Техническое описание самолетов-прототипов
Страница 3

Материалы » Проектирование конструктивно-силовых элементов и систем стратегического военно-транспортного самолета TAR-1 » Техническое описание самолетов-прототипов

Бортовое радиоэлектронное оборудование самолета позволяет совершать полеты в сложных метеорологических условиях и точно выходить в заданную точку. Основой комплексной навигационной системы является цифровая ЭВМ AN/ASN-24, которая быстро и точно выдает географические координаты места самолета, его курс и расстояние до заданного пункта и командную информацию для управления самолетом. Она позволяет также автоматизировать работу таких вспомогательных навигационных устройств, как система Лоран С и астропеленгатор. Установленная на самолете доплеровская РЛС с ЭВМ AN/ASN-35 аналогична РЛС, которой оснащены другие военно-транспортные самолеты ВВС США. Она имеет хорошие характеристики в полете самолета на малой высоте и при выполнении им маневров. Самолет оснащен также обзорной РЛС AN/APN-59B, предназначенной для навигации и обхода грозовых районов, гиромагнитным компасом, радиовысотомером, астронавигационным оборудованием, включая стандартное для военно-транспортных самолетов ВВС США связное оборудование.

Начиная со второй половины 90-х годов на самолетах устанавливаются новые автопилоты, цветные многофункциональные индикаторы (размер экрана 100х150 мм) и системы предупреждения об опасной близости земли.

Модификации самолета:

C-141А - первая серийная модификация.

C-141В - модификация с увеличенными размерами фюзеляжа, крыльев и грузового отсека.

Тактико-технические характеристики C-141:

ИЛ-76 ОКБ С.В. Илюшина

Военно-транспортный самолет.

Самолет предназначен для десантирования личного состава и техники парашютным и посадочным способом, а также для перевозки военных и народнохозяйственных грузов. Разработка самолета начата в конце 1960-х годов. Полет первого опытного самолета состоялся 25 марта 1971 г., серийное производство начато в 1975 г. На начало 1992 г. построено около 700 самолетов.

На базе самолета Ил-76(Рис.5, схема самолета на рис 6.) созданы самолеты-ВКП и летающие лаборатории различного назначения. Прорабатывались варианты использования самолета в качестве носителя ракет для запуска ИСЗ. На основе самолета Ил-76 в Ираке в 1988 г. создан самолет ДРЛО "Адан" 1 с РЛС Томпсон-CSF "Тайгер" (французского производства, дальность обнаружения целей класса истребитель 350 км), а также самолет-заправщик (способен одновременно заправлять один самолет по методу шланг - конус). Несколько самолетов Ил-76 ВВС Индии переоборудованы в самолеты радиотехнической разведки.

Рис. 6

Вооружение: Две пушки ГШ-23Л (23 мм) в кормовой установке, унифицированной с бомбардировщиком Ту-95МС. В грузовом отсеке могут размещаться бомбы сверхбольшой мощности (калибром до 10 000 кг), сбрасываемые парашютным способом.

Модификации:

Ил-76 (1975 г.), Ил-76М, Ил-76МД, Ил-76МФ - военно-транспортные самолеты;

Ил-76Т, Ил-76ТД (1982 г.) - транспортные самолеты, предназначенные для использования в ГВФ;

Ил-76ТДП (1990 г.) - пожарный самолет;

Ил-76ЛЛ (1991 г.) - летающая лаборатория для отработки перспективных двигателей;

Ил-78 - самолет-заправщик;

А-50 - самолет ДРЛО.

Оборудование

Навигационная РЛС (под кабиной штурмана), метеорологическая РЛС (в носу), БЦВМ. Самолет имеет герметизированную грузовую кабину, опускающуюся грузовую рампу, две тяговые грузовые лебедки, расположенные у передней стенки грузовой кабины, четыре электротельфера, по два с каждого борта (задние электротельферы могут выдвигаться на 5 м за порог рампы), четыре переставляемых по ширине рампы подтрапника.В грузовой кабине возможна установка трех пассажирских модулей, выполненных в виде стандартных контейнеров (пассажировместимость каждого модуля 30 человек).

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Самое популярное:

Судовые двигатели внутреннего сгорания
Актуальность рассмотрения данной дисциплины заключается в том, что именно дизель является разновидностью двигателей внутреннего сгорания (ДВС), у которых топливо сгорает внутри рабочего цилиндра. Как известно, существуют также тепловые двигатели с внешним сгоранием (например, паровая маш ...

Технология и управление работой железнодорожных участков и направлений
Рассматриваемый полигон железной дороги состоит из трех участков: двух двухпутных и однопутного. Взаимное расположение показано на рис.1.1. Рис.1.1. Схема железнодорожного направления Род тяги – Электрическая (ВЛ-880, ЧС-4); Длина участков: А-N=190км; N-C=195км; N-Д=13 ...

Планирование технического обслуживания и текущего ремонта машинно-тракторного парка
Период перехода страны к рыночной экономике, превратившийся для неё в новый сокрушительный революционный процесс, обусловленный принятием монетарной модели реформирования, а не гибкой стратегии преобразований, ориентированных на бережливое отношение к созданным материальным и другим ценн ...

Разделы


Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru