Организация отправительских маршрутов
Страница 1

Материалы » Технология и управление работой железнодорожных участков и направлений » Организация отправительских маршрутов

Отправительская маршрутизация - самая эффективная форма организации вагонопотоков, позволяющая избежать накопления вагонов при формировании прямых поездов до станций выгрузки или расформирования или сократить его время, значительно ускорить доставку грузов, сберечь средства, устранив переработку вагонов на ряде попутных станции.

Эффективность организации отправительских маршрутов определяется сопоставлением дополнительных затрат на станциях погрузки и выгрузки с получаемой экономией от проследования маршрута попутных технических станций без переработки:

(2.1)

где tпм — дополнительные затраты времени на организацию отправи­тельского маршрута на станции погрузки, ч;

tвм — дополнительные затраты времени на выгрузку маршрута, ч;

пст — число технических станций на пути следования маршрута;

— экономия времени на проследование маршрутом I -й техни­ческой станции без переработки, ч.

Дополнительные затраты времени на организацию отправительского маршрута на станции погрузки опреде­ляют по формуле

, (2.2)

где tп — интервал между подачами, ч; (2ч)

mпод , m — количество вагонов соответственно в одной подаче и в маршруте, mпод =10 ваг , m= 53 вагона ;

tмр - экономия времени на маневровой работе на станции при­мыкания, ч. (15ч)

При расчетах выражение в скобках следует округлить до целого значения.

ч

Дополнительные затраты времени на организацию отправительского маршрута:

Целесообразность выделения отправительских маршрутов проверяется в корреспонденциях, между станциями погрузки и выгрузки, равных 90 вагонам и более. В отправительские маршруты включают 50% погрузки. Расчет сводим в таблицу 2.1.

Таблица 2.1.

Характеристика отправительских маршрутов

Наимено-вание вагно-потока

Общий

вагоно-

поток

Технические станции и рейс

Затраты на маршрут

Выделено в маршруты

Расстояние, проходимое маршрутом

Общий пробег маршрута

наимено- вание

эконо-мия

1

2

3

4

5

6

7

8

из У на А

92

-

250

-

из У на К

2200

А, N,С

17,4

9,5

1100

855

940500

из У на С

160

А, N

10,9

9,5

80

635

50800

из У на Е

250

A, N, Д

17,1

9,5

125

717

89625

из А на У

128

-

-

-

-

из К на У

1850

С, N,Д

17,4

9,5

925

855

790875

из К на Е

200

С, N,Д

17,7

9,5

100

692

69200

из Е на У

150

Д, N, А

17,1

9,5

75

717

53775

из Е на К

380

Д, N, С

17,7

9,5

190

692

131480

из N на Е

90

Д

6,2

-

-

277

Итого

2595

2126255

Страницы: 1 2

Самое популярное:

Техническая эксплуатация парка машин
Краткая техническая характеристика парка машин Исходные данные представлены в таблице 1.1. Таблица 1.1- Исходные данные Наименование параметра Марка машины 1: Экскаватор ЭО-3122 2: Кран автомобильный КС-357 ...

Транспортная логистика
Таблица 1. Исходные данные Разряд Название параметра № вида Вариант (шифр 3124) 1 Количество видов продукции 4 0 Потребность в продукции по видам, шт. 1 ...

Проект технологического процесса мойки автомобиля ВАЗ–2115 ЕО
В процессе эксплуатации автомобиля в результате воздействия на него целого ряда факторов (воздействие нагрузок, вибраций, влаги, воздушных потоков, абразивных частиц при попадании на автомобиль пыли и грязи, температурных воздействий и т. п.) происходит необратимое ухудшение его техничес ...

Разделы


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru