Устройство и принцип работы стендаСтраница 2
где - плечо силы, мм.
Момент сопротивления определим из выражения:
(8.10)
где - ширина опасного сечения, мм.
- длина опасного сечения, мм.
Тогда напряжение изгиба будет равно
Предел прочности на изгиб из
.
Отсюда из, так как 46,8 МПа
290 МПа.
Условие на прочность выполнено.
8.3.4 Расчет пружины
Расчет пружины растяжения ведем по условию прочности.
3(8.11)
где - коэффициент, учитывающий кривизну витков;
- максимальная сила, растягивающая пружину, Н;
- средний диаметр пружины, мм;
- диаметр проволоки пружины, мм.
(8.12)
где - индекс пружины. Принимаем
Средний диаметр пружины
(8.13)
Отсюда:
Принимаем .
Тогда .
Изменение длины пружины определяется расчетом пружины на жесткость:
(8.14)
где – рабочее число витков;
- модуль сдвига,
[13].
Рабочее число витков определим по формуле:
(8.15)
Где - жесткость пружины, H/мм.
Принимаем число рабочих витков
Тогда
Высота пружины в свободном состоянии
(8.17)
Шаг пружины
Зазор между витками принимаем 0,5 мм.
Высота пружины в напряженном состоянии
(8.18)
Длина развернутой пружины:
(8.19)
где - длина проволоки прицепов, мм.
3
МПа.
Отсюда 3 так как 521 МПа
560 МПа.
Значит условие выполнено, следовательно, пружина будет работать нормально.
Самое популярное:
Генеральное планирование производства
Проектируемый
машиностроительный завод является предприятием с полным производственным
циклом, выпускающий продукцию в соответствии с заданием на курсовой проект в
размере 3,6 тыс.т. в год.
Технологическая
схема представлена на рисунке 1 и включает цехи:
– заготовительные;
– м ...
Управление и обслуживание вагонного парка
Процесс обеспечения
погрузки вагонами на протяжении всей истории развития железных дорог
совершенствовался. В первые годы возникновения железных дорог вагоны обращались
только в пределах своей дороги. При необходимости перевозки грузов на другие
дороги и на стыковых станциях производилас ...
Гибридные двигатели в автомобилестроении
Главная задача гибридного автомобиля – снижение расхода
топлива, а также снижение вредных выбросов в атмосферу. 78% выбросов углекислого
газа за полный жизненный цикл обычного автомобиля приходятся на его
эксплуатацию и лишь 22% – на все остальное. Поэтому 4% «добавки» на
производство и ...