Охрана окружающей средыСтраница 8
Если бы нефтяные компании всерьез захотели увеличить свое присутствие и значимость в рознице, им бы это наверняка удалось: как-никак 17 из 25 отечественных НПЗ принадлежат все той же пятерке крупнейших вертикально интегрированных нефтяных компаний (ВИНК), и 68% нефти в стране перерабатывается именно этими игроками рынка.
Впрочем, вполне возможно, что переход большинства заправок под контроль ВИНК лишь вопрос времени. Поскольку оптовые поставки находятся в их руках, независимые владельцы АЗС существенно зависят от нефтяников. Тем более что во многих российских регионах в роли оптовых поставщиков выступают одна - две нефтяные компании, то есть у владельцев независимых АЗС поля для какого-либо серьезного маневра практически нет.
Результат налицо: с конца 90-х годов маржа независимых сетей АЗС с каждым годом сокращалась (приблизительно с 60% в 1997-м до порядка 15% в нынешнем году). Одновременно этот процесс сопровождался концентрацией розничного бизнеса. Одни заправки попали под контроль нефтяников, другие — были поглощены более крупными трейдерскими сетями.
Предполагаемый участок застройки находится на некотором отдалении от ближайших АЗС. В направлении Самары («Роснефть»), в направлении Москвы 50 км (ОАО «ТНК»), но эта АЗС имеет не совсем удобное расположение и подъездные пути автомобилей к ней, что сильно ограничивает спрос. К тому же данная заправка, не смотря на низкие цены, пользуется дурной репутацией у водителей из-за плохого качества реализуемого на ней топлива. Еще одна ближайшая автозаправочная станция находится в 100 км, на въезде в Ряжск.
Минимальная емкость рынка, на котором будет действовать строящаяся АЗС, определяется как суммарный объем продаж ближайших действующих АЗС
Важной функцией управления является функция организации, которая заключается в установлении постоянных и временных взаимоотношений между всеми подразделениями фирмы, определении порядка и условий функционирования фирмы.
Под организационной структурой фирмы понимается ее организация из отдельных подразделений с их взаимосвязями, которые определяются поставленными перед фирмой и ее подразделениями целями и распределением между ними функций. Организационная структура АЗК направлена, прежде всего, на установление четких взаимосвязей между отдельными подразделениями фирмы, распределение между ними прав и ответственности.
Каждый из сотрудников обладает достаточной и даже требуемой долей самостоятельности в пределах своей компетенции, что избавляет руководителя от излишней загрузки.
Все распоряжения руководитель доводит до сотрудника лично, в письменной форме, что препятствует получению исполнителем противоречивых заданий.
Существенным недостатком организационной структуры АЗК является отсутствие в службе управления финансами, финансового менеджера, поскольку по существу, управление финансами на АЗК происходит на уровне бухгалтерской службы и руководителя предприятия. Работа службы управления финансами заключается в постоянном анализе результатов финансовой деятельности предприятия и выдаче рекомендаций по выходу из неблагоприятных финансовых ситуаций, могущих привести к кризисной ситуации на предприятии.
Самое популярное:
Транспортная логистика
Таблица 1. Исходные данные
Разряд
Название параметра
№ вида
Вариант (шифр 3124)
1
Количество видов продукции
4
0
Потребность в продукции по видам, шт.
1
...
Расчёт лётно-технических характеристик самолёта Ан-124
Динамика полета - это наука о законах движения
летательных аппаратов под действием аэродинамических, гравитационных и
реактивных сил.
Она представляет собой сочетание в основном трех
классических дисциплин: механики твердого тела, механики жидкости и газа и
математики.
Среди широко ...
Судовые двигатели внутреннего сгорания
Актуальность рассмотрения
данной дисциплины заключается в том, что именно дизель является разновидностью
двигателей внутреннего сгорания (ДВС), у которых топливо сгорает внутри
рабочего цилиндра. Как известно, существуют также тепловые двигатели с внешним
сгоранием (например, паровая маш ...