Обоснование
путевого развития локомотивного хозяйстваСтраница 1
К локомотивному хозяйству относится следующие устройства и сооружения:
- Ремонтные цехи локомотивного депо;
- Мастерские локомотивного депо;
- Экипировочное депо со служебно-техническим зданием;
- Пути для стоянки восстановительного и пожарного поездов;
- Пути для отстоя локомотивов в ожидании работы;
- Материальная склад;
- Склад для угля и котельная;
- Склад колесных пар;
- Склад топлива;
- Прочие устройства и сооружения.
Количество ремонтных стойл определяется по годовой программе ремонтов и продолжительности нахождения локомотивов в ремонте. Соединение путей осуществляется марками 1/9 или 1/6.
Число стойл по видам ремонта определено по формуле:
, (6.1)
где S – годовой пробег локомотивов, приписанных к данному депо, млн. л-км/год, определены по формуле:
, (6.2)
где n – количество участков, обслуживаемых депо станции, n=4;
– средне суточные размеры движения на i-ом участке в парах поездов;
– заданная длина i-го участка обращения поездных локомотивов, км;
– доля участия данного депо в обслуживании поездного движения на участке,
=1;
млн. лок-км/год;
стойл;
На основаны расчетов в ремонтном депо запроектирован 8 путей по 2 стойла.
Число мест для осмотра и экипировки в депо рассчитывал по максимальному количеству экипируемых локомотивов и продолжительности их экипировки по формуле:
(6.3)
где tэк , tТО – продолжительность соответственно экипировки и технического обслуживания, принимается (tэк + tТО)=60мин;
к – коэффициент неравномерности поступления локомотивов на экипировочную позицию, принимается равным 1,2;
Мэк – число локомотивов, поступающих на экипировку:
(6.4)
где d – доля локомотивов эксплуатируемого парка, проходящих экипировку, принимается равной 0,75 по заданию преподавателя;
Мэ – количество локомотивов эксплуатируемого парка (из задания).
локомотивов;
позиции.
На основании расчетов в пункте экипировки локомотивов запроектировано 3 пути по 1 позиции.
Общая длина путей для стоянки локомотивов в ожидании работы определена по формуле:
(6.5)
где аст – доля локомотивов, требующих стоянки в ожидании работы, принимается равной 0,1;
lл – длина пути для стоянки одного локомотива с учетом неточной установки, принимается равной 34м.
м.
Число путей для отстоя локомотивов определено из расчета размещения на одном пути 5 локомотивов:
(6.6)
пути.
Общая длина путей для стоянки локомотивов в резерве определена по формуле:
(6.7)
Самое популярное:
Разработка поста диагностики легковых автомобилей
Автомобильный рынок оценивается
крупнейшими автопроизводителями успешно развивающимся и перспективным —
особенно на фоне стагнации авторынков многих развитых стран.
Повышению спроса на автомобили
способствует рост покупательной способности населения, внедрение в жизнь
широкомасштабног ...
Навигационные особенности плавания в штормовых условиях
Конструкция современных
морских судов обеспечивает большую прочность, надежную работу судовых механизмов
и хорошие мореходные качества. Однако плавание и управление судном в шторм
остаются сложной задачей. Обеспечение безаварийного плавания в этот период
требует большого напряжени ...
Тракторный транспорт и многоканальные системы
Целью данной работы является
установка систему дистанционного управления на транспортное средство
(бульдозер) с целью наблюдения за его местом положения, техническим состоянием,
и управлением в реальном масштабе времени или режиме постоянной обработки. В
настоящее время множество чрезвыч ...