Определение количества рабочих постовСтраница 2
Определение количества уборочно-моечных постов, nум
, (14)
где, - количество рабочих на одном посту в зоне уборочно-моечных работ, чел.
=1 чел.;
Кнп = 1,3. .1,5 для СТО до 10 постов и 1,2…1,3 для СТО более 10 постов.
nум =
= 2,7 принимаем 3 поста.
Определение общего количество рабочих постов СТО, nрп
nрп = nор + nум, (15)
nрп = 5+3 = 8
Определение количества вспомогательных постов
К вспомогательным постам относятся автомобиле-места, оснащенные оборудованием, на которых выполняются технологические вспомогательные операции (приемка и выдача автомобилей, подготовка к окраске и сушка автомобилей после окраски и мойки).
Количество постов приемки и выдачи автомобилей, nпв
, (16)
где, Kнп = 1,15; =1 чел.
nпв = = 0,1
Поскольку nпв менее 0,8, следовательно работы по приемке и выдаче автомобилей целесообразно выполнять на постах ТО и Р.
Расчет числа автомобиле-мест ожидания и хранения.
В зависимости от конкретных условий могут быть запроектированы автомобиле-места ожидания и хранения, размещаемые как в закрытых помещениях, так и на открытых площадках
Количество автомобиле-мест ожидания автомобилей перед остановкой на посты ТО и Р определяют по формуле:
(17)
nож = 0.5*5 = 2,5 принимаем 3 места.
Данные автомобиле-места предусматриваются в помещении ТО и Р в зонах с очень холодным, холодным и умеренно -холодным климатов. В прочих климатических условиях эти места можно располагать на открытых площадках.
Количество автомобиле-мест хранения автомобилей, прошедших ТО и Р, n хр
, (18)
nхр = 3*5 = 15
Количество автомобиле-мест стоянки автомобилей клиентов и персонала СТО вне территории n’хр следует принимать из расчета (0,7…1) место на один рабочий пост.
n’хр= (0,7…1) *∙nрп, (19)
n’хр= 0,8*8 = 6,4
принимаем 7 автомобиле-мест.
Самое популярное:
Кондиционирование воздуха в пассажирских вагонах
Основные задачи транспорта – своевременное, качественное и полное
удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках,
повышение экономической эффективности его работы.
Установки
кондиционирования воздуха, применяемые на пассажирских вагонах имеют большую
массу. Э ...
Организация лесотранспорта по р. Ангаре
Лес в плота транспортируют по рекам, озерам, искусственным водохранилищам
и морям. Условия плавания на различных водных путях неодинаковы. Для рек
характерны течения, сравнительно малые глубины на перекатах, ограниченная
ширина сплавного или судового хода и его извилистость. На озерах и м ...
Проект технологического процесса мойки автомобиля ВАЗ–2115 ЕО
В процессе эксплуатации автомобиля в
результате воздействия на него целого ряда факторов (воздействие нагрузок,
вибраций, влаги, воздушных потоков, абразивных частиц при попадании на
автомобиль пыли и грязи, температурных воздействий и т. п.) происходит
необратимое ухудшение его техничес ...