Проектирование отсека лонжерона
Страница 1

Материалы » Проектирование конструктивно-силовых элементов и систем стратегического военно-транспортного самолета TAR-1 » Проектирование отсека лонжерона

Исходные данные

Необходимо спроектировать лонжерон с выполнением следующих условий:

интенсивность нагрузки – =13 МПа;

интенсивность поперечных сил – =0,9 МПа;

высота лонжерона =300 мм;

толщина обшивки =2,5 мм,

для двух различных материалов:

а) Д16;

б) В95.

Проектирование поясов лонжерона

Геометрические параметры пояса представлены на рис. 1.

Произведем расчет величин В и d лонжерона для двух различных материалов по методике приведенной в пособии [1]:

а) Д16:

Из табл. 1.1 [1] определим значения предела прочности материала – sв=440 МПа; плотность материала – g=2800 кг/м3.

Расчет будем вести табличным способом. Зададимся рядом соотношений В/d (табл. 1). По рис. 2.3 [1] определим величину разрушающих напряжений sр для каждого значения В/d. После этого определим значение С для лонжерона двутаврового сечения по формуле

.

В/d =2:

;

В/d =3:

;

В/d =4:

;

В/d =5:

;

Полученные значения занесем в табл. 1.

По рис. 2.5 [1] определим и занесем в табл. 5 в зависимости от значения С для каждого .

Зная значение Н=300 мм нетрудно определить значения d для каждого случая:

В/d =2:

d=H×()=300×0,13=39 (мм);

В/d =3:

d=H×()=300×0,1=30 (мм);

В/d =4:

d=H×()=300×0,095=28,5 (мм);

В/d =5:

d=H×()=300×0,085=25,5 (мм).

Значения занесем в табл. 1.

Определим значения В:

В/d =2:

В=d×()=39×2=78 (мм);

В/d =3:

В=d×()=30×3=90 (мм);

В/d =4:

В=d×()=28,5×4=114 (мм);

В/d =5:

В=d×()=25,5×5=127,5 (мм);

Значения занесем в табл. 1.

Зная величину плотности материала Д16 g=2800 кг/м3, определим массу пояса:

В/d =2:

G=Вdg=78×10–3×39×10–3×2800=8,5 (кг/м);

В/d =3:

G=Вdg=90×10–3×30×10–3×2800=7,5 (кг/м);

В/d =4:

G=Вdg=114×10–3×28,5×10–3×2800=8,9(кг/м);

В/d =5:

G=Вdg=127,5×10–3×25,5×10–3×2800=9,2 (кг/м);

Таблица 5

2

3

4

5

435

430

420

400

C

0,0149

0,01

0,0077

0,0065

0,13

0,1

0,095

0,085

39

30

28,5

25,5

B

78

90

114

127,5

G=Bdg

8,5

7,5

8,9

9,2

Страницы: 1 2 3

Самое популярное:

Управление и обслуживание вагонного парка
Процесс обеспечения погрузки вагонами на протяжении всей истории развития железных дорог совершенствовался. В первые годы возникновения железных дорог вагоны обращались только в пределах своей дороги. При необходимости перевозки грузов на другие дороги и на стыковых станциях производилас ...

Составление грузового плана судна т/х "Сейфула Кади", оценка остойчивости и прочности корпуса судна
Одним из путей повышения эффективности работы флота на перевозках, не требующих дополнительных капиталовложений, является улучшение использования судов по загрузке. Последнее может быть достигнуто за счет правильной загрузки судна, обеспечивающей в процессе рейса требуемое значение остой ...

Проектирование транспортных и технологических машин
гидроцилиндр манипулятор Методические указания предназначены для выполнения курсового проекта по дисциплине « Проектирование транспортных и технологических машин» для студентов специальностей 190603 и 150405 дневной и заочной форм обучения. Указания могут быть использованы также для вы ...

Разделы


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru