Расчет производственной программы АТПСтраница 3
Остальные данные являются справочными и берутся из [1]
асфальтобетон, брусчатка, мозаика; Д2 - битумоминеральные смеси (щебень или гравий, обработанные битумом); Д3 - щебень (гравий) без обработки, дегтебетон; Д4 - булыжник, колотый камень, грунт и малопрочный камень, обработанные вяжущими материалами, лежневые и бревенчатые покрытия; Д5 - грунт, укрепленный или улучшенный местными материалами; Д6 - естественные грунтовые дороги, временные внутрикарьерные и отвальные дороги, подъездные пути, не имеющие твердого покрытия.
Тип рельефа местности определяется высотой (в метрах) над уровнем моря: равнинный - до 200, слабохолмистый - свыше 200 до 300, холмистый - свыше 300 до 1000, гористый - свыше 1000 до 2000 и горный - свыше 2000.
Исходя из этого автомобили 1, 3 и 4 группы эксплуатируются в III категории эксплуатации, 2 группы – в IV категории эксплуатации, 5 группы – во II категории эксплуатации. Справочные значения корректирующего коэффициента К1 приведены в таблице 1.4.
Значение трудозатрат на проведение ТО и ТР напрямую зависят от модификации подвижного состава. В положении о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта данные значения указаны для базовых моделей. При увеличении комплектации и установке дополнительного оборудования возрастает время простоев автомобиля в ТО и ТР. Модификации подвижного состава данного АТП отображена в таблице 1.3, а справочные значения корректирующего коэффициента К2 указаны в таблице 1.4.
Таблица 1.3. Модификация подвижного состава.
группа, № |
всего а/м |
базовые а/м |
Полноприводные а/м |
фургоны |
1 |
65 |
6 | ||
2 |
9 | |||
3 |
29 | |||
4 |
13 | |||
5 |
8 |
Климатические условия эксплуатации автомобилей. Эти условия характеризуются среднемесячными температурами и климатом. Они определяются для данного АТП, на основе данных о районировании территории страны по климатическим районам. Приморский край относится к умеренно-холодному климатическому району. Справочные значения корректирующего коэффициента К3 указаны в таблице 1.4.
Коэффициент К4 – корректирует значения удельной трудоемкости ТР в зависимости от пробега автомобиля. С увеличением пробега износ деталей увеличивается, что в конечном счете приводит к их ускоренному выходу из строя. В результате этого требуется замена и ремонт большего числа деталей, что автоматически увеличивает трудоемкость ТР. Пробег автомобилей указан в таблице 1.1.Справочные значения коэффициента указаны в таблице 1.4.
Коэффициент К5 – корректирует нормативные значения трудоемкости ТО и ТР в зависимости от числа технологически совместимых групп и общего числа автомобилей. При этом под технологической совместимостью подвижного состава понимается конструктивная общность моделей, позволяющая организовать совместное производство работ по их ТО и ТР с использованием одной и той же технологической базы (технологии и организации работ, рабочих мест, постов, оборудования и оснастки).
Самое популярное:
Устройство грузового автомобиля, экскаватора и торкретной установки
Зубчатый редуктор (от лат. reductor — отводящий назад, приводящий обратно) –
это механизм с зубчатой передачей, входящий в приводы машин и служащий для
снижения угловых скоростей ведомого вала с целью повышения крутящих моментов.
Какие различают виды зубчатых редукторов?
Редукторы де ...
Особенности газораспределительного механизма автомобиля ВАЗ 2110
механизм двигатель
Газораспределительный механизм автомобиля ВАЗ 2110 служит
для своевременного открытия впускных клапанов, обеспечивая газообмен в двигателе
согласно рабочему циклу двигателя и порядку работы цилиндров.
Под газообменом следует понимать смену рабочего тела в
цилиндре ...
Техническая эксплуатация парка машин
Краткая техническая
характеристика парка машин
Исходные данные
представлены в таблице 1.1.
Таблица 1.1- Исходные данные
Наименование
параметра
Марка машины
1: Экскаватор
ЭО-3122
2: Кран
автомобильный
КС-357 ...