Разработка схемы локомотивного хозяйства
Общая схема развития локомотивного хозяйства зависит от топографии местности, схемы станции и застройки прилегающей территории.
В соответствии с исходным данным разработана схема относится к типу локомотивного хозяйства с последовательным расположением ремонтного депо, экипировочных устройств и путей стоянки локомотивов.
Рисунок 6.1 – Схема локомотивного хозяйства с последовательным расположением путей для стоянки локомотивов и ремонтного депо, и параллельным расположением экипировочных устройств в «рыбках»
При разработке схемы локомотивного хозяйства учитывались следующие требования:
-Компактность планировки;
- Незначительные пробеги подвижного состава и минимум враждебных пересечений;
- Поточность и обслуживании локомотивов, удобная связь с парками станции;
- Безопасность и удобство маневровых передвижений;
- Возможность дальнейшего развития цехов и экипировочных устройств.
Самое популярное:
Шасси автомобиля. Конструкции подвесок
На автомобиле ВАЗ 2123 зависимая задняя подвеска с телескопическими гидравлическими амортизаторами и витыми пружинами (рис. 1).
Рис. 1. Задняя подвеска ВАЗ 2123 стандартный вариант.
Балка заднего моста соединяется с кузовом четырьмя продольными штангами и одной поперечной (тягой Панара). Как про ...
Проектирование кузовного и малярного участка на базе СТО автомобилей семейства "ВАЗ"
Автомобильный транспорт в России начал развивается в 1920-х годах.
Транспорт представляет собой отрасль производства, обеспечивающую жизненно необходимую
потребность общества в перевозке грузов и пассажиров.
Транспорт входит в состав инфраструктуры производства, обслуживающей
основные ...
Судовые двигатели внутреннего сгорания
Актуальность рассмотрения
данной дисциплины заключается в том, что именно дизель является разновидностью
двигателей внутреннего сгорания (ДВС), у которых топливо сгорает внутри
рабочего цилиндра. Как известно, существуют также тепловые двигатели с внешним
сгоранием (например, паровая маш ...