Штат
локомотивных бригад для грузовых и маневровых локомотивовСтраница 1
Штат локомотивных бригад определяется для основного депо.
Явочный штат локомотивных бригад для грузовых тепловозов рассчитывается аналитическим способом по формуле:
где 30,4 - среднегодовое количество суток в месяце;
T6pi - время работы локомотивных бригад за поездку на участке, ч;
- месячная норма времени локомотивных бригад;
Ni - количество пар поездов на i-м участке;
m - количество участков работы локомотивных бригад, примыкающих к основному депо.
Явочный штат локомотивных бригад для маневрового и хозяйственного движения определяется по формуле:
=14
где , - эксплуатируемый парк маневровых и хозяйственных тепловозов;
24 - количество часов в сутки.
Списочный штат локомотивных бригад равен:
Бс=1,15-14=16
Штат локомотивных бригад для пассажирских локомотивов
В проекте явочный контингент локомотивных бригад пассажирского движения необходимо рассчитать по графику движения пассажирских поездов. Для этого составляется ведомость оборота локомотивных бригад.
Пример ведомости оборота локомотивных бригад пассажирского движения представлен в приложении 5. Отдых бригады в пункте смены локомотивных бригад (станция С) должен удовлетворять неравенству:
0,5·
0,5·
где - время работы бригады при движении на участке оборота.
В результате увязки работы в пункте смены бригад заполняется графа 13, где указывается, с каким поездом отправляется бригада со ст. С. Затем увязка производится по станции основного депо А.,
Отдых на станции постоянного места жительства должен удовлетворять неравенству:
где - время работы бригады при движении от С до А.
Продолжительность отдыха в основном депо может быть сокращено на 25% от нормативной величины, но должна быть не менее 12 часов.
В результате увязки работы по станции основного депо заполняется графа 5, где стрелками указывается, с какими поездами отправляется бригада со ст. А после отдыха по месту жительства.
Затем составляется типовой график оборота локомотивных бригад. При составлении типового графика учитывается предоставление локомотивным бригадам выходных дней один раз в неделю. Потребный явочный штат локомотивных бригад будет равен количеству горизонтальных строк типового графика. В рассмотренном примере =22 бригады Пример типового графика оборота локомотивных бригад и месячный план работы пассажирских локомотивных бригад представлены в приложениях 6,10.
В процессе выполнения проекта знакомилась с различными методами практических расчетов выбора локомотива для условий эксплуатации, месторасположения устройств локомотивного хозяйства в заданной зоне обращения локомотивов.
Ремонтная база локомотивного хозяйства оснащена современным механизированным и автоматизированным станочным парком, инструментами, диагностирующими устройствами, автоматизированной системой управления.
Самое популярное:
Анализ транспортных потоков и парковок АТС в жилых кварталах городав
Регистрация ночной парковки АТС в жилых кварталах города
Дом №
Интервалы, м
От 0 до 10
От 11до 20
От 21 до 30
От 31 до 40
Более 40
12
12
14
1 ...
Запуск теплоходного судна "Cтолетов"
Общие сведения. Радиопеленгатор "Румб" - двухканальный
визуальный радиопеленгатор с коммутацией каналов - предназначен для определения
места судна по навигационным радиомаякам всех типов и для определения
направлений на береговые радиостанции ненаправленного излучения, морские
...
Расчет крепления палубного груза, буксировка судна в море и при снятии с мели
Управление современным
крупнотоннажным судном, имеющим мощный двигатель и находящимся всегда под
влиянием двух движущихся сред: воды и воздуха, – сложная задача. Чтобы
правильно определить влияние на судно различных факторов, судоводитель должен
иметь глубокие теоретические знания и ...