Разработка компоновочной схемы силовой установки самолетаСтраница 4
,
где - давление на расчётной высоте;
- давление, создаваемое в баке за счёт скоростного напора на заданной высоте или за счёт системы наддува баков газом;
- давление (избыточное), создаваемое подкачивающим насосом бака;
,
- удельный вес и скорость движения топлива в трубопроводах, соответственно;
,
- минимальный уровень топлива в баке и уровень расположения подкачивающего насоса на двигателе относительно принятой линии отсчёта;
g- ускорение свободно падающего тела;
- давление насыщенных паров для заданного топлива;
- кавитационный запас давления, необходимый для бескавитационной работы подкачивающего топливного насоса двигателя.
Суммарные потери на гидравлическое сопротивление складываются из сопротивления от трения
и местных гидравлических сопротивлений
:
.
Потери давления из-за сопротивления трения определяются по формуле
,
где l- коэффициент сопротивления трения; l - длина трубопровода;
,
- соответственно удельный вес и скорость движения топлива.
Коэффициент сопротивления трения l изменяется в зависимости от режима движения топлива, определяемого числом Рейнольдса
,
где - скорость движения топлива,
- коэффициент кинематической вязкости.
Для ламинарного режима движения топлива, когда , коэффициент сопротивления трения
.
Для турбулентного режима движения, когда , коэффициент сопротивления трения
.
Местные сопротивления возникают при изменении сечения (скорости) или направления потока, что сопровождается вихреобразованием, изменением поля скоростей по сечению потока и приводит к потерям давления .
,
где - скорость топлива (обычно за местом потерь);
-коэффициент местного сопротивления, определяющийся экспериментально.
Инерционные потери давления вызываются силами инерции в топливной магистрали, возникающими при движении самолёта с ускорением, и определяются по формуле:
,
где - коэффициент перегрузки в направлении соответствующей оси, который определяется исходя из аэродинамического расчёта самолёта;
- суммарные проекции на ось i всей длины магистрали.
Для магистрали подачи топлива
,
где ,
,
-суммарные проекции на оси x, y, z всей длины магистрали.
Самое популярное:
Крытый вагон для перевозки живности на дальние расстояния
Вагоном называется единица железнодорожного подвижного состава,
предназначенная для перевозки пассажиров и грузов. При всем разнообразии типов
и конструкций вагонов они имеют общие основные элементы: кузов, ходовые части,
ударно-тяговые приборы и тормоза.
В данное время современный пар ...
Система обеспечения безопасности движения поездов
Вопрос обеспечения
безопасности движения поездов является ключевым для ОАО «РЖД» и неразрывно
связан с общими результатами как работы, так и теми структурными преобразованиями,
которые реализуются на железнодорожном транспорте.
Итоги работы в новой
структуре показывают, что реформиров ...
Технология ремонта тягового трансформатора ОДЦЭ-5000
Одной из базисных отраслей российской экономики является железнодорожный
транспорт. Эффективность работы этой отрасли влияет на темпы роста практически
во всех отраслях российской экономики. Система железных дорог обеспечивает
единство территории России, интенсивность хозяйственных связей ...