Энергетическая установка
Страница 1

Материалы » Спецификация парома-ледокола "Керченский-2" » Энергетическая установка

Энергетическая установка состоит из:

1) главной энергетической установки (трёх главных дизель – генераторов переменного тока мощностью по 750 кВА, с которых осуществляется питание двух гребных электродвигателей постоянного тока, работающих на винты фиксированного шага, с обслуживающими механизмами и оборудованием);

2) одного постоянного дизель – генератора мощностью 110 кВА;

3) одного фиксированного дизель – генератора мощностью 25 кВА;

4)одной вспомогательной стояночной котельной установки (одного парового котла - агрегата производительностью 0,63 т/ч с обслуживающими механизмами и оборудованием;

Топливо – дизельное, в соответствии с инструкцией на дизель- генератор. Масло – в соответствии на дизель – генератор.

Система осушительная обеспечивает удаления воды от отсеков судна.

Трубопроводы выдачи льяльных вод на палубу снабжены фланцами международного образца. Приемники осушения в МО имеют коробки, а в прочих помещениях – сетки.

Система балластная обеспечивает приём и удаление балласта за борт и осушение цистерн хозяйственно – бытовых вод за борт. Все цистерны, предназначенные для хранения жидкостей, ледовый и кингстонный ящики оборудованы воздушными трубами и измерительными устройствами. Топливные цистерны (расходные и запаса) оборудованы переливными трубами с отводом топлива в переливную цистерну. На общей и переливной трубе установлен смотровой фонарь. Измерительные трубы выведенные на открытые палубы, имеют измерительные втулки, а в МО – самозапорные клапаны.

Система противопожарная водяная обеспечивает подачу воды к пожарным рожкам, на систему пенотушения, обмыв якорных цепей, на водяную завесу, систему водяной защиты, УССО и обмыв шлангов выдачи сточных вод. Прием воды к пожарным насосам предусмотрен от самостоятельных кингстонов. Пожарные рожки расположены из расчета подачи не менее двух струй к любому очагу пожара. Диаметр пожарных рожков ДУ65. Шланги льяльные длиной 20 и 10 метров каждый соединены на гайках РОТ. Шлангов длинной 20 метров – 10 шт., длинной десять метров 12 шт. Система водяных завес обеспечивает за борт подачу воды на создание вертикальной водяной завесы в районе 21- 22 шп. Для защиты проезжей части верхней палубы. Система оборудована распылителями щелевого типа.

Система пенотушения. Подачи пенообразующего раствора предусмотрена ко всем рожкам противопожарной водяной системы, за исключением рожков, расположенных непосредственно у пожарных насосов. Система работает на 6% растворе пенообразователя типа ПО – 1, что обеспечивает получение воздушно – механической пены кратностью 70 – 100. Подача пены к очагу пожару осуществляется переносными пеногенераторами типа ГСП – 600. Резервуары пенообразователя емкостью по 0.20 м³ установлены в МО. В МО предусмотрены воздушно – пенные стационарные аппараты типа СО в количестве 1 шт. в каждом.

Система объемного химического тушения – обеспечивает подачу огнегасительной жидкости для тушения пожара в МО. Тип огнегасительной жидкости – фреон 11413 – 2. Размещение одного резервуара огнегасительной жидкости емкостью 0.16 м³ и баллона сжатого воздуха емкостью 100 м – в станции химтушения. Пуск системы ручной из станции химтушения.

Система углекислотного тушения обеспечивает тушение загорания в глушителях – искрогасителях главных и вспомогательных двигателей и в искроуловитель вспомогательного котла Система обслуживается двумя огнетушителями типа ОУ – 8, ОУ-7, ОУ-5.

Система бытовой пресной воды обеспечивает подачу холодной и горячей воды (пресной) в помещения для отдыха экипажа, бытовые помещения и в помещения пищеблока. Прием пресной воды в цистерны запаса – через наливные втулки ДУ 50.

В системе обеспечено постоянное давление 1.5 – 3.0 кгс/см².

Схема бытовой забортной воды обеспечивает подачу забортной воды в бытовые помещения экипажа, к воздушным электрокомпрессорам, к конденсатору, к душевой сетке в котельном отделении, к конденционеру в столовой, сальникам фекальных насосов и сальникам осушительного и балласно – осушительного насосов. В системе обеспечено постоянное давление 1.5 – 3.0 кгс/см².

Страницы: 1 2

Самое популярное:

Дополнительное оборудование транспортных средств, перевозящих опасные грузы. Аварийная карточка системы информации об опасности
Транспорт – одна из важнейших отраслей хозяйства, выполняющая функцию своеобразной кровеносной системы в сложном организме страны. Он не только обеспечивает потребности хозяйства и населения в перевозках, но вместе с городами образует «каркас» территории, является крупнейшей составной ча ...

Проект технологического процесса мойки автомобиля ВАЗ–2115 ЕО
В процессе эксплуатации автомобиля в результате воздействия на него целого ряда факторов (воздействие нагрузок, вибраций, влаги, воздушных потоков, абразивных частиц при попадании на автомобиль пыли и грязи, температурных воздействий и т. п.) происходит необратимое ухудшение его техничес ...

Техническое обслуживание тележки
Парк подвижного состава железнодорожного транспорта характеризуется многообразием типов и конструкций вагонов, используемых в перевозочном процессе грузов и пассажиров. Условия эксплуатации вагонов связаны со значительными статическими и динамическими нагрузками. При малой дальности пере ...

Разделы


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru