Неразрушающий контроль магнитопорошковым методомСтраница 2
- после стекания суспензии в течение 5-1с осмотреть поверхность подвески, включая зоны вокруг отверстий,
- повернуть подвеску так, чтобы ее средняя часть входила в отверстие соленоида.
- после стекания суспензии в течение 5-10 с осмотреть поверхность средней части и углов подвески. Выключить соленоид.
- перевернуть подвеску на другую сторону и повторить операции
Размагничивание:
- включить намагничивающий ток.
медленно провести соленоид вдоль подвески и отвести его на расстояние не менее 0,5 м от конца детали.
включить намагничивающий ток.
Меры безопасности: дефектоскоп заземлить. При работе с дефектоскопом следить, чтобы не возникло напряжение и повреждение соединительного кабеля. Намагничивающее устройство дефектоскопа во избежание перегрева включайте только для контроля и размагничивания деталей. Во время подготовительных работ намагничивающее устройство выключать.
Неразрушающий контроль валика подвески тормозного башмака дефектоскопом МД12ПШ
Подготовительные операции. Подготовка к проведению контроля включает следующие операции:
предварительная очистка
визуальный осмотр
подготовка к работе дефектоскопа
- подготовка и проверка магнитного порошка, одновременно с проверкой работоспособности дефектоскопа на контрольном образце (КО).
Очистка. Перед дефектоскопированием контролируемая подвеска тормозного башмака должна быть очищена от грязи, шлаков, окалины, ржавчины, смазки и других покрытий. Контролируемая поверхность обезжиривается моющим раствором и тщательно просушивается.
Визуальный осмотр. Осмотреть контролируемую поверхность с целью выявления видимых глазом повреждений, при которых требуется ремонт или браковка подвески тормозного башмака (согласно инструкции ЦВ-ЦЛ-945).
Порядок работы.
- включить дефектоскоп и проверить величину намагничивающего тока без детали не менее 45А.
- детали уложить на подставку из немагнитного материала.
- отвести соленоид в крайнее левое положение.
- установить соленоид так, чтобы один конец подставки с деталями входил в отверстие соленоида на 30…50мм.
- включить соленоид и нанести суспензию на детали в пределах зоны ДН (200мм).
- после стекания суспензии в течение 5-10 секунд осмотреть поверхность деталей в пределах зоны ДН, обращая внимание на галтели и переходы от одного диаметра к другому.
- медленно перемещать соленоид вдоль деталей, нанося суспензию перед соленоидом в пределах зоны ДН.
- после стекания суспензии в течение 5-10 секунд осмотреть поверхность деталей.
- повернуть детали на (180+10)0 и повторить контроль.
Размагничивание.
включить намагничивающий ток
медленно провести соленоид вдоль подвески и отвести его на расстояние не менее 0,5 м от конца детали,
включить намагничивающий ток.
Меры безопасности: дефектоскоп должен быть заземлен. При работе с дефектоскопом следить, чтобы не возникло напряжение и повреждение соединительного кабеля. Намагничивающее устройство дефектоскопа во избежание перегрева включать только для контроля и размагничивания деталей. Во время подготовительных работ намагничивающее устройство выключать.
Самое популярное:
Оценка статистических показателей работы участка железной дороги
Данные о выполнении плана работы железной дороги
№
п/п
Показатели
и их обозначение
Единицы
измерения
Отчет
План
1
2
3
4
5
1
Работа
до ...
Разработка теории восстановления машин и проведении исследований, направленных на повышение эффективности ремонта
трудоемкость технический
Коренная
организационная и техническая реконструкция народного хозяйства обусловила
интенсификацию использования строительной, дорожной, коммунальной и
автотранспортной техники. В сложившихся условиях развития отечественного
дорожно-строительного и автомобильн ...
Учет внутренних расчетов на железнодорожном транспорте
Внутренние расчеты являются элементом системы организации
внутридорожных хозяйственных отношений на основе закрепления имущества в
хозяйственном ведении за предприятиями, входящими в состав железной дороги и
имеющими самостоятельный или отдельный баланс. Они осуществляются посредство ...