Штат
локомотивных бригад для грузовых и маневровых локомотивовСтраница 1
Штат локомотивных бригад определяется для основного депо.
Явочный штат локомотивных бригад для грузовых тепловозов рассчитывается аналитическим способом по формуле:
где 30,4 - среднегодовое количество суток в месяце;
T6pi - время работы локомотивных бригад за поездку на участке, ч;
- месячная норма времени локомотивных бригад;
Ni - количество пар поездов на i-м участке;
m - количество участков работы локомотивных бригад, примыкающих к основному депо.
Явочный штат локомотивных бригад для маневрового и хозяйственного движения определяется по формуле:
=14
где ,
- эксплуатируемый парк маневровых и хозяйственных тепловозов;
24 - количество часов в сутки.
Списочный штат локомотивных бригад равен:
Бс=1,15-14=16
Штат локомотивных бригад для пассажирских локомотивов
В проекте явочный контингент локомотивных бригад пассажирского движения необходимо рассчитать по графику движения пассажирских поездов. Для этого составляется ведомость оборота локомотивных бригад.
Пример ведомости оборота локомотивных бригад пассажирского движения представлен в приложении 5. Отдых бригады в пункте смены локомотивных бригад (станция С) должен удовлетворять неравенству:
0,5·
0,5·
где - время работы бригады при движении на участке оборота.
В результате увязки работы в пункте смены бригад заполняется графа 13, где указывается, с каким поездом отправляется бригада со ст. С. Затем увязка производится по станции основного депо А.,
Отдых на станции постоянного места жительства должен удовлетворять неравенству:
где - время работы бригады при движении от С до А.
Продолжительность отдыха в основном депо может быть сокращено на 25% от нормативной величины, но должна быть не менее 12 часов.
В результате увязки работы по станции основного депо заполняется графа 5, где стрелками указывается, с какими поездами отправляется бригада со ст. А после отдыха по месту жительства.
Затем составляется типовой график оборота локомотивных бригад. При составлении типового графика учитывается предоставление локомотивным бригадам выходных дней один раз в неделю. Потребный явочный штат локомотивных бригад будет равен количеству горизонтальных строк типового графика. В рассмотренном примере =22 бригады Пример типового графика оборота локомотивных бригад и месячный план работы пассажирских локомотивных бригад представлены в приложениях 6,10.
В процессе выполнения проекта знакомилась с различными методами практических расчетов выбора локомотива для условий эксплуатации, месторасположения устройств локомотивного хозяйства в заданной зоне обращения локомотивов.
Ремонтная база локомотивного хозяйства оснащена современным механизированным и автоматизированным станочным парком, инструментами, диагностирующими устройствами, автоматизированной системой управления.
Самое популярное:
Проектирование узловой участковой станции
В данном проекте выбран полупродольный тип участковой станции.
Выбор полупродольного схемы обоснован двухпутной линией и недостаточной
фактической длиной станционной площадки.
Имеющаяся длина станционной площадки определяется по плану
трассы железнодорожной линии на участке для размеще ...
Учет внутренних расчетов на железнодорожном транспорте
Внутренние расчеты являются элементом системы организации
внутридорожных хозяйственных отношений на основе закрепления имущества в
хозяйственном ведении за предприятиями, входящими в состав железной дороги и
имеющими самостоятельный или отдельный баланс. Они осуществляются посредство ...
Инструментальное и методологическое обеспечение полигонных и стендовых исследований маневра автотранспортных средств
В салоне автомобиля (рис. 1)
расположено 9 рабочих мест, оснащенных контрольно-регистрирующей аппаратурой,
пультами управления и настройкой измерительных устройств.
Измерительная аппаратура позволяет
дискретно регистрировать тормозной путь, а непрерывно - параметры в соответствии
с та ...