Организация отправительских маршрутовСтраница 1
Отправительская маршрутизация - самая эффективная форма организации вагонопотоков, позволяющая избежать накопления вагонов при формировании прямых поездов до станций выгрузки или расформирования или сократить его время, значительно ускорить доставку грузов, сберечь средства, устранив переработку вагонов на ряде попутных станции.
Эффективность организации отправительских маршрутов определяется сопоставлением дополнительных затрат на станциях погрузки и выгрузки с получаемой экономией от проследования маршрута попутных технических станций без переработки:
(2.1)
где tпм — дополнительные затраты времени на организацию отправительского маршрута на станции погрузки, ч;
tвм — дополнительные затраты времени на выгрузку маршрута, ч;
пст — число технических станций на пути следования маршрута;
— экономия времени на проследование маршрутом I -й технической станции без переработки, ч.
Дополнительные затраты времени на организацию отправительского маршрута на станции погрузки определяют по формуле
, (2.2)
где tп — интервал между подачами, ч; (2ч)
mпод , m — количество вагонов соответственно в одной подаче и в маршруте, mпод =10 ваг , m= 53 вагона ;
tмр - экономия времени на маневровой работе на станции примыкания, ч. (15ч)
При расчетах выражение в скобках следует округлить до целого значения.
ч
Дополнительные затраты времени на организацию отправительского маршрута:
Целесообразность выделения отправительских маршрутов проверяется в корреспонденциях, между станциями погрузки и выгрузки, равных 90 вагонам и более. В отправительские маршруты включают 50% погрузки. Расчет сводим в таблицу 2.1.
Таблица 2.1.
Характеристика отправительских маршрутов
Наимено-вание вагно-потока |
Общий вагоно- поток |
Технические станции и рейс |
Затраты на маршрут |
Выделено в маршруты |
Расстояние, проходимое маршрутом |
Общий пробег маршрута | |
наимено- вание |
эконо-мия | ||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
из У на А |
92 |
- |
250 |
- | |||
из У на К |
2200 |
А, N,С |
17,4 |
9,5 |
1100 |
855 |
940500 |
из У на С |
160 |
А, N |
10,9 |
9,5 |
80 |
635 |
50800 |
из У на Е |
250 |
A, N, Д |
17,1 |
9,5 |
125 |
717 |
89625 |
из А на У |
128 |
- |
- |
- |
- | ||
из К на У |
1850 |
С, N,Д |
17,4 |
9,5 |
925 |
855 |
790875 |
из К на Е |
200 |
С, N,Д |
17,7 |
9,5 |
100 |
692 |
69200 |
из Е на У |
150 |
Д, N, А |
17,1 |
9,5 |
75 |
717 |
53775 |
из Е на К |
380 |
Д, N, С |
17,7 |
9,5 |
190 |
692 |
131480 |
из N на Е |
90 |
Д |
6,2 |
- |
- |
277 | |
Итого |
2595 |
2126255 |
Самое популярное:
Транспортная логистика
Таблица 1. Исходные данные
Разряд
Название параметра
№ вида
Вариант (шифр 3124)
1
Количество видов продукции
4
0
Потребность в продукции по видам, шт.
1
...
Организация лесотранспорта по р. Ангаре
Лес в плота транспортируют по рекам, озерам, искусственным водохранилищам
и морям. Условия плавания на различных водных путях неодинаковы. Для рек
характерны течения, сравнительно малые глубины на перекатах, ограниченная
ширина сплавного или судового хода и его извилистость. На озерах и м ...
Крытый вагон для перевозки живности на дальние расстояния
Вагоном называется единица железнодорожного подвижного состава,
предназначенная для перевозки пассажиров и грузов. При всем разнообразии типов
и конструкций вагонов они имеют общие основные элементы: кузов, ходовые части,
ударно-тяговые приборы и тормоза.
В данное время современный пар ...