Предъявление плота к буксировке и сдача его потребителюСтраница 1
Готовый плот рейд отправитель предъявляет пароходству к осмотру. Осмотр проводится совместно с представителем отправителя (рейда) и оформляется актом, в заключении которого указывается пригодность плота к буксировке.
Капитан буксировщика до приема плота на чал проверяет пригодность плота к буксировке. Обнаруженные дефекты устраняются отправителем
Пароходство извещает получателя за 6 часов до прибытия плота в пункт назначения.
Потребитель обеспечивает встречу плота не ближе чем за 5км до места его постановки. Окончание буксировки оформляется специальным актом. Неповрежденные плоты, прибывшие в пункт назначения, принимаются без проверки объемов леса. В аварийных плотах учитывается число целых, полностью или частично сплоточных единиц.
Недостача леса и такелажа в аварийных плотах указывается в акте окончание буксировки.
Расчет годовых затрат на такелаж и его эксплуатацию ведется, исходя из потребности его на предлагаемую конструкцию плота с учетом коэффициента оборачиваемости.
Буксировка плотов осуществляется флотом пароходства. Тарифы на буксировку плотов установлены 1м3 плотной древесной массы и предназначены для возмещения затрат пароходств по транспортировке лесных грузов в плотах.
Исходные данные для расчета ТЭП плотового лесосплава
Таблица 3- Исходные данные для расчета ТЭП
Показатели |
единици измерения |
величина показателя |
объем плотового лесосплава |
Тыс.м3 |
180 |
продолжительность работ |
суток |
115 |
растояние буксировки |
км |
445 |
объем плота |
Тыс.м3 |
38,016 |
скорость буксировки |
м/с |
1,1 |
продолжительность рейса в грузовом направлении |
суток |
4,68 |
продолжительность рейса в порожнем направлении |
суток |
1,2 |
кол-во плотов за навигацию |
шт |
46 |
оборачиваемость буксира |
суток |
6,47 |
число оборотов буксира за навигацию |
оборот |
17 |
потребное количество буксиров за навигацию |
шт |
3 |
потребное число силосуток за навигацию |
Тыс. сило-сут |
209,024 |
коэффициент оборачиваемости такелажа |
5,57 | |
содержание плотокоманды из 5 человек за 1 сутки |
Тыс.руб |
13 |
затраты на возврат такелажа за навигацию |
руб |
63818,2 |
Таблица 4- Расчет стоимости такелажа.
Наименование такелажа |
ед. измер |
потребность на весь обьем с учетом Кобор |
цена за ед. тыс. руб |
общая стоимост, тыс руб |
бортовые лежни |
кг |
132400,7 |
1,5 |
198610,05 |
поперечные счалы |
кг |
32728,5 |
0,984 |
32204,844 |
борткомплект |
кг |
305780,3 |
0,450 |
137601,135 |
итого |
470909,5 |
368416,029 | ||
замки рычажные |
шт |
25271,1 |
0,535 |
13520 |
коуши бортовые |
шт |
495,5 |
0,250 |
123,875 |
коуши счал. |
шт |
1734,3 |
0,250 |
433,575 |
Сжимы 3-х пластинчатые |
шт |
25271,1 |
1,7 |
42960,87 |
итого |
шт |
25772 |
57038,32 | |
всего |
425454,35 |
Самое популярное:
Применение замкнутых систем водопользования на промывочно-пропарочных станциях сети железных дорог
Контур охлаждения компрессоров
Основные параметры контура охлаждения компрессора
Подача охлаждаемой воды, м3/сут
62
Тmax 0C на выходе из
компрессора
47
Тmax 0C на входе в
компрессор
...
Проектирование узловой участковой станции
В данном проекте выбран полупродольный тип участковой станции.
Выбор полупродольного схемы обоснован двухпутной линией и недостаточной
фактической длиной станционной площадки.
Имеющаяся длина станционной площадки определяется по плану
трассы железнодорожной линии на участке для размеще ...
Определение оптимальной загрузки транспортного судна
Определение оптимальной загрузки транспортного судна
Исходные данные
Номер проекта – 507
Тип судна – сухогрузный
Нс.х.min = 4.4 м
Род груза и характеристики грузовых мест
Род
груза
Длина
пакета L, м
Ширина
пакета В, ...