Расчет комплексного показателя технического уровняСтраница 3
При расчете каждая строка в матрице умножается на вектор-столбец .
Нормированные значения коэффициентов весомости получены делением
на .
=,
,
,
,
,
,
.
Полученные результаты заносим в таблицу - 7.1.3.
Значение КПТУ для базовой модели принимается равным 1.
Показатель |
Единицы измерения |
Значения параметров | ||||
базовый |
новый | |||||
Срок службы |
лет |
20 |
20 |
1 |
0,1838 |
0,1838 |
Время между капитальными ремонтами |
лет |
1 |
1 |
1 |
0,11 |
0,11 |
Эргономика |
коэф. |
1 |
1,2 |
1,2 |
0,0965 |
0,080385 |
Производительность |
м/ч |
4,1 |
8,2 |
2 |
0,25 |
0,5 |
Вес оборудования |
кг |
50 |
48 |
0,96 |
0,1043 |
0,049464 |
Рабочая скорость |
км/ч |
3,5 |
3,5 |
1 |
0,1666 |
0,12495 |
Мощность двигателя |
Л.с. |
125 |
125 |
1 |
0,1933 |
0,2371 |
КПТУ |
1 |
1,25 |
Таблица 6 - Расчет КПТУ
,
,
,
,
,
,
.
Самое популярное:
Расчет производственной программы сервисного обслуживания и выбор планировочного решения СТО
Корректирование удельной трудоемкости ТО и Р, в зависимости от климатических условий,
чел. ч. /1000 км.
, (1)
где, - нормативная
трудоемкость ТО и Р легковых автомобилей i-го класса,
чел. ч.; [1]
- коэффициент,
учитывающий климатические условия; [2]
Особо малый клас ...
Технико-эксплуатационная характеристика участков отделения дороги
В единой транспортной системе
Российской Федерации ведущая роль принадлежит железнодорожному транспорту.
Перед ним стоят задачи комплексного развития и повышения эффективности
использования транспортных средств, ускорения оборота подвижного состава,
увеличения массы и скорости движения п ...
Экономика транспорта
Целью данной работы является
проектирование работы АТП, на основе технико-экономических показателей, таких
как состав и стоимость основных фондов и оборотных средств, амортизационные
отчисления, показатели эффективности использования капитальных вложений,
определение состава и структуры ...