Расчет норм времени и режимов обработки по ремонтным операциям
Страница 1

Материалы » Разработка теории восстановления машин и проведении исследований, направленных на повышение эффективности ремонта » Расчет норм времени и режимов обработки по ремонтным операциям

005 Измерить шейки вала

Тшт = tв + tq = + 0.22 + 0.019 = 4 (мин.)

где Тпз = 7 (мин.) – предворительно - заключительное время.

tв - = 0.22 – время вспомогательное.

tq = 0.019 – дополнительное время.

010 Шлифование.

Таблица

D

L

t

i

Sпр

h

То

Тв

Тд

Тшт

Тк

Тпар

Топ

75

31

0.2

29

7

76.3

6

6.4

1

13.4

16.9

33.8

12.4

1)установить

tвс1 = 0,8(мин)- время необходимое на установку детали в 3 кулачковом патроне (Тб147-Гурвич).

2) Шлифовать.

а) Шлифовать.

Где t= 0.2 (мм)- припуск на шлифовку.

D= 75.0 (мм)-наибольший диаметр

d= 74.70(мм)-наименьший диаметр

hчр = 0,8(мм)-припуск на черновую обработку.

hчис = 0,2(мм) -припуск на чистовую обработку

б) количества проходов.

i1 = - проходов на черновую обработку.

Где tчр= 0,03 мм – глубина шлифования на черновую обработку(Тб140-Гурвич).

i2 = - проходов на обработку

Где tчис= 0,007 мм –глубина шлифования на чистовую обработку(Тб 142-Гурвич).

в)продольная подача

Sпр=β*Вк = 0,35*20 = 7(мм/об)

где β = 0,35 -продольная подача в долях шлифованного круга

Вк = 20(мм)-ширена круга подбирается по справочник

(Обработка Металлов год 1988.)

г) определяем окружную скорость шлифовки.

Uчир= Uт*Км = 18*1 = 18(м/мин)

Где Uт = 18(м/мин)- теоретическая скорость шлифовки (Тб 143 Гурвич)

Км = 1-кофициент учитывающий обрабатываемый материал

(Тб 144 Гурвич)

Uчир= Uт*Км* Ко = 18*1*0,75 = 18(м/мин)

Где Uт = 18(м/мин)- теоретическая скорость шлифовки (Тб 143 Гурвич)

Км = 1-коффициент учитывающий обрабатываемый материал (Тб 144 Гурвич)

Ко = 0,75- коэффициент учитывающий характер шлифовки(Тб 144 Гурвич)

д) определяем частоту вращения изделия.

Где Uк = 18 (м/мин)- скорость резания кариктирования.

D = 75.0 (мм)-диаметр обрабатываемой поверхности

е) подбираем станок 316М

nп = 76.3(об/мин)- число оборотов по паспорту станка 316М

ж) действительная скорость.

з) расчет основного времени.

Где Sпр = 7(мм/об)-подача

I = 27-количества проходов

Z=I+ Вк*0,5 = 31+20*0,5 = 41(мм)- расчетная длина обработки

Где I= 22,5(мм)-длина обработки

(Вк*0,5) –Величина врезания и перебега (мм)- (Тб 146 Гурвич)

Кз = 1,4- коэффициент (Тб 138 Гурвич)

Где Sпр = 7(мм/об)-подача

i= 29-количества проходов

Z=I+ Вк*0,5 = 31+20*0,5 = 41 (мм)- расчетная длина обработки

Страницы: 1 2 3 4

Самое популярное:

Эффективность модернизации судовой энергетической установки
Важнейшим этапом экономического обоснования модернизации СЭУ является выбор показателей, которые бы достаточно полно и всесторонне показывали бы ее более высокую эффективность. Поскольку эффективность СЭУ оценивается при условии ее монтажа на заданном проекте судна, то определение экон ...

Составление грузового плана судна т/х "Сейфула Кади", оценка остойчивости и прочности корпуса судна
Одним из путей повышения эффективности работы флота на перевозках, не требующих дополнительных капиталовложений, является улучшение использования судов по загрузке. Последнее может быть достигнуто за счет правильной загрузки судна, обеспечивающей в процессе рейса требуемое значение остой ...

Проект технологического процесса мойки автомобиля ВАЗ–2115 ЕО
В процессе эксплуатации автомобиля в результате воздействия на него целого ряда факторов (воздействие нагрузок, вибраций, влаги, воздушных потоков, абразивных частиц при попадании на автомобиль пыли и грязи, температурных воздействий и т. п.) происходит необратимое ухудшение его техничес ...

Разделы


Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru