Определение количества рабочих и служащих на участке машин
Страница 7

Материалы » Разработка теории восстановления машин и проведении исследований, направленных на повышение эффективности ремонта » Определение количества рабочих и служащих на участке машин

Нбенз = 434 (л) – годовая потребность бензина.

Годовая потребность моторного масла .

Нмот.л = 0,035* Ндиз.л = 0,035*104196 = 3646 (л)

где Ндиз.л = 104196 (л)-годовой расход летнего топлива

0,035 – коэффициент на моторного масла

Нмот.л = 356 (л)- годовой расход летнего моторного масла

Нмот.з = 0,035* Ндиз.з = 0,035*81869 = 2865 (л)

где Ндиз.з = (л) 81869 – годовой расход зимнего топлива.

0,035 – коэффициент на моторного масла

Нмот.з = 2865 (л) – годовой расход зимнего моторного масла

Годовая потребность трансмиссионного масла .

Нтр.л = 0,002* Ндиз.л = 0,002*104196 = 208 (л)

где Ндиз.л= 104196 (л) – годовой расход летнего топлива

0,002 – коэффициент на трансмиссионного масла

Нтр.л = 208 (л) – годовой расход летнего трансмиссионного масла

Нтр.з = 0,002* Ндиз.з = 0,002*81869 = 163 (л)

где Ндиз.з = 81869 (л) – годовой расход зимнего топлива.

0,002 – коэффициент на трансмиссионного масла

Нтр.з = 163 (л) – годовой расход зимнего трансмиссионного масла

Годовая потребность гидравлического масла .

Нгидра = (2*Vоб)*N*1,2=(2*250)*10 *1,2 = 6000 (л)

где Нгидра= 6000 (л) – годовой расход гидравлического масла.

2 – количество сезонных обслуживаний

Vоб = 250 (л) – объем гидра системы.

Nсп = 10 – списочное количество машин

1,2 – на долив (20%)

Годовая потребность консистентной смазки .

Нконс = Qт *0,005 = 186065 *0,005 = 930 (л)

где Qт = Ндиз.з + Ндиз.л = 104196 + 81869 = 186065 (л)

Ндиз.з = 104196 (л) – годовой расход зимнего топлива.

Ндиз.л = 8186 (л) – годовой расход летнего топлива.

0,005 – коэффициент на консистентную смазку.

Нконс = 930 (л) – годовая расход консистентной смазки.

Годовая потребность охлаждающей жидкости .

Нохл = (2*Vоб)*N*1,2=(2*50)*10 *1,2= 1200(л)

где Нохл = 1200 (л) – годовой расход охлаждающей жидкости.

2 – количество сезонных обслуживаний

Vоб = 50(л) – объем системы охлаждение.

Nсп = 10 – списочное количество машин

1,2 – на долив(20%)

Валочно – трелевочные машины ЛП – 17 ЛП – 49 .

Годовая потребность дизельного топлива .

Qг = Нт × Тпл × Nсп × h = 15,5*1338*10*0,75 = 155543(л)

где: Qт = 155543(л) - годовая потребность в топливе

Нт = 15,5 (л/час) – часовая норма расхода топлива

Тпл = 1338(час) – планируемое время работы машины на год

Nсп = 10 – списочное количество машин

h = 0,75 - 0,7 : 0,8 – коэффициент использования ДВС по времени

Ндиз.л=(Qт/12)*7=(155543/12)*7 = 90733 (л)

где Ндиз.л = 90733(л) – годовой расход летнего топлива.

Qт = 155543 (л) – годовая потребность в топливе

12- количество месяцев в году.

7- количество летних месяцев в году

Ндиз.з = (Qт/12)*5*1,1 = (155543 /12)*5*1,1 = 71290 (л)

где Ндиз.з= 71290 (л) – годовой расход зимнего топлива

Qт= 155543 (л) - годовая потребность в топливе

12- количество месяцев в году

5- количество зимних месяцев в году

1,1- в зимнее время расход топлива увеличивается на 10%.

Годовая потребность бензина .

Нбенз = Qт *0,03 = 162023*0,03 = 4861 (л)

где Qт = Ндиз.з + Ндиз.л = 90733 +71290 = 162023 (л)

Ндиз.з = 90733 (л) – годовой расход зимнего топлива.

Ндиз.л = 71290 (л) – годовой расход летнего топлива.

0,03 – коэффициент на бензин.

Нбенз = 4861(л) – годовая потребность бензина.

Годовая потребность моторного масла .

Нмот.л = 0,035* Ндиз.л = 0,035*90733 = 3176 (л)

где Ндиз.л = 90733 (л) – годовой расход летнего топлива

0,035 – коэффициент на моторного масла

Нмот.л = 3176 (л) – годовой расход летнего моторного масла

Нмот.з = 0,035* Ндиз.з = 0,035*71290 = 2495 (л)

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8

Самое популярное:

Технология ремонта тягового трансформатора ОДЦЭ-5000
Одной из базисных отраслей российской экономики является железнодорожный транспорт. Эффективность работы этой отрасли влияет на темпы роста практически во всех отраслях российской экономики. Система железных дорог обеспечивает единство территории России, интенсивность хозяйственных связей ...

Навигационный проект перехода судна типа "Днепр" по маршруту порт Измир – порт Скикда
В начальный период мореплавания передвижение судов происходило вблизи побережий с ориентировкой по предметам и использованием личного опыта и памяти судоводителя. Этот метод получил название лоцманского. Им пользуются до настоящего времени при плавании в узкостях и на внутренних водных пу ...

Система обеспечения безопасности движения поездов
Вопрос обеспечения безопасности движения поездов является ключевым для ОАО «РЖД» и неразрывно связан с общими результатами как работы, так и теми структурными преобразованиями, которые реализуются на железнодорожном транспорте. Итоги работы в новой структуре показывают, что реформиров ...

Разделы


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru