Проектирование отсека лонжерона
Страница 3

Материалы » Проектирование конструктивно-силовых элементов и систем стратегического военно-транспортного самолета TAR-1 » Проектирование отсека лонжерона

2) жесткости – – потеря устойчивости полки не должна приводить к потере устойчивости пояса, откуда

(мм).

3) технологичности – для алюминиевых сплавов ³3 мм.

Выберем оптимальное по массе из возможной области значений, удовлетворяющее всем условиям: =3 мм.

Ширину полки выберем из условия долговечности и прочности заклепочного шва:

шаг заклепок – t=4dз; расстояние от заклепок до любого края – С=1,5dз; расстояние между рядами заклепок – a=2dз; где dз=4 мм – диаметр заклепок. Несложно определить ширину полки: если учесть что на каждой полке по два шва, то – b=2×С+а=3×dз+2dз=5dз=20 (мм)

Нижний пояс в таком расчетном случае работает на растяжение, и величина площади его поперечного сечения будет иметь вид

,

где – усилие в нижнем поясе при растяжении, равняется усилию при сжатии в верхнем поясе:

===2Bвdв×=2×66×33×530=2308680 (Н).

Поскольку материал нижнего пояса такой же, как и материал верхнего пояса, то =550 МПа, следовательно:

(мм2).

Так как широкий нижний пояс значительно ослабляет нервюры, то примем Bн=Bв=66 мм. Определим :

==(мм).

Страницы: 1 2 3 

Самое популярное:

Проектирование транспортных и технологических машин
гидроцилиндр манипулятор Методические указания предназначены для выполнения курсового проекта по дисциплине « Проектирование транспортных и технологических машин» для студентов специальностей 190603 и 150405 дневной и заочной форм обучения. Указания могут быть использованы также для вы ...

Тормозная система автомобиля на примере ВАЗ-2106
Тормозная система снабжена гидравлическим приводом к колесным механизмам, управляется педалью подвесного типа и действует на все колеса. Система стояночного и запасного (аварийного) торможения (т.е. ручной тормоз) управляется рычагом и действует только на задние колеса. Эта система имеет ...

Устройство грузового автомобиля, экскаватора и торкретной установки
Зубчатый редуктор (от лат. reductor — отводящий назад, приводящий обратно) – это механизм с зубчатой передачей, входящий в приводы машин и служащий для снижения угловых скоростей ведомого вала с целью повышения крутящих моментов. Какие различают виды зубчатых редукторов? Редукторы де ...

Разделы


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru