Расчет производственной программы АТПСтраница 5
Так как число технологически совместимых групп подвижного состава более 3-х, принимаю коэффициент К5=1,3.
Из таблицы 2.4 видно, что результирующий коэффициент корректирования нормативов получается перемножением отдельных коэффициентов:
Периодичность ТО – К1∙К3;
Трудоемкость ТО – К2∙К5;
Трудоемкость ТР - К1∙ К2∙ К3∙К4∙К5.
Так как пробег автомобилей в одной и той же группе значительно разнится, для упрощения дальнейших расчетов целесообразно вычислить результирующий коэффициент К4(ср). Это позволит применять его одновременно ко всем 5-ти группам автомобилей, вне зависимости от пробега отдельных машин. Его можно вычислить по формуле:
К4(ср)=
,
где А1, А2, А3, А4 – количество автомобилей входящих в группу с одинаковым пробегом с начала эксплуатации;
,
,
,
- величины коэффициентов корректирования, для соответствующей группы автомобилей с одинаковым пробегом с начала эксплуатации.
К4(ср)=
Значения коэффициентов для данного АТП занесем в таблицу 1.5.
Таблица 1.5. Значения корректирующих коэффициентов для АТП.
|
Номер группы подвижного состава |
Значения коэффициентов, корректирующих | ||||
|
Периодичность ТО-1, ТО-2 |
трудоемкость | ||||
|
ЕО |
ТО-1, ТО-2 |
ТР | |||
|
коэффициент К1 | |||||
|
1 2 3 4 5 |
0,8 0,7 0,8 0,8 0,9 |
— — — — — |
— — — — — |
1,2 1,4 1,2 1,2 1,1 | |
|
коэффициент К2 | |||||
|
1 2 3 4 5 |
— — — — — |
1,0 1,25 1,25 1,2 1,2 |
1,0 1,25 1,25 1,2 1,2 |
1,0 1,25 1,25 1,2 1,2 | |
|
коэффициент К3 | |||||
|
для всех групп |
0,9 |
— |
— |
1,1 | |
|
коэффициент К4(ср) | |||||
|
для всех групп |
— |
— |
— |
0,95 | |
|
коэффициент К5 | |||||
|
Для всех групп |
— |
— |
1,3 |
1,3 | |
|
коэффициент К6 | |||||
|
группы с 1-ой по 4-ую группа 5 |
— — |
— — |
— — |
0,9 1,0 | |
Самое популярное:
Промежуточная станция
Железнодорожный транспорт, являясь наиболее доступным
и конкурентоспособным, обеспечивает потребности народного хозяйства и населения
в грузовых и пассажирских перевозках, реализацию экономических отношений и
взаимодействия с транспортом и промышленностью других стран.
Промежуточные ст ...
Транспортная логистика
Таблица 1. Исходные данные
Разряд
Название параметра
№ вида
Вариант (шифр 3124)
1
Количество видов продукции
4
0
Потребность в продукции по видам, шт.
1
...
Эффективность модернизации судовой энергетической установки
Важнейшим этапом экономического
обоснования модернизации СЭУ является выбор показателей, которые бы достаточно
полно и всесторонне показывали бы ее более высокую эффективность.
Поскольку эффективность СЭУ оценивается
при условии ее монтажа на заданном проекте судна, то определение экон ...
