Проектирование отсека лонжерона
Страница 1

Материалы » Проектирование конструктивно-силовых элементов и систем стратегического военно-транспортного самолета TAR-1 » Проектирование отсека лонжерона

Исходные данные

Необходимо спроектировать лонжерон с выполнением следующих условий:

интенсивность нагрузки – =13 МПа;

интенсивность поперечных сил – =0,9 МПа;

высота лонжерона =300 мм;

толщина обшивки =2,5 мм,

для двух различных материалов:

а) Д16;

б) В95.

Проектирование поясов лонжерона

Геометрические параметры пояса представлены на рис. 1.

Произведем расчет величин В и d лонжерона для двух различных материалов по методике приведенной в пособии [1]:

а) Д16:

Из табл. 1.1 [1] определим значения предела прочности материала – sв=440 МПа; плотность материала – g=2800 кг/м3.

Расчет будем вести табличным способом. Зададимся рядом соотношений В/d (табл. 1). По рис. 2.3 [1] определим величину разрушающих напряжений sр для каждого значения В/d. После этого определим значение С для лонжерона двутаврового сечения по формуле

.

В/d =2:

;

В/d =3:

;

В/d =4:

;

В/d =5:

;

Полученные значения занесем в табл. 1.

По рис. 2.5 [1] определим и занесем в табл. 5 в зависимости от значения С для каждого .

Зная значение Н=300 мм нетрудно определить значения d для каждого случая:

В/d =2:

d=H×()=300×0,13=39 (мм);

В/d =3:

d=H×()=300×0,1=30 (мм);

В/d =4:

d=H×()=300×0,095=28,5 (мм);

В/d =5:

d=H×()=300×0,085=25,5 (мм).

Значения занесем в табл. 1.

Определим значения В:

В/d =2:

В=d×()=39×2=78 (мм);

В/d =3:

В=d×()=30×3=90 (мм);

В/d =4:

В=d×()=28,5×4=114 (мм);

В/d =5:

В=d×()=25,5×5=127,5 (мм);

Значения занесем в табл. 1.

Зная величину плотности материала Д16 g=2800 кг/м3, определим массу пояса:

В/d =2:

G=Вdg=78×10–3×39×10–3×2800=8,5 (кг/м);

В/d =3:

G=Вdg=90×10–3×30×10–3×2800=7,5 (кг/м);

В/d =4:

G=Вdg=114×10–3×28,5×10–3×2800=8,9(кг/м);

В/d =5:

G=Вdg=127,5×10–3×25,5×10–3×2800=9,2 (кг/м);

Таблица 5

2

3

4

5

435

430

420

400

C

0,0149

0,01

0,0077

0,0065

0,13

0,1

0,095

0,085

39

30

28,5

25,5

B

78

90

114

127,5

G=Bdg

8,5

7,5

8,9

9,2

Страницы: 1 2 3

Самое популярное:

Система обеспечения безопасности движения поездов
Вопрос обеспечения безопасности движения поездов является ключевым для ОАО «РЖД» и неразрывно связан с общими результатами как работы, так и теми структурными преобразованиями, которые реализуются на железнодорожном транспорте. Итоги работы в новой структуре показывают, что реформиров ...

Технология и управление работой железнодорожных участков и направлений
Рассматриваемый полигон железной дороги состоит из трех участков: двух двухпутных и однопутного. Взаимное расположение показано на рис.1.1. Рис.1.1. Схема железнодорожного направления Род тяги – Электрическая (ВЛ-880, ЧС-4); Длина участков: А-N=190км; N-C=195км; N-Д=13 ...

Тормозная система автомобиля на примере ВАЗ-2106
Тормозная система снабжена гидравлическим приводом к колесным механизмам, управляется педалью подвесного типа и действует на все колеса. Система стояночного и запасного (аварийного) торможения (т.е. ручной тормоз) управляется рычагом и действует только на задние колеса. Эта система имеет ...

Разделы


Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru