Неразрушающий контроль магнитопорошковым методомСтраница 5
- характеристики детали (марка стали, шероховатость поверхности);
- эскиз детали с указанием зон контроля и линий сканирования;
- типы и характеристики дефектов, подлежащих выявлению;
- применяемые дефектоскоп, СОП и вспомогательные средства контроля;
- технологические операции контроля в последовательности их проведения;
- технологическая оснастка рабочего места, необходимая для проведения контроля;
- зоны обязательной зачистки для проведения МПК,
- критерии браковки в соответствии с требованиями инструкции по ремонту тележек грузовых вагонов РД 32 ЦВ 052 – 2005 и настоящей ТИ.
- подписи лиц, разработавших и утвердивших технологическую карту
Эксплуатационные дефекты боковой рамы тележки 18-100 указаны на рисунке 19, а также в таблице 2 указаны критерии браковки и зоны контроля.
Рисунок 19 – места расположения дефектов
Таблица 2 – критерии браковки
№ по рис. 19 |
Зона контроля |
Характеристика дефекта |
Критерий браковки |
Принимаемые меры |
1 |
Угол буксового проема наружный |
Трещины поверхностные и подповерхностные поперечные и наклонные |
Независимо от размера |
Брак |
Раковины литейные |
Независимо от длины, глубиной более 2 мм |
Брак | ||
2 |
Полка и кромка пояса над буксовым проемом |
Трещины поверхностные и подповерхносные любого направления |
Независимо от размера |
Брак |
2 |
Ребро усиления над буксовым проемом |
Трещины поверхностные и подповерхностные любого направления |
Независимо от размера |
Брак |
3 |
Угол буксового проема внутренний |
Трещины поверхностные и подповерхностные, поперечные и наклонные |
Независимо от размера |
Брак |
Раковины литейные |
Независимо от длины, глубиной более 2 мм |
Брак | ||
4 |
Наклонный пояс |
Трещины поверхностные и подповерхностные, поперечные и наклонные |
Независимо от размера |
Брак |
Раковины литейные |
Независимо от длины, глубиной более 2 мм |
Брак | ||
5 |
Кромка технологического отверстия |
Трещины поверхностные и подповерхностные, поперечные и наклонные |
Независимо от размера |
Брак |
6 |
Угол рессорного проема верхний |
Трещины поверхностные и подповерхностные, поперечные и наклонные |
Независимо от размера |
Брак |
Раковины литейные |
Независимо от длины, глубиной более 2 мм |
Брак | ||
7 |
Угол рессорного проема нижний |
Трещины поверхностные и подповерхностные, поперечные и наклонные |
Независимо от размера |
Брак |
Раковины литейные |
Независимо от длины, глубиной более 2 мм |
Брак | ||
8 |
Ребро усиления рессорного проема |
Трещины поверхностные и подповерхностные, поперечные и наклонные |
Выходящие на сопряженные поверхности |
Брак |
Не выходящие на сопряженные поверхности |
Ремонт |
Самое популярное:
Эксплуатация и ремонт грузового автомобиля
Современный автомобильный транспорт представляет собой
сложные технические устройства, выполняющие определенные транспортные работы и
рассчитанных на длительный срок эксплуатации.
Современный автомобиль включает в себя новейшие электронные
разработки которые управляют системой питания ...
Гибридные двигатели в автомобилестроении
Главная задача гибридного автомобиля – снижение расхода
топлива, а также снижение вредных выбросов в атмосферу. 78% выбросов углекислого
газа за полный жизненный цикл обычного автомобиля приходятся на его
эксплуатацию и лишь 22% – на все остальное. Поэтому 4% «добавки» на
производство и ...
Оценка и идентификация машин, оборудования и транспортных средств
Формирование рынка машин и оборудования происходит в сложных
условиях, характерных для современного состояния Казахстанской экономики в
целом.
Машины и оборудования являясь непременным условием развития
общества, продолжает и завершает процесс производства продуктов доставляя их к
мес ...