Определение геометрических параметров самолета

Материалы » Проектирование конструктивно-силовых элементов и систем стратегического военно-транспортного самолета TAR-1 » Определение геометрических параметров самолета

Площадь крыла определяем из соотношения

,

где g=9.8 м/с, Р0 – удельная нагрузка на крыло при взлете, ( которую определяем по статистическим данным, Р = 732).

Размах крыла

=51.61м.

Корневую b0 и концевую bк хорды определяем исходя из значений

S=370.043, h=4, =51.61м:

b0 ==м ;

bк =м.

Среднюю аэродинамическую хорду крыла (САХ) вычисляем по формуле:

bА = м;

координаты САХ по размаху крыла определяем соотношением :

м;

координаты носка САХ по оси ОХ:

=4.81м,

где c - угол стреловидности по передней кромке крыла.

Аналогично определяем параметры горизонтального и вертикального оперения:

Площадь горизонтального оперения(ГО):

Sг.о.=Sг.о Sкр.=0.21 370.043=79,26.

Длина ГО:

м

Корневая и концевая хорды:

b0 ==м ;

bк =м.

Средняя аэродинамическая хорда:

bА = м;

координаты САХ по размаху горизонтального оперения определяем соотношением :

м;

координаты носка САХ по оси ОХ:

м,

где c - угол стреловидности по передней.

Площадь вертикального оперения (ВО):

Sв.о.=Sв.о Sкр.=0.335 370.043=124.

Длина ВО:

м10м.

Корневая и концевая хорды:

b0 ==м ; bк =м.

Определяем размеры фюзеляжа:

=7.8 6.8=53.04м;

1.6 6.8= 10.88м;

2.5 6.8=17м.

Самое популярное:

Станционные разветвленные рельсовые цепи
Разветвленные рельсовые цепи применяют для контроля свободности стрелочных участков (секций) при установке маршрутов в системе электрической централизации. Как правило, в разветвленную РЦ включается одна или две одиночных стрелки, а на парковых путях до трех стрелок или одна или две ...

Реконструкция предприятия ОСП Автобаза "Почта России"
Поддержание автомобилей в исправном состоянии является одной из основных задач, предъявляемым к автотранспортным компаниям. Благодаря этому возрастает эффективность использования подвижного состава, безопасность движения, возрастают технико-экономические показатели, снижается неблагоприя ...

История развития ВАЗ-2106
ВАЗ-2106 начали выпускать в Тольятти в 1976 году. От «тройки» он отличался более мощным двигателем, объёмом 1,6 литров, изменённым кузовом и салоном. На момент своего появления это был самый престижный и комфортабельный автомобиль. Он стал самым массовым автомобилем Волжского завода. С на ...

Разделы


Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru