Выбор и корректирование нормативной периодичности технического обслуживания
1. Периодичность ТО-1, км:
|
(2.3) |
где- нормативная периодичность ТО-1, км;
– коэффициент, учитывающий категорию условий эксплуатации;
– коэффициент, учитывающий природно-климатические условия.
2. Кратность ТО-1 с учётом среднесуточного пробега автомобиля рассчитывается:
3. Фактический пробег ТО-1 определяем по формуле:
|
|
4 Периодичность ТО-2:
|
(2.4) |
где – нормативная периодичность ТО-2, км
| |||
| |||
5 Кратность ТО-2 с учетом фактического пробега ТО-1 автомобиля равна:
, |
(2.5) |
где – расчетная периодичность ТО-2;
– фактическая периодичность ТО-1.
,02 | |||
| |||
Фактический пробег ТО-2 определяем по формуле:
км | |||
| |||
Самое популярное:
Спецификация парома-ледокола "Керченский-2"
Название судна: п\л. «Керченский 2»
Владелец судна: предприятие ГСК «Керченская паромная переправа».
Назначение: перевозка пассажиров, автомашин и другой колесной и гусеничной
техники.
Позывной сигнал: UJRI
Класс регистра: Судно построено на класс регистра СССР КМУЛА III паром. ...
Комплексная механизация перегрузки листовой стали в пакетах
Транспортирование сырья, промышленной и сельскохозяйственной
продукции начинается и заканчивается погрузочно-разгрузочными работами. Погрузочно-разгрузочными
работами называют операции по загрузке подвижного состава, его выгрузке, перегрузки
из одного подвижного состава в другой, сортиров ...
Техническая эксплуатация парка машин
Краткая техническая
характеристика парка машин
Исходные данные
представлены в таблице 1.1.
Таблица 1.1- Исходные данные
Наименование
параметра
Марка машины
1: Экскаватор
ЭО-3122
2: Кран
автомобильный
КС-357 ...