Расчет курсовСтраница 1
На генеральной карте над каждым курсом пишется направление этого генерального курса ГенК= . . .°, а под линией курса - плавание по этому генеральному курсу - S= . . . миль.
При выполнении прокладки на крупномасштабных картах и планах (1:100 000 и крупнее) необходимо учитывать циркуляцию. У точек начала поворота указывается время начала поворота, а сами точки “привязываются” пеленгами и дистанциями к контрольным береговым ориентирам (ИПк = . . ., Дк =. . .).
Кроме того, на картах при предварительной прокладке отмечаются точки изменения режимов работы двигателей, подачи заявок на лоцмана, подготовки судна к проходу узкости, к входу в порт, вызов капитана на мостик, встречи и сдачи лоцманов, постановки на якорь с привязкой по пеленгу и дистанции и кругом безопасной стоянки.
Таблица 13
Расчет курсов
№ Курса |
ИК (ПУ) |
Плавание по курсу, мили |
V узлы |
Время лежания на данном курса |
Точка поворота |
№ | |||
Время прихода в точку поворота |
Навигац. параметры на начало поворота |
Время окончания поворота |
Навигац. параметры на конец поворота |
карты | |||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1 |
142° |
337 |
10 |
33ч 48м |
02.06.1018:47 |
Маяк Тарта 90° - 5 мили |
не учитываем |
31004 | |
2 |
152° |
35 |
10 |
3ч 30м |
02.06.1022:19 |
Маяк Челекен 128° - 5 мили |
не учитываем |
31005 | |
3 |
201° |
86,5 |
10 |
8ч 42м |
03.06.1007:58 |
не учитываем |
31005 | ||
4 |
151° |
88 |
10 |
8ч 48м |
03.06.1015:48 |
Порт Некка |
не учитываем |
31005 |
Подъем карты
При выполнении предварительной прокладки производят подъем карты, т.е. наносят на карту простым карандашом дополнительную навигационную информацию. Такой подъем карты производится для большей наглядности и быстрой оценки навигационной ситуации во время плавания. Все построения и надписи должны быть четкими и ясными, не должны маскировать основную нагрузку карты.
Самое популярное:
Инструкция по ремонту тормозного оборудования вагонов
транспорт триангель вагон
Железнодорожный транспорт в России — одна из крупнейших железнодорожных сетей в мире. Эксплуатационная протяжённость
сети железных дорог общего пользования составляет 86 тыс км (2010), электрифицировано43,033 км (3 кВ пост. — 19,000
км, 25 кВ 50 Гц — 41,033 км) ...
Сохранность и крепление грузов
В контрольной работе рассматриваются физико-химические
свойства грузов с точки зрения их транспортабельности: меры по сокращению
потерь груза в процессе перевозки, размещение и крепление грузов в вагонах,
обеспечение сохранности груза и безопасность движения.
Решение этих важных для
ж ...
Кондиционирование воздуха в пассажирских вагонах
Основные задачи транспорта – своевременное, качественное и полное
удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках,
повышение экономической эффективности его работы.
Установки
кондиционирования воздуха, применяемые на пассажирских вагонах имеют большую
массу. Э ...