Определение передаточных чисел элементов трансмиссии

Материалы » Расчет тяговой характеристики автомобиля КрАЗ-255В » Определение передаточных чисел элементов трансмиссии

Расчет передаточных чисел произведем для случая движения автомобиля по асфальтированному шоссе.

Передаточное число трансмиссии на 1 передаче коробки передач (на низшей передаче раздаточной коробки передач) определяется из условия движения в самых трудных дорожных условиях:

Выбираем шину 1300х530-533

Характеристика шины:

Ширина профиля под нагрузкой – 545мм.

Статический радиус под нагрузкой – 585мм.

Определение наружного диаметра и динамического радиуса колеса:

d- диаметр обода диска колеса, дюйм;

H – высота профиля шины, мм;

- отношение высоты профиля к ее ширине

B – ширина профиля шины, мм

∆ = 0.94 - коэффициент деформации шин

,

,

Передаточное число трансмиссии на 1-й передаче (на низшей передаче РК) по условию преодоления максимального сопротивления определим следующим образом:

.

Передаточное число трансмиссии на 1-й передаче (на низшей передаче РК) по условию сцепления движителя с опорной поверхностью:

.

P==0,8*184673,25=147738,6Н

φ - коэффициент сцепления: для условий движения по сухому шоссе φ = 0,7 . 0,8.

Итак, передаточное число трансмиссии (на низшей передаче РК) на 1-передаче:

i1T н 98,46

Определим передаточное число трансмиссии на высшей передаче:

Передаточное число трансмиссии на 1-й передаче (на высшей передаче РК):

i1T в =

Минимальное число ступеней в коробке передач (на высшей передаче РК):

Где neN – номинальная частота вращения коленчатого вала двигателя, мин-1;

- обороты двигателя при максимальном крутящем моменте, мин-1;

Для обеспечения постоянства скорости движения АТС в момент перехода на смежную передачу и для одинаковой степени изменения нагрузки двигателя передаточные числа трансмиссии должны распределяться по закону геометрической прогрессии:

Из этого условия определяем передаточные числа в коробке передач:

На первой передаче

На второй передаче

На третьей передаче

На четвертой передаче

На пятой передаче

Самое популярное:

Грузоведение
Спрос на грузовые автомобильные перевозки во многом опре­деляется динамикой и структурой изменения объемов производ­ства в стране, а также платежеспособностью предприятий и орга­низаций всех отраслей экономики. Следует учитывать, что экономика и перевозки взаимно влияют друг на друга ...

Учет внутренних расчетов на железнодорожном транспорте
Внутренние расчеты являются элементом системы организации внутридорожных хозяйственных отношений на основе закрепления имущества в хозяйственном ведении за предприятиями, входящими в состав железной дороги и имеющими самостоятельный или отдельный баланс. Они осуществляются посредство ...

Проектирование узловой участковой станции
В данном проекте выбран полупродольный тип участковой станции. Выбор полупродольного схемы обоснован двухпутной линией и недостаточной фактической длиной станционной площадки. Имеющаяся длина станционной площадки определяется по плану трассы железнодорожной линии на участке для размеще ...

Разделы


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru