Расчет производственной программы АТПСтраница 5
Так как число технологически совместимых групп подвижного состава более 3-х, принимаю коэффициент К5=1,3.
Из таблицы 2.4 видно, что результирующий коэффициент корректирования нормативов получается перемножением отдельных коэффициентов:
Периодичность ТО – К1∙К3;
Трудоемкость ТО – К2∙К5;
Трудоемкость ТР - К1∙ К2∙ К3∙К4∙К5.
Так как пробег автомобилей в одной и той же группе значительно разнится, для упрощения дальнейших расчетов целесообразно вычислить результирующий коэффициент К4(ср). Это позволит применять его одновременно ко всем 5-ти группам автомобилей, вне зависимости от пробега отдельных машин. Его можно вычислить по формуле:
К4(ср)=,
где А1, А2, А3, А4 – количество автомобилей входящих в группу с одинаковым пробегом с начала эксплуатации;
,
,
,
- величины коэффициентов корректирования, для соответствующей группы автомобилей с одинаковым пробегом с начала эксплуатации.
К4(ср)=
Значения коэффициентов для данного АТП занесем в таблицу 1.5.
Таблица 1.5. Значения корректирующих коэффициентов для АТП.
Номер группы подвижного состава |
Значения коэффициентов, корректирующих | ||||
Периодичность ТО-1, ТО-2 |
трудоемкость | ||||
ЕО |
ТО-1, ТО-2 |
ТР | |||
коэффициент К1 | |||||
1 2 3 4 5 |
0,8 0,7 0,8 0,8 0,9 |
— — — — — |
— — — — — |
1,2 1,4 1,2 1,2 1,1 | |
коэффициент К2 | |||||
1 2 3 4 5 |
— — — — — |
1,0 1,25 1,25 1,2 1,2 |
1,0 1,25 1,25 1,2 1,2 |
1,0 1,25 1,25 1,2 1,2 | |
коэффициент К3 | |||||
для всех групп |
0,9 |
— |
— |
1,1 | |
коэффициент К4(ср) | |||||
для всех групп |
— |
— |
— |
0,95 | |
коэффициент К5 | |||||
Для всех групп |
— |
— |
1,3 |
1,3 | |
коэффициент К6 | |||||
группы с 1-ой по 4-ую группа 5 |
— — |
— — |
— — |
0,9 1,0 |
Самое популярное:
Служебное расследование дорожно-транспортных происшествий
Исходные данные
Дорожные условия:
- место ДТП – ул. Ткачева;
- профиль дороги – горизонтальный;
- покрытие проезжей части на участке происшествия – асфальт;
- ширина проезжей части составляет 7 м;
- время ДТП - 10 апреля 2006 г. около 15 часов 30 минут;
- состояни ...
Судовые двигатели внутреннего сгорания
Актуальность рассмотрения
данной дисциплины заключается в том, что именно дизель является разновидностью
двигателей внутреннего сгорания (ДВС), у которых топливо сгорает внутри
рабочего цилиндра. Как известно, существуют также тепловые двигатели с внешним
сгоранием (например, паровая маш ...
Техническое обслуживание тележки
Парк подвижного состава
железнодорожного транспорта характеризуется многообразием типов и конструкций
вагонов, используемых в перевозочном процессе грузов и пассажиров. Условия
эксплуатации вагонов связаны со значительными статическими и динамическими
нагрузками. При малой дальности пере ...