Определение количества рабочих постовСтраница 1
Рабочим постом называется автомобиле-место, оснащенное специальным оборудованием и предназначенное для проведения работ по ТО и Р непосредственно на автомобиле. К ним относятся посты полнокомплектного обслуживания автомобилей, текущего ремонта, смазочно-заправочных, окрасочных, кузовных, уборочно-моечных и диагностических работ, а также противокоррозионной обработки кузова и предпродажной подготовки автомобилей.
Определение количества рабочих постов ТО и Р по каждому виду работ.
, (13)
где, -трудоемкость i-х работ, выполняемых на постах, чел. ч (таблица 1);
-коэффициент неравномерности поступления автомобиля на пост,
= 1,15;
-количество рабочих на i-м посту принимаем для технического обслуживания в полном объеме 2 человека, для остальных видов работ 1 человек; [2]
- коэффициент использования поста: = 0,95.
Результаты расчета сводим в таблицу. В соответствии с методическими указаниями совмещаем следующие виды работ на одном посту: Контрольно-диагностические, регулировка углов управляемых колес, ремонт и регулировка тормозов - 1 пост (работают 2 человека); техническое обслуживание в полном объеме, смазочные работы - 2 поста (работают 4 человека); электротехнические работы, работы по системе питания, аккумуляторные работы - 1 пост (работает 1 человек); шиномонтажные работы, ремонт узлов, систем и агрегатов - 1 пост (работает 1 человек).
Таблица 3 - Результаты расчета количества постов
№ |
Виды работ |
на постах, Тпi чел. ч |
Число рабочих постов | |
расчетное |
принятое | |||
1 |
Техническое обслуживание в полном объеме |
8396,15 |
1.6 |
2 |
2 |
Смазочные работы |
1199,45 |
0,24 | |
3 |
Контрольно-диагностические |
1439,34 |
0,57 |
1 |
4 |
Регулировка углов управляемых колес |
2398,9 |
0,8 | |
5 |
Ремонт и регулировка тормозов |
2398,9 |
0,8 | |
6 |
Электротехнические работы |
959,56 |
0,38 |
1 |
7 |
Работы по системе питания |
839,61 |
0,3 | |
8 |
Аккумуляторные работы |
23,989 |
0,01 | |
9 |
Шиномонтажные работы |
503,7 |
0,2 |
1 |
10 |
Ремонт узлов, систем и агрегатов |
1919,12 |
0,7 | |
11 |
Кузовные и арматурные работы (жестяницкие, медницкие, сварочные) |
- |
- |
- |
12 |
Окрасочные и противокоррозийные работы |
- |
- |
- |
13 |
Обойные работы |
- |
- |
- |
14 |
Слесарно-механические работы |
- |
- |
- |
15 |
Итого: |
19625,18 |
- |
5 |
Самое популярное:
Деятельность технического центра
С каждым днем автомобилей становится все больше и больше, тем самым все больше
машин привозят в автосервис. Современные автомобили имеют определенную
специфику в обращении и уходе. Напичканный электроникой агрегат с массой сложнейших
деталей, узлов и систем – в такой сложный «организм» лю ...
Устройство грузового автомобиля, экскаватора и торкретной установки
Зубчатый редуктор (от лат. reductor — отводящий назад, приводящий обратно) –
это механизм с зубчатой передачей, входящий в приводы машин и служащий для
снижения угловых скоростей ведомого вала с целью повышения крутящих моментов.
Какие различают виды зубчатых редукторов?
Редукторы де ...
Проект технологического процесса мойки автомобиля ВАЗ–2115 ЕО
В процессе эксплуатации автомобиля в
результате воздействия на него целого ряда факторов (воздействие нагрузок,
вибраций, влаги, воздушных потоков, абразивных частиц при попадании на
автомобиль пыли и грязи, температурных воздействий и т. п.) происходит
необратимое ухудшение его техничес ...