Проверка нулевой гипотезы
Расчёт шага для интервалов:
 
 
P1 = ( 6 ≤ x ≤ 8 ) = Ф (  ) – Ф (
 ) – Ф (  ) = = Ф (-1,50) – Ф (-2,22) =- 0,4332 + 0,4868 = 0,0536
 ) = = Ф (-1,50) – Ф (-2,22) =- 0,4332 + 0,4868 = 0,0536 
P2 = ( 8 ≤ x ≤ 10 ) = Ф (  ) – Ф (
 ) – Ф (  ) = Ф (-0,78) – Ф (-1,50) =- 0,2823 + 0,4332 = 0,1509
 ) = Ф (-0,78) – Ф (-1,50) =- 0,2823 + 0,4332 = 0,1509 
P3 = ( 10 ≤ x ≤ 12 ) = Ф (  ) – Ф (
 ) – Ф (  ) = Ф (-0,06) – Ф (-0,78) =- 0,0239 + 0,2823 = 0,2584
 ) = Ф (-0,06) – Ф (-0,78) =- 0,0239 + 0,2823 = 0,2584 
P4 = ( 12 ≤ x ≤ 14 ) = Ф (  ) – Ф (
 ) – Ф (  ) = Ф (0,66) – Ф (-0,06) =0,2454 + 0,0239 = 0,2693
 ) = Ф (0,66) – Ф (-0,06) =0,2454 + 0,0239 = 0,2693 
P5 = ( 14 ≤ x ≤ 16 ) = Ф (  ) – Ф (
 ) – Ф (  ) = Ф (1,39) – Ф (0,66) =0,4177 - 0,2454 = 0,1723
 ) = Ф (1,39) – Ф (0,66) =0,4177 - 0,2454 = 0,1723 
P6 = ( 16 ≤ x ≤ 18 ) = Ф (  ) – Ф (
 ) – Ф (  ) = Ф (2,11) – Ф (1,39) =
 ) = Ф (2,11) – Ф (1,39) = 
0,4821 - 0,4177 = 0,0644
Таблица 1.3
Распределения наработки на отказ
| Интервал | Экспериментальная частота ni | Теоретическая частота (n*Pi) | Разность 
 | 
| 6-8 | 3 | 3 | 0 | 
| 8-10 | 6 | 7,5 | 0,3 | 
| 10-12 | 11 | 13 | 0,3 | 
| 12-14 | 14 | 13,5 | 0,02 | 
| 14-16 | 9 | 8,5 | 0,03 | 
| 16-18 | 7 | 3 | 5 | 
Kэк = 0 + 0,3 + 0,3 + 0,02 + 0,03 + 5 = 5,65
Для  и K=6 по таблице критических точек распределения Пирсона находим Ккр = 12,59159
 и K=6 по таблице критических точек распределения Пирсона находим Ккр = 12,59159 
Т.к Кэк меньше, чем Ккр , то распределение является нормальным.
Самое популярное:
Устройство грузового автомобиля, экскаватора и торкретной установки
	
Зубчатый редуктор (от лат. reductor — отводящий назад, приводящий обратно) –
это механизм с зубчатой передачей, входящий в приводы машин и служащий для
снижения угловых скоростей ведомого вала с целью повышения крутящих моментов.
Какие различают виды зубчатых редукторов?
Редукторы де ...
	
Совершенствование состояния технического сервиса КСУП "Челющевичи"
	
Для подъема сельского хозяйства большое внимание должно уделяться
укреплению его материально-технической базы. Недостаточный уровень обновления
парка машин вынуждает сельскохозяйственных производителей затрачивать много
труда и средств на поддержание машин в работоспособном состоянии. Оте ...
	
Тракторный транспорт и многоканальные системы
	
Целью данной работы является
установка систему дистанционного управления на транспортное средство
(бульдозер) с целью наблюдения за его местом положения, техническим состоянием,
и управлением в реальном масштабе времени или режиме постоянной обработки. В
настоящее время множество чрезвыч ...
	

