Проектирование устройств вагонного хозяйства

Материалы » Проектирование узловой участковой станции » Проектирование устройств вагонного хозяйства

Для заданных условий на станции запроектированы следующие устройства вагонного хозяйства:

-пункты технического обслуживания и текущего ремонта вагонов;

-механизированный пункт отцепочного ремонта вагонов (МВРП);

-вагоноремонтные депо (ВЧДР).

ПТО расположено в непосредственной близости от приемоотправочных парков. Основные здания ПТО имеют размеры Lпто=42м, Впто=12м - за сутки обслуживается 133 грузовых поездов.

Для ремонта неисправных вагонов запроектированы МВРП, которые расположены вблизи сортировочного парка для обеспечения удобной подачи уборки вагонов на ремонтные пути. Полезная длина ремонтных путей принята 250м. Пункт оборудован козловым краном с пролетом 16м.

Самое популярное:

Проектирование кузовного и малярного участка на базе СТО автомобилей семейства "ВАЗ"
Автомобильный транспорт в России начал развивается в 1920-х годах. Транспорт представляет собой отрасль производства, обеспечивающую жизненно необходимую потребность общества в перевозке грузов и пассажиров. Транспорт входит в состав инфраструктуры производства, обслуживающей основные ...

Транспорт как отрасль народного хозяйства, ее отличительные особенности
Транспорт является частью экономической деятельности, которая связана с увеличением степени удовлетворения людей и предпринимательства при помощи изменения географического положения товаров и людей. Транспорт создает полезное пространство. Это сила, освобождающая естественные, искусст ...

Общие сведения об автономном транспорте
Определение. “Автономным транспортом” называется транспорт, несущий на своём борту автономную энергетическую установку, используемую как источник для его движения. Из определения следует, что на транспортном средстве в качестве первичного источника энергии может использоваться источни ...

Разделы


Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru