Расчет норм времени и режимов обработки по ремонтным операциямСтраница 2
Где I = 31(мм)-длина обработки
(Вк*0,5) –Величина врезания и перебега (мм)- (Тб 146 Гурвич)
Кз = 1,4- коэффициент (Тб 138 Гурвич)
и) вспомогательное время.
tвс2=(( i1+i2-2)*0,06)+1,6+0,8=((27+29-2)*0,06)+1,6+0,8=5,6 (мин)- (Тб 148 Гурвич)
То = tчис + tчр = 2.9 + 3.1 = 6 (мин) - основного времени.
Твс = tвс1 + tвс2 = 0,8+5,6 = 6,4 (мин)- вспомогательное время.
Топ = То + Твс = 6+6,4 = 12.4 (мин)-оперативное время.
Тд=-дополнительное время
где То = 12.4(мин)- основного времени.
К = 9- отношение дополнительного времени к оперативному(%).
Тш = То + Твс + Тд = 6 + 6,4 +1 = 13. 4 (мин)-штучное время.
-калькуляционное время.
Где tп.з = 7 (мин)-подготовительно-заключительное время (Тб 26 Гурвич).
g=2(шт)-
партия ремонтируемых деталей.
Тпар= tп.з+ Тш* g = 7+13.4*2 = 33.8(мин) - общее время на шлифовку шеек.
Таблица. Шлифовальные работы
№ |
наименование перехода |
То |
Твс. |
Топ |
Тд |
Тшт |
Тк |
Тпар |
1 |
Установить деталь в патроне |
8 |
6.4 |
14.4 |
1 |
15.4 |
18.9 |
37.8 |
2 |
Шлифовать с ø 65.5 до ø 64.45 на длину 31 мм. |
1)установить
tвс1 = 0,8(мин)- время необходимое на установку детали в 3 кулачковом патроне (Тб.147 -Гурвич).
2) Шлифовать.
Где t= 0.2 (мм)- припуск на шлифовку.
D= 65.5 (мм)-наибольший диаметр
d= 64.45(мм)-наименьший диаметр
б) количества проходов.
i1 = - проходов на черновую обработку.
Где tчр= 0,03 мм – глубина шлифования на черновую обработку(Тб140-Гурвич).
0.8 – припуск на черновую обработку.
i2 = - проходов на обработку
Где tчис= 0,007 мм –глубина шлифования на чистовую обработку(Тб 142-Гурвич).
0.2 – припуск на чистовую обработку.
в)продольная подача
Sпр=β*Вк = 0,35*20 = 7(мм/об)
где β = 0,35 -продольная подача в долях шлифованного круга
Вк = 20(мм)-ширена круга подбирается по справочник
(Обработка Металлов год 1988.)
г) определяем окружную скорость шлифовки.
Uчир= Uт*Км = 18*1 = 18(м/мин)
Где Uт = 18(м/мин)- теоретическая скорость шлифовки (Тб 143 Гурвич)
Км = 1-кофициент учитывающий обрабатываемый материал
(Тб 144 Гурвич)
Uчир= Uт*Км* Ко = 18*1*0,75 = 18(м/мин)
Где Uт = 18(м/мин)- теоретическая скорость шлифовки (Тб 143 Гурвич)
Км = 1-коффициент учитывающий обрабатываемый материал (Тб 144 Гурвич)
Ко = 0,75- коэффициент учитывающий характер шлифовки(Тб 144 Гурвич)
д) определяем частоту вращения изделия.
Где Uк = 18 (м/мин)- скорость резания кариктирования.
D = 65.5 (мм)-диаметр обрабатываемой поверхности
е) подбираем станок 316М
nп = 87.3(об/мин)- число оборотов по паспорту станка 316М
Самое популярное:
Тормозная система автомобиля на примере ВАЗ-2106
Тормозная система снабжена гидравлическим приводом к
колесным механизмам, управляется педалью подвесного типа и действует на все
колеса. Система стояночного и запасного (аварийного) торможения (т.е. ручной
тормоз) управляется рычагом и действует только на задние колеса. Эта система
имеет ...
Расчёт лётно-технических характеристик самолёта Ан-124
Динамика полета - это наука о законах движения
летательных аппаратов под действием аэродинамических, гравитационных и
реактивных сил.
Она представляет собой сочетание в основном трех
классических дисциплин: механики твердого тела, механики жидкости и газа и
математики.
Среди широко ...
Технология и управление работой железнодорожных участков и направлений
Рассматриваемый полигон железной дороги состоит из трех участков: двух
двухпутных и однопутного. Взаимное расположение показано на рис.1.1.
Рис.1.1. Схема железнодорожного направления
Род тяги – Электрическая (ВЛ-880, ЧС-4);
Длина участков: А-N=190км;
N-C=195км; N-Д=13 ...