Обоснование
путевого развития локомотивного хозяйстваСтраница 1
К локомотивному хозяйству относится следующие устройства и сооружения:
- Ремонтные цехи локомотивного депо;
- Мастерские локомотивного депо;
- Экипировочное депо со служебно-техническим зданием;
- Пути для стоянки восстановительного и пожарного поездов;
- Пути для отстоя локомотивов в ожидании работы;
- Материальная склад;
- Склад для угля и котельная;
- Склад колесных пар;
- Склад топлива;
- Прочие устройства и сооружения.
Количество ремонтных стойл определяется по годовой программе ремонтов и продолжительности нахождения локомотивов в ремонте. Соединение путей осуществляется марками 1/9 или 1/6.
Число стойл по видам ремонта определено по формуле:
, (6.1)
где S – годовой пробег локомотивов, приписанных к данному депо, млн. л-км/год, определены по формуле:
, (6.2)
где n – количество участков, обслуживаемых депо станции, n=4;
– средне суточные размеры движения на i-ом участке в парах поездов;
– заданная длина i-го участка обращения поездных локомотивов, км;
– доля участия данного депо в обслуживании поездного движения на участке,
=1;
млн. лок-км/год;
стойл;
На основаны расчетов в ремонтном депо запроектирован 8 путей по 2 стойла.
Число мест для осмотра и экипировки в депо рассчитывал по максимальному количеству экипируемых локомотивов и продолжительности их экипировки по формуле:
(6.3)
где tэк , tТО – продолжительность соответственно экипировки и технического обслуживания, принимается (tэк + tТО)=60мин;
к – коэффициент неравномерности поступления локомотивов на экипировочную позицию, принимается равным 1,2;
Мэк – число локомотивов, поступающих на экипировку:
(6.4)
где d – доля локомотивов эксплуатируемого парка, проходящих экипировку, принимается равной 0,75 по заданию преподавателя;
Мэ – количество локомотивов эксплуатируемого парка (из задания).
локомотивов;
позиции.
На основании расчетов в пункте экипировки локомотивов запроектировано 3 пути по 1 позиции.
Общая длина путей для стоянки локомотивов в ожидании работы определена по формуле:
(6.5)
где аст – доля локомотивов, требующих стоянки в ожидании работы, принимается равной 0,1;
lл – длина пути для стоянки одного локомотива с учетом неточной установки, принимается равной 34м.
м.
Число путей для отстоя локомотивов определено из расчета размещения на одном пути 5 локомотивов:
(6.6)
пути.
Общая длина путей для стоянки локомотивов в резерве определена по формуле:
(6.7)
Самое популярное:
Сохранность и крепление грузов
В контрольной работе рассматриваются физико-химические
свойства грузов с точки зрения их транспортабельности: меры по сокращению
потерь груза в процессе перевозки, размещение и крепление грузов в вагонах,
обеспечение сохранности груза и безопасность движения.
Решение этих важных для
ж ...
Гибридные двигатели в автомобилестроении
Главная задача гибридного автомобиля – снижение расхода
топлива, а также снижение вредных выбросов в атмосферу. 78% выбросов углекислого
газа за полный жизненный цикл обычного автомобиля приходятся на его
эксплуатацию и лишь 22% – на все остальное. Поэтому 4% «добавки» на
производство и ...
История развития ВАЗ-2106
ВАЗ-2106 начали выпускать в Тольятти в 1976 году. От «тройки»
он отличался более мощным двигателем, объёмом 1,6 литров, изменённым кузовом и салоном. На момент своего появления это был самый престижный и
комфортабельный автомобиль. Он стал самым массовым автомобилем Волжского
завода. С на ...