Модернизация и
усовершенствование прибораСтраница 1
Описанный прибор рассчитан на работу с четырехцилиндровым двигателем, однако его легко приспособить и к двигателям с иным числом цилиндров.
Анализируя конструкцию прибора видно что значение измеренной частоты вращения КВ нужно уменьшить в 1.5 раза при двигателе с шестью и в 2 раза при двигателе с 8 цилиндрами. Если прибор предполагается использовать на этих двигателях, то удобнее для сохранения градуировки шкалы заменить конденсаторы С1и С2 на другие с емкостью , соответственно в 1.5 или 2 раза меньше. В измерителе угла замкнутого состояния контактов вся шкала должна соответствовать пределам 0-60 0 для шестицилиндрового и 0-450 для восьмицилиндрового двигателя.
Прибор может быть установлен в кабине водителя и служить простейшим средством постоянного контроля за работой системы зажигания.
Таблица Перечень элементов к принципиальной схеме прибора «Автотестер АТ-1М»
Позиционное обозначение |
Наименование элемента и тип |
Кол-во |
Примечание |
Резистор | |||
R1 |
С2-29В-0,25-28,7 кОм ± ± 0,5% -1,0-В |
1 | |
R2 |
С2-29В-0,25-298 кОм ± ± 0,5% -1,0-В |
1 | |
R3 |
Шунт 0,0835±0,0004 Ом |
1 | |
R4 |
12,5±0,05 Ом ПЭМС П -0,25 мм |
1 | |
R5 |
С2-29В-0,25-4,99 кОм±0,25%-1,0-В |
1 | |
R6 |
С2-29В-0,25-1,74 кОм±0,5%-1,0-В |
1 | |
R7 |
С2-29В-0,25-26,7 кОм±0,5%-1,0-В |
1 |
Послед-но |
МЛТ-0,5-300 Ом±5% |
1 |
27±0,08 кОм | |
R8 |
С2-29В-0,25-120 кОм±0,5%-1,0-В |
1 | |
R9 |
C2-29В-0,25-150 кОм±0,5%-10-В |
1 | |
R10 |
МЛТ-0,5-2,4-3,9 кОм±5% |
1 |
подгоночный |
R11 |
75±0,35 Ом ПЭМС П-0,15 мм |
1 | |
R12 |
До 1,6 кОм ПЭМС П-0,08 мм |
1 |
подгоночный |
R13 |
До 300 ом ПЭМС П-0,1 мм |
1 |
подгоночный |
R14 |
СПЗ-9а-1-6,8 кОм±20%-25 |
1 | |
R15,R16 |
С2-29В-0,25-1,62 кОм±1%-1,0-В |
2 | |
R17 |
До 1,07 кОм ПЭМС П-0,08 мм |
1 |
подгоночный |
R18 |
МЛТ-0,5-5,1 кОм±10% |
1 | |
R19 |
МЛТ-0,5-200 Ом±10% |
1 | |
R20 |
МЛТ-0,5-3,0 кОм±10% |
1 | |
R21 |
МЛТ-0,5-82 кОм±10% |
1 | |
R22 |
МЛТ-0,5-20 кОм±10% |
1 |
подгоночный |
Конденсатор | |||
С1 |
МБМ-160 В 0.1 мкФ ±10 % -В |
1 | |
С2 |
МБМ-160 В 0.5 мкФ ±10 % -В |
1 | |
С3 |
К50-6-Н-10В-500мкФ-БИ |
1 | |
Транзистор | |||
VT1 |
KT503A |
1 | |
Диод | |||
VD1,VD2 |
Д9Д |
2 | |
VD3,VD4,VD7,VD8 |
КД521В |
4 | |
VD6 |
Д814А |
1 | |
Устройства коммутации | |||
SA1 |
Плата 1Н |
1 | |
SB2 |
Блок П2К |
2 | |
Батарея | |||
GB1 |
Элемент 3336Л (4.5В) |
1 | |
Механизм измерительный | |||
Р1 |
I0=75 мкА; 580-610 витков; ПЭВ-1-0.03 мм | ||
Растяжка М0,63 | |||
Натяжение 75± 5гс |
1 |
Самое популярное:
Гибридные двигатели в автомобилестроении
Главная задача гибридного автомобиля – снижение расхода
топлива, а также снижение вредных выбросов в атмосферу. 78% выбросов углекислого
газа за полный жизненный цикл обычного автомобиля приходятся на его
эксплуатацию и лишь 22% – на все остальное. Поэтому 4% «добавки» на
производство и ...
Технология и управление работой железнодорожных участков и направлений
Рассматриваемый полигон железной дороги состоит из трех участков: двух
двухпутных и однопутного. Взаимное расположение показано на рис.1.1.
Рис.1.1. Схема железнодорожного направления
Род тяги – Электрическая (ВЛ-880, ЧС-4);
Длина участков: А-N=190км;
N-C=195км; N-Д=13 ...
Термогазодинамический расчет основных параметров двигателя типа ТВаД
Техническое развитие авиационных
двигателей в значительной степени предопределяет завоевание авиацией
качественно новых показателей и областей применения. Таковы, например,
революционные преобразования в авиационной технике, связанные с внедрением
газотурбинных и реактивных двигателей, п ...