Ежедневное обслуживание автомобиля. Визуальный осмотр
Страница 4

Материалы » Проект технологического процесса мойки автомобиля ВАЗ–2115 ЕО » Ежедневное обслуживание автомобиля. Визуальный осмотр

Примечания.

1. Корректирование нормативов производится для серийных моделей автомобилей, в конструкции которых не учтены специфические особенности, работы в данных районах.

2. Районирование территории СССР по природно-климатическим условиям приведено в прил. 11.

3. Для районов, не указанных в прил. 11, коэффициент корректирования К``3 равен 1,0.

4. Агрессивность окружающей среды учитывается и при постоянном использовании подвижного состава для перевозки химических грузов, вызывающих интенсивную коррозию деталей.

Таблица 7.

Коэффициенты корректирования нормативов удельной трудоемкости текущего ремонта (К4) и продолжительности простоя в техническом обслуживании и ремонте (К`4) в зависимости от пробега с начала эксплуатации.

Пробег с начала эксплуатации в долях от нормативного пробега до КР

Автомобили

Легковые

автобусы

Грузовые

К4

К`4

К4

К`4

К4

К`4

До 0,25

0,4

0,7

0,5

0,7

0,4

0,7

Свыше 0,25 до 0,50

0,7

0,7

0,8

0,7

0,7

0,7

Свыше 0,50 до 0,75

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

Свыше 0,75 до 1

1,4

1,3

1,3

1,3

1,2

1,2

Свыше 1 до 1,25

1,5

1,4

1,4

1,4

1,3

1,3

Свыше 1,25 до 1,50

1,6

1,4

1,5

1,4

1,4

1,3

Свыше 1,50 до 1,75

2,0

1,4

1,8

1,4

1,6

1,3

Свыше 1,75 до 2,00

2,2

1,4

2,1

1,4

1,9

1,3

Свыше 2,00

2,5

1,4

2,5

1,4

2,1

1,3

Таблица 8.

Коэффициент корректирования нормативов трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на автотранспортном предприятии и количества технологически совместимых групп подвижного состава - К5

Количество автомобилей, обслуживаемых и ремонтируемых на автотранспортном предприятии

Количество технологически совместимых групп подвижного состава

Менее 3

3

Более 3

До 100

1,15

1,20

1,30

Свыше 100 до 200

1,05

1,10

1,20

Свыше 200 до 300

0,95

1,00

1,10

Свыше 300 до 600

0,85

0,90

1,05

Свыше 600

0,80

0,85

0,95

Страницы: 1 2 3 4 5

Самое популярное:

Регулятор напряжения автомобильного синхронного генератора с когтеобразным ротором
Современный автомобиль невозможно представить себе без электрооборудования. Все потребители нуждаются в стабильном источнике постоянного тока, которым является генератор. Конечно, помимо генератора в автомобилях есть ещё один источник электроэнергии - аккумуляторная батарея, однако в её ...

Термогазодинамический расчет основных параметров двигателя типа ТВаД
Техническое развитие авиационных двигателей в значительной степени предопределяет завоевание авиацией качественно новых показателей и областей применения. Таковы, например, революционные преобразования в авиационной технике, связанные с внедрением газотурбинных и реактивных двигателей, п ...

Расчеты по статике корабля
Задача судостроительных наук — изучение отдельных эксплуатационных и мореходных качеств судна, а также техники, обеспечивающей эти качества. Одной из наиболее важных судостроительных наук является теория корабля (или теория судна). Теорией корабля называется наука о равновесии и движе ...

Разделы


Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru