12

Домкрат

1

13

огнетушитель

1

ОУ-5

14

Стеллаж для запчастей

1

1000×1500

15

Яшек для ветоши

1

500×500

16

Кран гидравлический

1

17

Компресор

1

Страницы: 1 2 3 4 5

Самое популярное:

Судовые двигатели внутреннего сгорания
Актуальность рассмотрения данной дисциплины заключается в том, что именно дизель является разновидностью двигателей внутреннего сгорания (ДВС), у которых топливо сгорает внутри рабочего цилиндра. Как известно, существуют также тепловые двигатели с внешним сгоранием (например, паровая маш ...

Двигатели автомобильно-транспортных средств
Механическую энергию, необходимую для привода в действие различных машин, можно получить путем использования тепловой, гидравлической, солнечной энергии и энергии ветра. Наиболее широко используют тепловую энергию, получаемую из органического и ядерного топлива. Большинство транспортных у ...

Оценка и идентификация машин, оборудования и транспортных средств
Формирование рынка машин и оборудования происходит в сложных условиях, характерных для современного состояния Казахстанской экономики в целом. Машины и оборудования являясь непременным условием развития общества, продолжает и завершает процесс производства продуктов доставляя их к мес ...

Разделы


Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru