Периодичность, сроки контроля технического состояния и выполнения ремонтов
Страница 1

Материалы » Технология ремонта тягового трансформатора ОДЦЭ-5000 » Периодичность, сроки контроля технического состояния и выполнения ремонтов

Детали и узлы электроподвижного состава (далее ЭПС) в процессе эксплуатации подвергаются износу и повреждениям. Для поддержания электровозов и электропоездов в работоспособном состоянии предусмотрен комплекс мероприятий, важнейшим из которых является ремонт.

Ремонтное производство непрерывно развивается и совершенствует на основе его механизации и автоматизации, применения современных средств технической диагностики, использования новых технологических процессов, применения передовых методов труда, новых форм управления, планирования и организации, контроля и качества, предупреждения повреждений и т. д. На него влияют также изменения в условиях и организации эксплуатации, появление электровозов и электропоездов новых серий, отличающих как новыми конструктивными решениями, так и применением новых материалов и методов их обработки.

Основными функциями ремонтного производства является предупреждение и устранение износов и повреждений Э. П. С. Ремонтное производство состоит из системы, организации и технологии ремонта.

Система ремонта, определяет порядок поддержания э.п.с. в работоспособном и исправном состоянии и охватывает такие понятия, как вид технического обслуживания или ремонта, структура ремонтного цикла и периодичность ремонта.

Виды технического обслуживания и ремонта определены действующей и утверждённой МПС планово – предупредительной системой технического обслуживания и ремонта. Приказ МПС №28Ц от 20 июня 1986г. предусматривает техническое обслуживание, текущий ремонт, выполняемый в локомотивных и моторвагонных депо, капитальные ремонты, выполняемые на заводах главного управления по ремонту подвижного состава и производству запасных частей (ЦТВР).

Техническое обслуживание (ТО-1, ТО-2,ТО-3) проводят с целью предупреждения появления неисправности и поддержания электровозов и электропоездов в работоспособном и надлежащем санитарно-гигиеническом состоянии, обеспечивающем их бесперебойную работу и безопасность движения, а также высокий уровень культуры обслуживания пассажиров. При техническом обслуживании осуществляют контроль за ходовыми частями, тормозным оборудованием, устройствами автоматической локомотивной сигнализации (АЛСН), скоростемерами, приборами проверки бдительности машиниста и радиосвази, обеспечивающими безопасность движения поездов, а также устраняют видимые дефекты, смазывают трущиеся части, регулируют тормозную систему, закрепляют ослабшие детали, осматривают тяговые двигатели, электрические машины и аппараты, поддерживают чистоту их изолированных частей и контактных поверхностей.

Техническое обслуживание ТО-4 предназначено для обточки бандажей колесных пар без выкатки их из-под Э. П. С. для поддержания оптимальных значений проката и толщины гребней.

Техническое обслуживание ТО-5 имеет своей целью подготовку ТПС к длительному хранению в запасе МПС или резерве управление железной дороги, подготовку к эксплуатации после изъятия из запаса МПС или резерва управления железной дороги либо после прибытия в недействующем состоянии после постройки, ремонта или передислокации, а также подготовку к отправке на капитальный или текущий ремонт либо на другие железные дороги.

Текущие ремонты ТР-1, ТР-2 и ТР-3 предназначены для восстановления основных эксплуатационных характеристик и работоспособности электровозов и МВПС в соответствующих межремонтных периодах путем ревизии, ремонта и замены отдельных деталей, узлов и агрегатов, регулировки и испытания, частичной модернизации.

Таблица 1. Среднесетевые нормы пробега (тыс. км), или продолжительность работы тягового подвижного состава между техническими обслуживаниями и ремонтами

Тяговый

Подвижной состав

ТО-2,

ч

ТР-1,

т.км

ТР-2,

т.км

ТР-3,

т.км

СР,

т.км

КР,

т.км

ВЛ-80, ВЛ-85

ЭП-1

72

48

25

25

200

200

400

600

800

1200

2400

2400

Простои:

ВЛ-80, ВЛ-85

ЭП-1

1.5

2

18 ч

18 ч

72 ч

72 ч

6 сут

6 сут

6 сут

6 сут

Страницы: 1 2

Самое популярное:

Техническое обслуживание и ремонт тормозной системы автомобиля
Сегодня темпы роста экономики в России выше, чем в европейских странах, и дальнейшее развитие невозможно без обновления автомобильного парка. Последнее обстоятельство требует эффективного реформирования всей системы технического обслуживания, которая обеспечивает эксплуатацию, сервис и р ...

Основы управления перевозочным процессом
Транспорт вслед за добывающей промышленностью, земледелием и обрабатывающей промышленностью является сферой материального производства. Продукция обычно не может быть произведена и потреблена, если она не прошла стадии транспортирования. В отличие от других отраслей промышленности транспо ...

Оценка статистических показателей работы участка железной дороги
Данные о выполнении плана работы железной дороги № п/п Показатели и их обозначение Единицы измерения Отчет План 1 2 3 4 5 1 Работа до ...

Разделы


Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru