Затраты на проектирование
Суммарные затраты на проектирование определяются по формуле:
, где
Спр – затраты на проектирование, тыс. долл.;
Кнво – коэффициент, учитывающий в затратах на проектирование налоги, обязательные взносы, отчисления, Кнво=1.61;
mпл – масса планера самолета с оборудованием, включая массу служебной нагрузки и экипажа без массы силовых установок, mпл=260 т;
Г(М+1) – гамма-функция, Г(М+1)=0.93138;
М – максимальное число М полета, М=0.8;
- параметр, характеризующий вероятное отклонение случайной величины от числа М,
=0.01515;
тыс. долл.
Затраты на изготовление опытных образцов
Затраты на изготовление каждого из опытных образцов определяются по выражению:
; где
Vmax – максимальная скорость полета самолета, Vmax=850 км/час;
N – порядковый номер опытного образца;
С1 изг=1.5·1.61·(260)1.237·850·1-0.2=1 993 тыс. долл.;
С2 изг=1.5·1.61·(260)1.237·850·2-0.2=1 735 тыс. долл.;
С3 изг=1.5·1.61·(260)1.237·850·3-0.2=1 600 тыс. долл.
Сумма затрат на изготовление трех опытных образцов:
Сизг= С1 изг+ С2 изг+ С3 изг=1993 + 1735 + 1600 = 5 329 тыс. долл.
Затраты на испытания и доводку опытных образцов
Затраты на доводку и испытания опытных образцов определяются по формуле:
, где
К==2800-0.08=0.53;
Nло=2 – число летных образцов,
Сисп.д.=1.5·1.61·104·2-0.9·(1+0.01·1)·0.53=7000 тыс. долл.
Общие затраты ОКБ определяются по формуле:
Сокб = Спр+Сизг+Сисп.д
.= 7392,6 + 5329 + 7000 = 12 729 тыс. долл.
Самое популярное:
Автомобильный транспорт
В настоящее время автомобильный
транспорт является наиболее мобильным универсальным средством коммуникации и
занимает важное место в транспортном комплексе государства. На его долю
приходится свыше 80 % всех грузовых и пассажирских перевозок, примерно 70%
трудовых ресурсов, свыше 65% топ ...
Двигатели автомобильно-транспортных средств
Механическую энергию, необходимую для привода
в действие различных машин, можно получить путем использования тепловой, гидравлической, солнечной энергии и
энергии ветра. Наиболее широко используют тепловую
энергию, получаемую из органического и ядерного топлива. Большинство транспортных у ...
Совершенствование организации технического облуживания и текущего ремонта парка автомобилей в условиях КСУП "Вежны" Светлогорского района Гомельской области
Направления развития
агропромышленного комплекса в Республике Беларусь зависят от государственной
аграрной политики, вырабатываемой на долгосрочный, среднесрочный и текущий
периоды. Она определяет цели, задачи и перспективы развития агропромышленного
комплекса, на соответствующий период ...