Расчет комплекта формировочного такелажа на секцию
Страница 1

Материалы » Организация лесотранспорта по р. Ангаре » Расчет комплекта формировочного такелажа на секцию

На основе установленных габаритов сплоточных единиц производится расчет их количества на секцию и на плот в целом.

Объем древесины в секции (плоту):

, (2.28)

где КПЛ – коэффициент полнодревесности плота;

, (2.29)

где βШ = 0,95-0,98, βД = 0,9-0,95, βθ = 0,786 – соответственно коэффициенты заполнения пучками по ширине, длине и полноты площади миделевого сечения плота.

,

м3.

Число сплоточных единиц по ширине и длине плота определяется по формуле:

nш=В*βш/Вп, (2.30)

nд=L*βд/lп, (2.31)

nш=22*0.95/3.6=6 шт,

nд=118*0,9/6,5=17 шт.

Общее число пучков в секции (плоту):

nп=nш* nд, (2.32)

nп=17*6=102 шт.

Объем древесины в секции :

(2.33)

м3.

Таблица 1. Таблица спецификации сплоточно-формировочного такелажа на секцию

Наименование элементов такелажа

Диаметр,

мм

Длина,

м

Длина заготовки,

м

Кол-во,

шт

Общая длина,

м

Вес.ед.,

кг

Общий

вес,

кг

Бортовые лежни

35

118,5

120,5

2

241,0

4,435

1068,8

Поперечные счалы

21,5

22,0

23,1

7

161,7

1,67

270

Борткомплекты

13

11,3

12,1

204

2468,4

0,597

1473,6

Замки рычажные

204

1,18

240,7

Коуши лежней

35

4

1,72

6,88

Коуши счалов

21,5

14

1,6

22,4

Сжимы 3-х пластинчатые

70

1,52

106,4

Сдвоенный сжим

14

1,5

21

Страницы: 1 2

Самое популярное:

Навигационные особенности плавания в штормовых условиях
Конструкция современных морских судов обеспечивает большую проч­ность, надежную работу судовых ме­ханизмов и хорошие мореходные ка­чества. Однако плавание и управле­ние судном в шторм остаются слож­ной задачей. Обеспечение безава­рийного плавания в этот период тре­бует большого напряжени ...

Разработка теории восстановления машин и проведении исследований, направленных на повышение эффективности ремонта
трудоемкость технический Коренная организационная и техническая реконструкция народного хозяйства обусловила интенсификацию использования строительной, дорожной, коммунальной и автотранспортной техники. В сложившихся условиях развития отечественного дорожно-строительного и автомобильн ...

Расчет крепления палубного груза, буксировка судна в море и при снятии с мели
Управление современным крупнотоннажным судном, имеющим мощный двигатель и находящимся всегда под влиянием двух движущихся сред: воды и воздуха, – сложная задача. Чтобы правильно определить влияние на судно различных факторов, судоводитель должен иметь глубокие теоретические знания и ...

Разделы


Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru