Расчет производственной программы АТП
Страница 2

Материалы » Реконструкция предприятия ОСП Автобаза "Почта России" » Расчет производственной программы АТП

Общие сведения о подвижном составе (марка, модель, группа эксплуатации, пробег до капитального ремонта) и нормы базовых трудозатрат на проведение ТО и ТР приведены в таблице 1.1. Так как подвижной состав разнороден и имеет разные значения трудозатрат на проведение ТО и ТР, его необходимо разбить на несколько групп с максимально приближенными значениями трудозатрат. Также подвижной состав эксплуатируется в разных условиях эксплуатации, это необходимо учесть при расчете производственной программы. Разбиение автомобилей по группам необходимо для упрощения расчетов периодичности и трудоемкости ТО и ТР.

В результате этого мы получили 5 групп подвижного состава. Из них 1,3 и 4 группы эксплуатируются в городе Владивостоке, 2 – в пригороде Владивостока, 5 – осуществляет перевозки по приморскому краю.

Таблица 1.1. Характеристика подвижного состава

№, п/п

автомобиль

пробег в долях до КР

общие трудозатраты, чел∙ч

ЕО

ТО-1

ТО-2

ТР

Группа №1

1

Nissan AD

до 1,0

0,2

2,4

9,2

1,8

2

Nissan AD

до 0,75

3

Toyota Crown

до 0,75

4

Toyota Corolla

до 1,0

5

Toyota Corolla

до 0,75

6

Toyota Camry

до 0,75

Группа №2

7

УАЗ Hunter

до 0,75

0,2

2,2

7,9

2,7

8

УАЗ Hunter

до 0,5

9

УАЗ Hunter

до 0,75

10

УАЗ Hunter

до 0,5

11

УАЗ 2206

до 0,5

12

УАЗ 2206

до 0,5

13

УАЗ 2206

до 0,5

14

УАЗ 2206

до 0,5

15

УАЗ 2206

до 0,5

Группа №3

16

Toyota Haice

свыше 1,0

0,2

2,9

10,5

2,4

17

Toyota Haice

свыше 1,0

18

Toyota Haice

свыше 1,0

19

Toyota Haice

до 1,0

20

Toyota Haice

свыше 1,0

21

Toyota Haice

до 1,0

22

Toyota TownAce

до 0,75

23

Toyota TownAce

до 0,75

24

Toyota TownAce

до 0,75

25

Toyota TownAce

до 0,75

26

Toyota TownAce

до 0,75

27

Toyota TownAce

до 0,75

28

Toyota LiteAce

до 1,0

29

Toyota LiteAce

до 1,0

30

Toyota LiteAce

до 1,0

31

Toyota Noah

свыше 1,0

32

Toyota Noah

до 1,0

33

Toyota Noah

до 0,75

34

Toyota Noah

до 0,75

35

Toyota Noah

до 1,0

36

Toyota Regius

до 0,5

37

Toyota LandCruiser

до 0,75

38

Nissan Vannet

до 0,75

39

Nissan Terrano

до 1,0

40

Nissan Terrano

до 1,0

41

Nissan Atlas

до 0,5

42

Mazda Bongo

до 0,75

43

Mazda Bongo

до 0,5

44

MMC Delica

до 0,75

Группа №4

45

Hino 300

до 0,5

0,3

4,7

15,3

3,2

46

Hino 300

до 0,5

47

Hino 300

до 0,5

48

Hino 300

до 0,5

49

Hino 300

до 0,5

50

Hino 300

до 0,5

51

Hino 300

до 0,5

52

Isuzu Elf

до 0,75

53

Isuzu Elf

до 0,75

54

Isuzu Elf

до 0,5

55

Isuzu Elf

до 0,75

56

MMC Canter

до 0,75

57

MMC Canter

до 0,75

Группа №5

58

Hino 500

до 0,5

0,35

6,2

20,1

3,6

59

Hino 500

до 0,5

60

Hino

до 0,75

61

Nissan Diesel

до 0,75

62

Nissan Condor

до 1,0

63

MMC Canter

до 0,5

64

MMC Fuso

до 0,75

65

Toyota Dyna

до 0,5

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Самое популярное:

Разработка теории восстановления машин и проведении исследований, направленных на повышение эффективности ремонта
трудоемкость технический Коренная организационная и техническая реконструкция народного хозяйства обусловила интенсификацию использования строительной, дорожной, коммунальной и автотранспортной техники. В сложившихся условиях развития отечественного дорожно-строительного и автомобильн ...

Пусковые двигатели
Трактор – это самоходная машина предназначенная для перемещения и привода в действие прицепленных к ним или установленных на них с/х машин и орудий для выполнения с/х, дорожных и других работ. Трактор, соединенный с машинами или орудиями составляет машинно-тракторный агрегат. Одним и ...

Оценка и идентификация машин, оборудования и транспортных средств
Формирование рынка машин и оборудования происходит в сложных условиях, характерных для современного состояния Казахстанской экономики в целом. Машины и оборудования являясь непременным условием развития общества, продолжает и завершает процесс производства продуктов доставляя их к мес ...

Разделы


Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru