Определение годовой трудоемкости уборочно-моечных работ

Материалы » Расчет производственной программы сервисного обслуживания и выбор планировочного решения СТО » Определение годовой трудоемкости уборочно-моечных работ

Уборочно-моечные работы на СТО выполняются непосредственно перед ТО и Р или как самостоятельный вид услуг.

В первом случае годовая трудоемкость определяется по формуле, чел. ч.

(8)

где, - количество заездов автомобиля в год на пост моечно-уборочных работ перед ТО и Р;

= = 2 [2]

- удельная трудоемкость уборочно-моечных работ, чел. ч.; tумр= 0,5 чел. ч. для всех классов легковых автомобилей [2].

= (75*2*0,5) + (450*2*0,5) + (170*2*0,5) = 695 чел. ч.

Во втором случае годовая трудоемкость уборочно-моечных работ определится по формуле, чел. ч:

(9)

где, 1000 - периодичность заезда 1 автомобиля на пост мойки, как самостоятельный вид услуг, км.

= (75*10000*0,5/1000) + (450*10000*0,5/1000) + (170*10000*0,5/1000) = 4865 чел. ч.

Суммарная годовая трудоемкость уборочно-моечных работ по СТО определяется:

(10)

Тум = 695+4865= 5560 чел. ч.

Определение годовой трудоемкости работ по приемке и выдаче автомобилей, Тпв

, (11)

где, - количество заездов одного автомобиля в год на пост приемки и выдачи,

= = 2 [2]

- трудоемкость приемки и выдачи 1 автомобиля, чел. ч.; выбирается согласно [2]

ТПВ = (75*2*0,15) + (450*2*0,2) + (170*2*0,25) = 287,5 чел. ч.

Общий годовой объем работ, чел. ч.

Тсто = Тор+Тум+Тпв,

Тсто = 23989+5560+287,5 = 29836,5 чел. ч.

Самое популярное:

Эффективность модернизации судовой энергетической установки
Важнейшим этапом экономического обоснования модернизации СЭУ является выбор показателей, которые бы достаточно полно и всесторонне показывали бы ее более высокую эффективность. Поскольку эффективность СЭУ оценивается при условии ее монтажа на заданном проекте судна, то определение экон ...

Организация лесотранспорта по р. Ангаре
Лес в плота транспортируют по рекам, озерам, искусственным водохранилищам и морям. Условия плавания на различных водных путях неодинаковы. Для рек характерны течения, сравнительно малые глубины на перекатах, ограниченная ширина сплавного или судового хода и его извилистость. На озерах и м ...

Технико-эксплуатационная характеристика участков отделения дороги
В единой транспортной системе Российской Федерации ведущая роль принадлежит железнодорожному транспорту. Перед ним стоят задачи комплексного развития и повышения эффективности использования транспортных средств, ускорения оборота подвижного состава, увеличения массы и скорости движения п ...

Разделы


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru