Расчет норм времени и режимов обработки по ремонтным операциям
Страница 3

Материалы » Разработка теории восстановления машин и проведении исследований, направленных на повышение эффективности ремонта » Расчет норм времени и режимов обработки по ремонтным операциям

ж) действительная скорость.

з) расчет основного времени.

Где Sпр = 7(мм/об)-подача

I = 27-количества проходов

Z=I+ Вк*0,5 = 58+20*0,5 = 62 (мм)- расчетная длина обработки

Где I= 58(мм) – длина обработки

(Вк*0,5) –Величина врезания и перебега (мм)- (Тб 146 Гурвич)

Кз = 1,4- коэффициент (Тб 138 Гурвич)

Где Sпр = 7(мм/об)-подача

i= 29-количества проходов

Z=I+ Вк*0,5 = 58+20*0,5 = 62 (мм)- расчетная длина обработки

Где I = 58 (мм)-длина обработки

(Вк*0,5) –Величина врезания и перебега (мм)- (Тб 146 Гурвич)

Кз = 1,4- коэффициент (Тб 138 Гурвич)

и) вспомогательное время.

tвс2=(( i1+i2-2)*0,06)+1,6+0,8=((27+29-2)*0,06)+1,6+0,8=5,6 (мин)- (Тб 148 Гурвич)

То = tчис + tчр = 3.9 + 4.1 = 8 (мин) - основного времени.

Твс = tвс1 + tвс2 = 0,8+5,6 = 6,4 (мин)- вспомогательное время.

Топ = То + Твс = 8+6,4 = 14.4 (мин)-оперативное время.

Тд=-дополнительное время

где То = 12.4(мин)- основного времени.

К = 9- отношение дополнительного времени к оперативному(%).

Тш = То + Твс + Тд = 8 + 6,4 +1 = 15. 4 (мин)-штучное время.

-калькуляционное время.

Где tп.з=7 (мин)-подготовительно-заключительное время (Тб 26 Гурвич).

g=2(шт)-

партия ремонтируемых деталей.

Тпар= tп.з+ Тш* g = 7+15.4*2 = 37.8(мин)- общее вр емя на шлифование шатунных шеек.

015 Сверлильные работы.

А) Припуск на развертывание.

T = (мм.)

где т = 0.3 (мм.) – припуск на развертывание

D = 14.06 (мм.) – больший диаметр

d = 14 (мм.) – меньший диаметр

б) по таблице № 71(Гурвич) выбираем подачу ,

S = 0.9 (об/мин.)

в)определим скорость резания .

Uк = Uт + Км + Кмр + Кот = 17.4 + 0.9 + 0.5 + 1 = 19.8 (м/мин.)

где Uк = 19.8 (м/мин.) – скорректированная скорость резания .

Uт = 17.4 (м/мин.) – скорость теоретическая таблица №72 (Гурвич).

Км = 0.9 – коэффициент в зависимости от обрабатываемого материала.

Кмр = 0.5 – коэффициент в зависимости от материала инструмента.

Кот = 1 – коэффициент в зависимости от глубины отверстия.

Г) теоретическая частота вращения шпинделя.

Hт = = = 434 (об/мин.)

где : Uк = 19.8 – скорректированная скорость резания .

Дсв = 14.5 – диаметр сверла.

Д) фактическая скорость резания .

U = = = 20 м\мин.

Где ; U = 20 (м/мин.) – фактическая скорость резания .

Дсв = 14.5 – диаметр сверла.

H = 434 м/мин. – теоретическая частота вращения шпинделя.

Е) расчет основного времени .

Тос = = = 27 (мин.)

где; Z = i + (Bk * 0.4) = 10 + (22 * 0.4) = 12.2 мм. – расчетная длина обработки .

(Bk * 0.4) – Величина врезания и перебега (мм)- (Тб 20 Гурвич)

h = 0.05 припуск на чистовую обработку.

S = 0.9 (об/мин.) – подача .

Tвс = Тв1 + Тв2 = 5.8 + 0.15 = 6 мин. – вспомогательное время .

где;Тв1 = 5.8 мин.- время на установку и снятие детали .

Тв2 = 0.15 мин. – время на переходы .

Топ = Тос + Твс = 27 + 6 = 33 мин. – оперативное время .

Тдоп = = = 1.2 мин. – дополнительное время .

Страницы: 1 2 3 4

Самое популярное:

Расчет тяговой характеристики автомобиля КрАЗ-255В
Основной задачей работы является определение и расчет тяговых характеристик автомобиля, отвечающего условиям езды по дорогам с твердым покрытием, грунтовым дорогам и бездорожью. Автомобиль должен быть маневренным, обладать высокой грузоподъемностью и тяговыми свойствами, а также соответс ...

Технология ремонта тягового трансформатора ОДЦЭ-5000
Одной из базисных отраслей российской экономики является железнодорожный транспорт. Эффективность работы этой отрасли влияет на темпы роста практически во всех отраслях российской экономики. Система железных дорог обеспечивает единство территории России, интенсивность хозяйственных связей ...

Грузоведение
Спрос на грузовые автомобильные перевозки во многом опре­деляется динамикой и структурой изменения объемов производ­ства в стране, а также платежеспособностью предприятий и орга­низаций всех отраслей экономики. Следует учитывать, что экономика и перевозки взаимно влияют друг на друга ...

Разделы


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru