Расчет качественных показателей графика движения поездовСтраница 2
Среднее время нахождения локомотива на станции оборотного депо Д:
tобср=115,01/23= 5 час.
Скорость на участке N-Д:
Участковая скорость – это средняя скорость движения поездов между техническими станциями, на которых грузовые поезда имеют остановку для осмотра составов и смены локомотивных бригад, рассчитывается с учетом времени на разгон, замедление и стоянки на промежуточных станциях для обгона и скрещения поездов.
Vуч= åNL/åNTдв!+åNTдв!!)
Vуч= 23*2*140/(78,36+67,09)= 44,21 км/ч.
Vтех= åNL/åNt!уч +åNT!!уч - åNTст! -åNTст!!
Vтех= 23*2*140/(78,36+67,09-13,11-8,09)=51,83 км/ч.
Где =åNL – поездо-километры.
Коэффициент участковой скорости – это отношение участковой скорости к ходовой
Вх=Vуч/Vх
Вх=
44,21/55,26=0,8
Участок А-N
Четные |
Нечетные | |||||||||||
№ п-да |
Отпр. с N |
Приб. в А |
Всего в пути |
Стоян-ки по уч-ку |
Всего в дви-жении |
№ п-да |
Отпр. с А |
Приб. в N |
Всего в пути |
Стоян-ки по уч-ку |
Всего в дви-жении |
Простой лок. в депо |
2100 |
0-20 |
3-13 |
2-53 |
2-53 | ||||||||
2102 |
0-30 |
3-23 |
2-53 |
2-53 | ||||||||
2104 |
0-45 |
3-38 |
2-53 |
2-53 | ||||||||
2106 |
1-00 |
3-53 |
2-53 |
2-53 | ||||||||
2108 |
1-15 |
4-08 |
2-53 |
2-53 | ||||||||
2110 |
1-30 |
4-23 |
2-53 |
2-53 | ||||||||
2112 |
1-45 |
4-38 |
2-53 |
2-53 | ||||||||
2114 |
2-00 |
4-53 |
2-53 |
2-53 | ||||||||
4308 |
2-20 |
5-13 |
2-53 |
2-53 | ||||||||
2116 |
2-33 |
5-25 |
2-53 |
2-53 | ||||||||
2118 |
2-40 |
5-33 |
2-53 |
2-53 | ||||||||
3010 |
3-00 |
5-53 |
2-53 |
2-53 | ||||||||
2120 |
3-20 |
6-13 |
2-53 |
2-53 | ||||||||
2122 |
3-40 |
6-33 |
2-53 |
2-53 | ||||||||
2124 |
3-53 |
6-46 |
2-53 |
2-53 | ||||||||
2126 |
4-00 |
6-53 |
2-53 |
2-53 | ||||||||
2128 |
4-20 |
7-13 |
2-53 |
2-53 | ||||||||
2130 |
4-40 |
7-33 |
2-53 |
2-53 | ||||||||
2132 |
5-00 |
7-53 |
2-53 |
2-53 | ||||||||
2134 |
5-15 |
8-36 |
3-21 |
0-25 |
2-56 | |||||||
2136 |
5-28 |
8-51 |
3-23 |
0-28 |
2-59 | |||||||
2138 |
6-20 |
9-13 |
2-53 |
2-53 | ||||||||
2140 |
6-40 |
9-33 |
2-53 |
2-53 | ||||||||
2142 |
7-04 |
9-57 |
2-53 |
2-53 | ||||||||
4310 |
7-20 |
10-03 |
2-53 |
2-53 | ||||||||
2144 |
7-32 |
10-15 |
2-53 |
2-53 | ||||||||
2146 |
11-40 |
14-33 |
2-53 |
2-53 | ||||||||
2148 |
12-00 |
14-53 |
2-53 |
2-53 | ||||||||
2150 |
12-40 |
15-33 |
2-53 |
2-53 | ||||||||
3002 |
13-00 |
15-53 |
2-53 |
2-53 | ||||||||
2152 |
13-18 |
16-35 |
3-17 |
0-22 |
2-55 | |||||||
3402 |
13-24 |
18-42 |
5-18 |
2-13 |
3-05 | |||||||
2154 |
14-20 |
17-13 |
2-53 |
2-53 | ||||||||
2156 |
14-46 |
17-39 |
2-53 |
2-53 | ||||||||
2158 |
14-58 |
17-50 |
2-53 |
2-53 | ||||||||
3004 |
15-18 |
18-08 |
2-53 |
2-53 | ||||||||
2160 |
15-26 |
18-18 |
2-53 |
2-53 | ||||||||
2162 |
15-50 |
18-49 |
3-09 |
0-12 |
2-57 | |||||||
2164 |
16-20 |
19-13 |
2-53 |
2-53 | ||||||||
2166 |
16-40 |
19-33 |
2-53 |
2-53 | ||||||||
2168 |
17-00 |
19-53 |
2-53 |
2-53 | ||||||||
2170 |
17-20 |
20-13 |
2-53 |
2-53 | ||||||||
2172 |
17-40 |
20-33 |
2-53 |
2-53 | ||||||||
2174 |
18-00 |
20-53 |
2-53 |
2-53 | ||||||||
2176 |
18-20 |
21-13 |
2-53 |
2-53 | ||||||||
2178 |
18-40 |
21-33 |
2-53 |
2-53 | ||||||||
2180 |
19-00 |
21-53 |
2-53 |
2-53 | ||||||||
2182 |
19-20 |
22-13 |
2-53 |
2-53 | ||||||||
2184 |
19-40 |
22-33 |
2-53 |
2-53 | ||||||||
2186 |
20-00 |
22-53 |
2-53 |
2-53 | ||||||||
2188 |
20-20 |
23-13 |
2-53 |
2-53 | ||||||||
2190 |
20-45 |
23-38 |
2-53 |
2-53 | ||||||||
3006 |
20-52 |
23-45 |
2-53 |
2-53 | ||||||||
4312 |
21-00 |
23-53 |
2-53 |
2-53 | ||||||||
2192 |
21-20 |
0-13 |
2-53 |
2-53 | ||||||||
2194 |
21-40 |
0-49 |
3-09 |
0-08 |
3-01 | |||||||
2196 |
22-09 |
1-02 |
2-53 |
2-53 | ||||||||
3008 |
22-16 |
1-09 |
2-53 |
2-53 | ||||||||
2198 |
22-40 |
1-33 |
2-53 |
2-53 | ||||||||
2200 |
22-51 |
1-45 |
2-53 |
2-53 | ||||||||
2202 |
22-58 |
1-52 |
2-53 |
2-53 | ||||||||
2204 |
23-20 |
2-50 |
3-30 |
0-24 |
3-06 | |||||||
2206 |
23-40 |
2-58 |
3-18 |
0-24 |
2-56 | |||||||
Итого |
åNt¢уч |
åNt¢ст |
åNt”уч |
åNt”ст |
åMtоб |
Самое популярное:
Зона уборочно-моечных работ автомобилей автотранспортного предприятия г. Челябинск
В производстве продуктов питания для населения и сырья для промышленности
осуществляется большой объем перевозок.
В связи с этим предъявляются принципиально новые требования к транспорту.
Прежде всего, необходимо:
· повышать производительность труда;
· снижать транспортные расхо ...
Транспорт как отрасль народного хозяйства, ее отличительные особенности
Транспорт является
частью экономической деятельности, которая связана с увеличением степени
удовлетворения людей и предпринимательства при помощи изменения географического
положения товаров и людей.
Транспорт создает
полезное пространство. Это сила, освобождающая естественные, искусст ...
Проект технологического процесса мойки автомобиля ВАЗ–2115 ЕО
В процессе эксплуатации автомобиля в
результате воздействия на него целого ряда факторов (воздействие нагрузок,
вибраций, влаги, воздушных потоков, абразивных частиц при попадании на
автомобиль пыли и грязи, температурных воздействий и т. п.) происходит
необратимое ухудшение его техничес ...