Неразрушающий контроль магнитопорошковым методомСтраница 1
Неразрушающий контроль подвески тормозного башмака дефектоскопом МД12ПШ.
Подготовительные операции.
предварительная очистка,
визуальный осмотр,
подготовка к работе дефектоскопа,
подготовка и проверка магнитного порошка, одновременно с проверкой работоспособности дефектоскопа на контрольном образце (КО).
Очистка. Перед дефектоскопированием контролируемая подвеска тормозного башмака должна быть очищена от грязи, шлаков, окалины, ржавчины, смазки и других покрытий. Контролируемая поверхность обезжиривается моющим раствором и тщательно просушивается.
Визуальный осмотр. Осмотреть контролируемую поверхность с целью выявления видимых глазом повреждений, при которых требуется ремонт или браковка подвески тормозного башмака (согласно инструкции ЦВ0ЦЛ-292)
Подготовка к работе дефектоскопа. Ежесменно перед началом работы дефектоскопист должен подготовить дефектоскоп к работе. Для этого:
провести внешний осмотр дефектоскопа;
проверить надежность заземления дефектоскопа;
проверить величину тока намагничивания без детали.
Для включения блока управления поставьте выключатель «сеть» на блоке управления в положение «ВКЛ» при этом должна светиться лампочка «СЕТЬ» и вольтметр должен показывать напряжение питания дефектоскопа. Для включения намагничивающего устройства поставьте тумблер на намагничивающем устройстве в положение «ВКЛ», при этом на блоке управления должна светиться сигнальная лампа «намагничивание», и амперметр должен показывать величину тока намагничивания без детали, не менее 45А.
Во время работы контролируйте напряжение дефектоскопа и ток намагничивания. Дефектоскоп должен эксплуатироваться при напряжении питания от 187 В до 248 В.
Подготовка и проверка работоспособности дефектоскопа. Ежемесячно перед началом работы дефектоскопист должен подготовить дефектоскоп к работе. Для этого:
- провести внешний осмотр дефектоскопа и вспомогательных приборов;
проверить надежность заземления дефектоскопа;
проверить качество выявления дефектов на контрольном образце с применением при этом предварительно проверенной магнитной суспензии.
Контрольную подвеску тормозного башмака с естественной трещиной установить на позицию дефектоскопирования, напылить сухой магнитный порошок на поверхность КО и продефектоскопировать. При этом на поверхности КО над дефектом должен образоваться валик магнитного порошка.
Средства для очистки:
- обтирочный материал;
щетки волосяные;
скребки деревянные или пластмассовые;
моющие средства МС-15 (20 г/л воды при температуре и 40-500С).
Вспомогательные средства:
лампа переносная, 12 В;
лупа,
мел.
Индикатор. Суспензия (магнитный порошок ПЖВ-5-71 по ГОСТ 9849-86 180+г на 1 литр трансформаторного масла по ГОСТ 982-80.
Способ приложенного поля. Порядок работы:
- включить дефектоскоп и проверить величину намагничивающего тока без детали не менее 45А.
- расположить маятниковую подвеску на подставку так, чтобы ее концы входили в отверстие соленоида.
- включить соленоид.
- нанести суспензию на части в пределах зоны достаточного намагничивания (200 мм).
Самое популярное:
Запуск теплоходного судна "Cтолетов"
Общие сведения. Радиопеленгатор "Румб" - двухканальный
визуальный радиопеленгатор с коммутацией каналов - предназначен для определения
места судна по навигационным радиомаякам всех типов и для определения
направлений на береговые радиостанции ненаправленного излучения, морские
...
Безопасность перехода судна по маршруту Астрахань-Некка
Работа является завершающим этапом
подготовки специалиста. В процессе эксплуатации судна судоводителю приходится
решать вопросы, связанные с безопасностью перехода из порта в порт. От
правильности принятия решения зависит безопасность и экономическая
эффективность рейса. Особо важное зна ...
Основы управления перевозочным процессом
Транспорт вслед за добывающей промышленностью, земледелием
и обрабатывающей промышленностью является сферой материального производства.
Продукция обычно не может быть произведена и потреблена, если она не прошла
стадии транспортирования. В отличие от других отраслей промышленности транспо ...