Штат
локомотивных бригад для грузовых и маневровых локомотивовСтраница 2
Решающее значение для интенсификации, и повышения качества работы локомотивного хозяйства имеет внедрение прогрессивных форм эксплуатации локомотивов и организации труда локомотивных бригад. Для ремонтного производства большое значение имеет внедрение прогрессивных форм организации производства и экономико-математических методов управления.
В современных условиях появилось масса возможностей по долгосрочному планированию перевозок. Не последнюю роль здесь играют средства вычислительной техники, а также современные подходы к транспортному потоку – маркетинг и логистика. На новый уровень поднимается система качества транспортной продукции.
Среднесетевые нормы затрат времени на элементы технологических операций в пунктах оборота локомотивов и пунктах смены локомотивных бригад.
№ п/п |
Наименование элементов |
Время, мин | ||||||||
в основном депо |
в оборотном депо | |||||||||
1 |
2 |
3 |
4 | |||||||
1 |
Отметка маршрута машиниста на контрольном посту |
1,5 | ||||||||
2 |
Передвижение одиночного тепловоза по деповским и станционным путям: | |||||||||
- на расстоянии 500 м |
3,0 |
3,8 | ||||||||
- на расстоянии 1000 м |
4,5 |
5,6 | ||||||||
- на расстоянии 1500 м |
5,5 |
6,8 | ||||||||
- на расстоянии 2000 м |
6,0 |
7,5 | ||||||||
- на расстоянии 3000 м |
7,2 |
9,0 | ||||||||
3 |
Проходы локомотивной бригады связанные с выполнением служебных обязанностей, на каждые 10 м пути |
0,12 | ||||||||
4 |
Получение (сдача) грузовых документов |
1,0 | ||||||||
5 |
Отметка в маршруте машиниста у дежурного по станции. |
1,3 | ||||||||
6 |
Получение машинистом письменного предупреждения и разрешения на отправление поезда |
1,0 | ||||||||
7 |
Получение машинистом локомотива маршрутов, указаний от дежурного по депо и ключей локомотива |
1,4 | ||||||||
8 |
Медицинский осмотр локомотивной бригады |
7,0 | ||||||||
9 |
Приём-сдача тепловоза. | |||||||||
10 |
- 2ТЭ10 (2 секции) |
20,0 |
16,0 | |||||||
- ТЭ10 |
15,0 |
13,0 | ||||||||
- ТЭП60, ТЭ116 (2секции) |
28,0 |
7,0 | ||||||||
11 |
Приём-сдача прикреплёнными локомотивными бригадами тепловозов: |
20,0 |
19,0 | |||||||
12 |
Осмотр при постановке тепловозов в отстой на деповских путях, ТЭП60 |
20,0 | ||||||||
13 |
Приём-сдача тепловозов дежурным локомотивным бригадам |
3,2 | ||||||||
14 |
Заправка скоростемера диаграммной лентой |
2,0 | ||||||||
15 |
Зачистка писцов скоростемера |
4,0 | ||||||||
16 |
Снятие диаграммной ленты со скоростемера |
1,2 | ||||||||
17 |
Снабжение тепловозов топливом (на каждую тонну набираемого топлива) |
3,2 | ||||||||
18 |
Снабжение локомотивов песком (на каждый м3 набираемого песка) |
5,0 |
6,7 | |||||||
19 |
Снабжение тепловозов охлаждающей водой (на каждые 10 л набираемой воды) |
0,24 |
0,6 | |||||||
20 |
Снабжение тепловозов дизельным маслом (на каждые 10 л набираемого масла) |
0,25 |
0,55 | |||||||
21 |
Получение смазочных и обтирочных материалов |
0,25 |
0,55 | |||||||
22 |
Прицепка (отцепка) локомотива к осмотру и опробование автотормозов поезда: | |||||||||
а) прицепка или отцепка локомотива |
1Д |
1,2 | ||||||||
б) полное опробование автотормозов поезда: | ||||||||||
- без зарядки воздушной магистрали поезда локомотивом (гр/пасс) |
10,0/ 7,0 | |||||||||
- с зарядкой воздушной магистрали поезда локомотивом (гр/пасс) |
16,0/10,0 | |||||||||
в) сокращённое опробование автотормозов поезда локомотивом (гр/пасс) |
4,0/ 3,0 | |||||||||
23 |
Отметка в маршруте машиниста о выдаче топлива на тепловоз или смазочных и обтирочных материалов |
0,5 | ||||||||
24 |
Отметка в маршруте машиниста у дежурного по пункту смены локомотивных бригад времени явки на работу или окончания работы, запись на явку для очередной поездки |
1,3 | ||||||||
25 |
Отметка и сдача маршрута и диаграммной ленты скоростемера дежурному по депо (расшифровщику), информация о техническом состоянии тепловоза, запись на явку для очередной поездки |
4,5 | ||||||||
26 |
Следование от состава к контрольному посту или другому составу |
5,0 |
5,0 | |||||||
Самое популярное:
Инструментальное и методологическое обеспечение полигонных и стендовых исследований маневра автотранспортных средств
В салоне автомобиля (рис. 1)
расположено 9 рабочих мест, оснащенных контрольно-регистрирующей аппаратурой,
пультами управления и настройкой измерительных устройств.
Измерительная аппаратура позволяет
дискретно регистрировать тормозной путь, а непрерывно - параметры в соответствии
с та ...
Термогазодинамический расчет основных параметров двигателя типа ТВаД
Техническое развитие авиационных
двигателей в значительной степени предопределяет завоевание авиацией
качественно новых показателей и областей применения. Таковы, например,
революционные преобразования в авиационной технике, связанные с внедрением
газотурбинных и реактивных двигателей, п ...
Экономика транспорта
Целью данной работы является
проектирование работы АТП, на основе технико-экономических показателей, таких
как состав и стоимость основных фондов и оборотных средств, амортизационные
отчисления, показатели эффективности использования капитальных вложений,
определение состава и структуры ...