Штат АТП
Страница 2

Материалы » Экономика транспорта » Штат АТП

Состав АТП

Категории

Кол-во, чел

Стр-ра, %

Водители

54

55,4

Ремонт. рабочие

23

23,5

Вспомогательн. рабочие

6

6,2

Служащие

14,5

14,9

Итого:

97,5

100

Должности и оклады

Условные обозначения

Тарифный разряд – Тр

Тарифный коэф-т – Ктар

Месячный фонд рабочего времени – ФРВмес

Заработная плата – ЗП

Сдельная расценка на 1 т – С1т

Сдельная расценка 1 мин – Смин

Норма за С1т – Н1т

Сдельная расценка на 1 ткм – С1ткм

Норма за С1ткм – Н1ткм

Необходимые данные

Тарифная сетка

Тр

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

Ктар

1,0

1,3

1,69

1,91

2,16

2,44

2,76

3,12

3,53

3,99

4,51

5,1

5,76

6,51

7,36

8,17

9,07

10,07

Штатное расписание

Должность, профессия

Кол-во, чел

Категория

Тр

Ктар

Долж. Оклад, руб

ФОТмес, руб

Директор

1

Р

18

10,07

23 161

23 161

Зам. директора

Р

17

9,07

20 861

6 258,3

Гл. бухгалтер

1

Р

16

8,17

18 791

18 791

Бухгалтер расчетной группы

1

СП

12

5,1

11 730

11 730

Бухгалтер материальной группы

1

СП

12

5,1

11 730

11 730

Кассир

ТИ

9

3,53

8 119

2 435,7

Старший экономист

1

СП

13

5,76

13 248

13 248

Экономист

1

СП

12

5,1

11730

11 730

Ст. инспектор отдела кадров

1

СП

13

5,76

13 248

13 248

Табельщик

ТИ

9

3,53

8 119

2 435,7

Ст. диспетчер

1

СП

11

4,51

10 373

10 373

Диспетчер

2

ТИ

10

3,99

9 177

18 354

Гл. механик

1

Р

15

7,36

16 928

16 928

Ст. мастер ремонтного участка

1

СП

13

5,76

13 248

13 248

Инженер по ТБ

СП

12

5,1

11 730

3 519

Инженер по БД

СП

12

5,1

11 730

3 519

Врач (0,5 ставки)

0,5

СП

12

5,1

11 730

5 865

Секретарь

1

ТИ

9

3,53

8 119

8 119

Зав. складом

1

Р

11

4,51

10 373

10 373

Кладовщик

1

ВР

9

3,53

8 119

8 119

Дворник

1

ВР

1

1

2 300

2 300

Сторож

3

ВР

3

1,69

3 887

11 661

Уборщица

1

ВР

1

1

2 300

2 300

Водители

54

ОР

9

3,53

8 119

по поврем.

Ремонтные рабочие:

ЕО

2

ОР

3

1,69

3 887

по поврем.

ТО-2

3

ОР

5

2,16

4 968

по поврем.

ТО-1

2

ОР

4

1,91

4 393

по поврем.

ТР

16

ОР

6

2,44

5 612

по поврем.

Итого:

97,5

229 445,7

Страницы: 1 2 3

Самое популярное:

Транспорт как отрасль народного хозяйства, ее отличительные особенности
Транспорт является частью экономической деятельности, которая связана с увеличением степени удовлетворения людей и предпринимательства при помощи изменения географического положения товаров и людей. Транспорт создает полезное пространство. Это сила, освобождающая естественные, искусст ...

Навигационный проект перехода судна типа "Днепр" по маршруту порт Измир – порт Скикда
В начальный период мореплавания передвижение судов происходило вблизи побережий с ориентировкой по предметам и использованием личного опыта и памяти судоводителя. Этот метод получил название лоцманского. Им пользуются до настоящего времени при плавании в узкостях и на внутренних водных пу ...

Эффективность модернизации судовой энергетической установки
Важнейшим этапом экономического обоснования модернизации СЭУ является выбор показателей, которые бы достаточно полно и всесторонне показывали бы ее более высокую эффективность. Поскольку эффективность СЭУ оценивается при условии ее монтажа на заданном проекте судна, то определение экон ...

Разделы


Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru