Действия в случае возникновения пожараСтраница 2
Также имеются двухбуквенные обозначения, имеющие множество различных значений.
Переговоры по МСС
AE – Я должен оставить своё судно.
CB – Мне нужна немедленная помощь.
CB 6 – Мне нужна немедленная помощь, у меня пожар.
DX – Я тону.
HW – Я столкнулся с надводным судном.
CP – Я следую для оказания вам помощи.
EP – Ваши сигналы бедствия поняты.
EL – Повторите координаты места бедствия.
Звучание по радиотелефону
AE – Alfa Echo
CB – Charlie Bravo
CB 6 – Charlie Bravo Soxisix
HW – Hotel Whiskey
CP – Charlie Papa
EP – Echo Delta
EL – Echo Lima
Судовой план действий в аварийной ситуации. Судовая схема последовательных действий.
Эта схема является планом развития действий которые должен выполнять судовой персонал в борьбе с аварийными ситуациями. Эта схема не является исчерпывающей и не должна использоваться как единственный справочный источник. Этапы действий спланированы так, чтобы помочь персоналу судна в действиях по устранению или сведение к минимуму аварийных ситуаций и смягчению их воздействия. Эти этапы подразделяются на две основные категории: передача сообщений и действия.
Схемы и инструкции
На судне должны быть постоянно вывешены для руководства командного состава в борьбе за живучесть судна следующие инструктивные материалы. Схема контроля при аварии. Аварийная схема должна ясно показывать границы расположения водонепроницаемых отсеков для каждой палубы и трюма, а также отверстий, ведущих в эти отсеки. При этом указываются средства закрывания отсеков и место нахождения постов управления этими средствами, а также имеющиеся на данном судне устройства для выравнивания крена, возникшего в результате затопления судовых отсеков. На данном судне имеется вышеупомянутая информация.
Схема устройства противопожарной защиты. На каждом пассажирском судне для руководства командного состава должны быть вывешены чертежи общего расположения судна, показывающие ясно для каждой палубы места постов управления, а также пространство, выгороженные огнестойкими и огнезадерживающими переборками. Кроме того, они должны включать данные о системах пожарной тревоги и обнаружения огня, об огнетушительных средствах, о средствах доступа в различные отсеки, на палубы и т.д. и данные о вентиляционных системах. Указанные сведения изложены в брошюре, которая находится у капитана судна.
Сечение по мидель-шпангоуту - Midship frame section
Сечение по мидель-шпангоуту - Midship frame section
1. Обделочный лист --------------------------------Boundary plate
2. Ватервейс ------------------------------------------ Gutter, gutter waterway
3. Угольник ватервейса ---------------------------Gutter bar
4. Бимс -------------------------------------------------Beam
5. Стойка ---------------------------------------------Stiffener
6. Машинная шахта ------------------------------Machinery casing
7. Стенка машинной шахты ---------------------Casing side
Самое популярное:
Расчет параметров ленточного конвейера
Определение требуемой для конвейера ширины ленты
По заданной производительности конвейера
где -
производительность конвейера, = 200 т/ч;
- коэффициент,
учитывающий необходимость снижения площади поперечного сечения насыпного груза
на ленте наклонного конвейера пр ...
Планирование технического обслуживания и текущего ремонта машинно-тракторного парка
Период перехода страны к
рыночной экономике, превратившийся для неё в новый сокрушительный революционный
процесс, обусловленный принятием монетарной модели реформирования, а не гибкой
стратегии преобразований, ориентированных на бережливое отношение к созданным
материальным и другим ценн ...
Особенности газораспределительного механизма автомобиля ВАЗ 2110
механизм двигатель
Газораспределительный механизм автомобиля ВАЗ 2110 служит
для своевременного открытия впускных клапанов, обеспечивая газообмен в двигателе
согласно рабочему циклу двигателя и порядку работы цилиндров.
Под газообменом следует понимать смену рабочего тела в
цилиндре ...