Расчет производственной программы АТПСтраница 4
В зависимости от типа подвижного состава установлено пять технологически совместимых групп [2]:
I ЗАЗ, ЛуАЗ, ИЖ, ВАЗ, АЗЛК
II ГАЗ (легковые), УАЗ, РАФ, ЕрАЗ
III ПАЗ, КАвЗ, ГАЗ.(грузовые), ЗИЛ, КАЗ
IV ЛАЗ, ЛиАЗ, Икарус
V Урал, МАЗ, КамАЗ, КрАЗ
Исходя из этого, можно определить, что на данном АТП эксплуатируются 5 технологически совместимых групп автомобилей. Справочные значения корректирующего коэффициента К5 указаны в таблице 1.4.
Коэффициент К6 – корректирует нормативные значения трудоемкости ТР в зависимости от способа хранения автомобилей (открытого или закрытого). При хранении автомобилей на открытых стоянках они подвержены воздействию ветра, солнечного света, влаги и перепадам температур. При этом наблюдается увеличение коррозии, загрязнение узлов и агрегатов, разрушение резинотехнических изделий. В результате чего снижается ресурс преимущественно резиновых деталей, увеличиваются трудозатраты при ТР. В данном предприятии на открытых стоянках хранятся автомобили 5 группы, все остальные в закрытых помещениях.
Таблица 1.4 Коэффициенты корректирования ресурса, пробега подвижного состава до КР, периодичности ТО, простоя подвижного состава в ТО и ТР, трудоемкости ЕО, ТО-1, ТО-2 и ТР [ 3].
Условия корректирования нормативов |
Значения коэффициентов, корректирующих | |||||
ПериодичностьТО-1, ТО-2 |
трудоемкость | |||||
ЕО |
ТО-1, ТО-2 |
ТР | ||||
Коэффициент К1 | ||||||
Категория условий эксплуатации: I II III IV V |
1,0 0,9 0,8 0,7 0,6 |
— — — — — |
— — — — — |
1,0 1,1 1,2 1,4 1,5 | ||
Коэффициент К2 | ||||||
Подвижной состав: базовая модель автомобиля (бортовой) полноприводные автомобили и автобусы автомобили-фургоны (пикапы) автомобили-рефрижераторы автомобили-цистерны |
— — — — — |
1,0 1,25 1,2 1,3 1,2 |
1,0 1,25 1,2 1,3 1,2 |
1,0 1,25 1,2 1,3 1,2 | ||
автомобили-топливозаправщики автомобили-самосвалы седельные тягачи специальные автомобили санитарные автомобили автомобили, работающие с прицепами специальные прицепы и полуприцепы (рефрижераторы, цистерны и др.) |
— — — — — — — |
1,4 1,15 1,1 1,4 1,1 1,15 1,6 |
1,4 1,15 1,1 1,4 1,1 1,15 1,6 |
1,4 1,15 1,1 1,4 1,1 1,15 1,6 | ||
Коэффициент К3 | ||||||
Климатические районы: умеренный умеренно теплый, умеренно теплый влажный, теплый влажный жаркий сухой, очень жаркий сухой умеренно холодный холодный очень холодный |
1,0 1,0 0,9 0,9 0,9 0,8 |
— — — — — — |
— — — — — — |
1,0 0,9 1,1 1,1 1,2 1,3 | ||
Коэффициент К4 | ||||||
Пробег автомобилей с начала эксплуатации в долях от нормативного пробега до КР: до 0,25 до 0,5 0,5…0,75 0,75…1,0 1,0…1,25 |
— — — — — |
— — — — — |
— — — — — |
0,4 0,7 1,0 1,4 1,5 | ||
Коэффициент К5 | ||||||
Число технологически совместимого подвижного состава: | ||||||
до 25 свыше 25 до 50 свыше 50 до 100 свыше 100 до 150 свыше 150 до 200 свыше 200 до 300 свыше 400 до 500 свыше 700 до 800 свыше 1000 до 1300 свыше 2000 до 3000 свыше 5000 |
— — — — — — — — — — — |
— — — — — — — — — — — |
1,55 1,35 1,19 1,1 1,05 1,0 0,89 0,81 0,73 0,65 0,6 |
1,55 1,35 1,19 1,1 1,05 1,0 0,89 0,81 0,73 0,65 0,6 | ||
Коэффициент К6 | ||||||
Условия хранения подвижного состава: открытое закрытое |
— — |
— — |
— — |
1,0 0,9 | ||
Самое популярное:
Эксплуатация и ремонт грузового автомобиля
Современный автомобильный транспорт представляет собой
сложные технические устройства, выполняющие определенные транспортные работы и
рассчитанных на длительный срок эксплуатации.
Современный автомобиль включает в себя новейшие электронные
разработки которые управляют системой питания ...
Реконструкция предприятия ОСП Автобаза "Почта России"
Поддержание автомобилей в
исправном состоянии является одной из основных задач, предъявляемым к
автотранспортным компаниям. Благодаря этому возрастает эффективность
использования подвижного состава, безопасность движения, возрастают
технико-экономические показатели, снижается неблагоприя ...
Расчёт лётно-технических характеристик самолёта Ан-124
Динамика полета - это наука о законах движения
летательных аппаратов под действием аэродинамических, гравитационных и
реактивных сил.
Она представляет собой сочетание в основном трех
классических дисциплин: механики твердого тела, механики жидкости и газа и
математики.
Среди широко ...