Расчет комплекта формировочного такелажа на секциюСтраница 1
На основе установленных габаритов сплоточных единиц производится расчет их количества на секцию и на плот в целом.
Объем древесины в секции (плоту):
, (2.28)
где КПЛ – коэффициент полнодревесности плота;
, (2.29)
где βШ = 0,95-0,98, βД = 0,9-0,95, βθ = 0,786 – соответственно коэффициенты заполнения пучками по ширине, длине и полноты площади миделевого сечения плота.
,
м3.
Число сплоточных единиц по ширине и длине плота определяется по формуле:
nш=В*βш/Вп, (2.30)
nд=L*βд/lп, (2.31)
nш=22*0.95/3.6=6 шт,
nд=118*0,9/6,5=17 шт.
Общее число пучков в секции (плоту):
nп=nш* nд, (2.32)
nп=17*6=102 шт.
Объем древесины в секции :
(2.33)
м3.
Таблица 1. Таблица спецификации сплоточно-формировочного такелажа на секцию
Наименование элементов такелажа |
Диаметр, мм |
Длина, м |
Длина заготовки, м |
Кол-во, шт |
Общая длина, м |
Вес.ед., кг |
Общий вес, кг |
Бортовые лежни |
35 |
118,5 |
120,5 |
2 |
241,0 |
4,435 |
1068,8 |
Поперечные счалы |
21,5 |
22,0 |
23,1 |
7 |
161,7 |
1,67 |
270 |
Борткомплекты |
13 |
11,3 |
12,1 |
204 |
2468,4 |
0,597 |
1473,6 |
Замки рычажные |
204 |
1,18 |
240,7 | ||||
Коуши лежней |
35 |
4 |
1,72 |
6,88 | |||
Коуши счалов |
21,5 |
14 |
1,6 |
22,4 | |||
Сжимы 3-х пластинчатые |
70 |
1,52 |
106,4 | ||||
Сдвоенный сжим |
14 |
1,5 |
21 |
Самое популярное:
Навигационные особенности плавания в штормовых условиях
Конструкция современных
морских судов обеспечивает большую прочность, надежную работу судовых механизмов
и хорошие мореходные качества. Однако плавание и управление судном в шторм
остаются сложной задачей. Обеспечение безаварийного плавания в этот период
требует большого напряжени ...
Разработка теории восстановления машин и проведении исследований, направленных на повышение эффективности ремонта
трудоемкость технический
Коренная
организационная и техническая реконструкция народного хозяйства обусловила
интенсификацию использования строительной, дорожной, коммунальной и
автотранспортной техники. В сложившихся условиях развития отечественного
дорожно-строительного и автомобильн ...
Расчет крепления палубного груза, буксировка судна в море и при снятии с мели
Управление современным
крупнотоннажным судном, имеющим мощный двигатель и находящимся всегда под
влиянием двух движущихся сред: воды и воздуха, – сложная задача. Чтобы
правильно определить влияние на судно различных факторов, судоводитель должен
иметь глубокие теоретические знания и ...