Штат АТП
Страница 2

Материалы » Экономика транспорта » Штат АТП

Состав АТП

Категории

Кол-во, чел

Стр-ра, %

Водители

54

55,4

Ремонт. рабочие

23

23,5

Вспомогательн. рабочие

6

6,2

Служащие

14,5

14,9

Итого:

97,5

100

Должности и оклады

Условные обозначения

Тарифный разряд – Тр

Тарифный коэф-т – Ктар

Месячный фонд рабочего времени – ФРВмес

Заработная плата – ЗП

Сдельная расценка на 1 т – С1т

Сдельная расценка 1 мин – Смин

Норма за С1т – Н1т

Сдельная расценка на 1 ткм – С1ткм

Норма за С1ткм – Н1ткм

Необходимые данные

Тарифная сетка

Тр

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

Ктар

1,0

1,3

1,69

1,91

2,16

2,44

2,76

3,12

3,53

3,99

4,51

5,1

5,76

6,51

7,36

8,17

9,07

10,07

Штатное расписание

Должность, профессия

Кол-во, чел

Категория

Тр

Ктар

Долж. Оклад, руб

ФОТмес, руб

Директор

1

Р

18

10,07

23 161

23 161

Зам. директора

Р

17

9,07

20 861

6 258,3

Гл. бухгалтер

1

Р

16

8,17

18 791

18 791

Бухгалтер расчетной группы

1

СП

12

5,1

11 730

11 730

Бухгалтер материальной группы

1

СП

12

5,1

11 730

11 730

Кассир

ТИ

9

3,53

8 119

2 435,7

Старший экономист

1

СП

13

5,76

13 248

13 248

Экономист

1

СП

12

5,1

11730

11 730

Ст. инспектор отдела кадров

1

СП

13

5,76

13 248

13 248

Табельщик

ТИ

9

3,53

8 119

2 435,7

Ст. диспетчер

1

СП

11

4,51

10 373

10 373

Диспетчер

2

ТИ

10

3,99

9 177

18 354

Гл. механик

1

Р

15

7,36

16 928

16 928

Ст. мастер ремонтного участка

1

СП

13

5,76

13 248

13 248

Инженер по ТБ

СП

12

5,1

11 730

3 519

Инженер по БД

СП

12

5,1

11 730

3 519

Врач (0,5 ставки)

0,5

СП

12

5,1

11 730

5 865

Секретарь

1

ТИ

9

3,53

8 119

8 119

Зав. складом

1

Р

11

4,51

10 373

10 373

Кладовщик

1

ВР

9

3,53

8 119

8 119

Дворник

1

ВР

1

1

2 300

2 300

Сторож

3

ВР

3

1,69

3 887

11 661

Уборщица

1

ВР

1

1

2 300

2 300

Водители

54

ОР

9

3,53

8 119

по поврем.

Ремонтные рабочие:

ЕО

2

ОР

3

1,69

3 887

по поврем.

ТО-2

3

ОР

5

2,16

4 968

по поврем.

ТО-1

2

ОР

4

1,91

4 393

по поврем.

ТР

16

ОР

6

2,44

5 612

по поврем.

Итого:

97,5

229 445,7

Страницы: 1 2 3

Самое популярное:

Оценка и идентификация машин, оборудования и транспортных средств
Формирование рынка машин и оборудования происходит в сложных условиях, характерных для современного состояния Казахстанской экономики в целом. Машины и оборудования являясь непременным условием развития общества, продолжает и завершает процесс производства продуктов доставляя их к мес ...

Технология ремонта тягового трансформатора ОДЦЭ-5000
Одной из базисных отраслей российской экономики является железнодорожный транспорт. Эффективность работы этой отрасли влияет на темпы роста практически во всех отраслях российской экономики. Система железных дорог обеспечивает единство территории России, интенсивность хозяйственных связей ...

Навигационный проект перехода судна типа "Днепр" по маршруту порт Измир – порт Скикда
В начальный период мореплавания передвижение судов происходило вблизи побережий с ориентировкой по предметам и использованием личного опыта и памяти судоводителя. Этот метод получил название лоцманского. Им пользуются до настоящего времени при плавании в узкостях и на внутренних водных пу ...

Разделы


Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru