Штат АТПСтраница 2
Состав АТП
Категории |
Кол-во, чел |
Стр-ра, % |
Водители |
54 |
55,4 |
Ремонт. рабочие |
23 |
23,5 |
Вспомогательн. рабочие |
6 |
6,2 |
Служащие |
14,5 |
14,9 |
Итого: |
97,5 |
100 |
Должности и оклады
Условные обозначения
Тарифный разряд – Тр
Тарифный коэф-т – Ктар
Месячный фонд рабочего времени – ФРВмес
Заработная плата – ЗП
Сдельная расценка на 1 т – С1т
Сдельная расценка 1 мин – Смин
Норма за С1т – Н1т
Сдельная расценка на 1 ткм – С1ткм
Норма за С1ткм – Н1ткм
Необходимые данные
Тарифная сетка
Тр |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
Ктар |
1,0 |
1,3 |
1,69 |
1,91 |
2,16 |
2,44 |
2,76 |
3,12 |
3,53 |
3,99 |
4,51 |
5,1 |
5,76 |
6,51 |
7,36 |
8,17 |
9,07 |
10,07 |
Штатное расписание
Должность, профессия |
Кол-во, чел |
Категория |
Тр |
Ктар |
Долж. Оклад, руб |
ФОТмес, руб |
Директор |
1 |
Р |
18 |
10,07 |
23 161 |
23 161 |
Зам. директора |
Р |
17 |
9,07 |
20 861 |
6 258,3 | |
Гл. бухгалтер |
1 |
Р |
16 |
8,17 |
18 791 |
18 791 |
Бухгалтер расчетной группы |
1 |
СП |
12 |
5,1 |
11 730 |
11 730 |
Бухгалтер материальной группы |
1 |
СП |
12 |
5,1 |
11 730 |
11 730 |
Кассир |
ТИ |
9 |
3,53 |
8 119 |
2 435,7 | |
Старший экономист |
1 |
СП |
13 |
5,76 |
13 248 |
13 248 |
Экономист |
1 |
СП |
12 |
5,1 |
11730 |
11 730 |
Ст. инспектор отдела кадров |
1 |
СП |
13 |
5,76 |
13 248 |
13 248 |
Табельщик |
ТИ |
9 |
3,53 |
8 119 |
2 435,7 | |
Ст. диспетчер |
1 |
СП |
11 |
4,51 |
10 373 |
10 373 |
Диспетчер |
2 |
ТИ |
10 |
3,99 |
9 177 |
18 354 |
Гл. механик |
1 |
Р |
15 |
7,36 |
16 928 |
16 928 |
Ст. мастер ремонтного участка |
1 |
СП |
13 |
5,76 |
13 248 |
13 248 |
Инженер по ТБ |
СП |
12 |
5,1 |
11 730 |
3 519 | |
Инженер по БД |
СП |
12 |
5,1 |
11 730 |
3 519 | |
Врач (0,5 ставки) |
0,5 |
СП |
12 |
5,1 |
11 730 |
5 865 |
Секретарь |
1 |
ТИ |
9 |
3,53 |
8 119 |
8 119 |
Зав. складом |
1 |
Р |
11 |
4,51 |
10 373 |
10 373 |
Кладовщик |
1 |
ВР |
9 |
3,53 |
8 119 |
8 119 |
Дворник |
1 |
ВР |
1 |
1 |
2 300 |
2 300 |
Сторож |
3 |
ВР |
3 |
1,69 |
3 887 |
11 661 |
Уборщица |
1 |
ВР |
1 |
1 |
2 300 |
2 300 |
Водители |
54 |
ОР |
9 |
3,53 |
8 119 |
по поврем. |
Ремонтные рабочие: | ||||||
ЕО |
2 |
ОР |
3 |
1,69 |
3 887 |
по поврем. |
ТО-2 |
3 |
ОР |
5 |
2,16 |
4 968 |
по поврем. |
ТО-1 |
2 |
ОР |
4 |
1,91 |
4 393 |
по поврем. |
ТР |
16 |
ОР |
6 |
2,44 |
5 612 |
по поврем. |
Итого: |
97,5 |
229 445,7 |
Самое популярное:
Транспорт как отрасль народного хозяйства, ее отличительные особенности
Транспорт является
частью экономической деятельности, которая связана с увеличением степени
удовлетворения людей и предпринимательства при помощи изменения географического
положения товаров и людей.
Транспорт создает
полезное пространство. Это сила, освобождающая естественные, искусст ...
Навигационный проект перехода судна типа "Днепр" по маршруту порт Измир – порт Скикда
В начальный период мореплавания передвижение судов происходило вблизи
побережий с ориентировкой по предметам и использованием личного опыта и памяти
судоводителя. Этот метод получил название лоцманского. Им пользуются до настоящего
времени при плавании в узкостях и на внутренних водных пу ...
Эффективность модернизации судовой энергетической установки
Важнейшим этапом экономического
обоснования модернизации СЭУ является выбор показателей, которые бы достаточно
полно и всесторонне показывали бы ее более высокую эффективность.
Поскольку эффективность СЭУ оценивается
при условии ее монтажа на заданном проекте судна, то определение экон ...