Определение количества рабочих и служащих на участке машин
Страница 8

Материалы » Разработка теории восстановления машин и проведении исследований, направленных на повышение эффективности ремонта » Определение количества рабочих и служащих на участке машин

где Ндиз. = 71290 (л) – годовой расход зимнего топлива.

0,035 – коэффициент на моторного масла

Нмот.з = 2495 (л) – годовой расход зимнего моторного масла

Годовая потребность трансмиссионного масла .

Нтр.л = 0,002* Ндиз.л = 0,002*90733 = 181 (л)

где Ндиз.л = 90733(л) – годовой расход летнего топлива

0,002 – коэффициент на трансмиссионного масла

Нтр.л = 181 (л) – годовой расход летнего трансмиссионного масла

Нтр.з = 0,002* Ндиз.з = 0,002*71290 = 142(л)

где Ндиз.з = 71290 (л) – годовой расход зимнего топлива.

0,002 – коэффициент на трансмиссионного масла

Нтр.з = 142(л) – годовой расход зимнего трансмиссионного масла

Годовая потребность гидравлического масла .

Нгидра = (2*Vоб)*N*1,2 = (2*170)*10 *1,2 = 4080(л)

где Нгидра = 4080 (л) – годовой расход гидравлического масла.

2-количество сезонных обслуживаний

Vоб = 170 (л) – объем гидра системы.

Nсп = 10 – списочное количество машин

1,2 – на долив(20%)

Годовая потребность консистентной смазки .

Нконс = Qт *0,005 = 162023*0,005 = 810 (л)

где Qт = Ндиз.з + Ндиз.л = 90733 + 71290 = 162023 (л)

Ндиз.з = 90733 (л) – годовой расход зимнего топлива.

Ндиз.л = 71290 (л) – годовой расход летнего топлива.

0,005 – коэффициент на консистентную смазку.

Нконс = 63 (л) - годовая расход консистентной смазки.

Годовая потребность охлаждающей жидкости .

Нохл = (2*Vоб)*N*1,2=(2*35)* 10*1,2 = 840(л)

где Нохл = 840 (л) – годовой расход охлаждающей жидкости.

2 – количество сезонных обслуживаний

Vоб = 35 (л) – объем системы охлаждение.

Nсп =10 – списочное количество машин

1,2 – на долив(20%)

Заявление

Прошу включить в годовую заявку на нормы расхода горюче – смазочных материалов на лесозаготовительные и строительные машины верхнего склада .

Дизельное топливо.

Летнее 268839 л. ДТЛ 0.11 – 58 ГОСТ 305 – 82

Зимнее 430143 л. ДТЗ 0.2 – 45 ГОСТ 305 – 82

Моторное масло.

Летнее 10401 л. М10Г2к М10В2к ГОСТ 10541 – 78

8010 л. М10Г2 М10В2 ГОСТ 10541 – 78

3822 л. М10Г1 М10В1 ГОСТ 10541 – 78

Зимнее 11238 л. М8Г2к М8В2к ГОСТ 10541 – 78

12813 л.М8Г2 М8В2 ГОСТ 10541 – 78

4674 л. М8Г1 М8В1 ГОСТ 10541 – 78

Трансмиссионное масло.

Летнее 1059 л. ТМ4 – 18 ТМ5 – 12В ГОСТ 174792 - 85

ТМ5 – 12 ГОСТ 174792 – 85

Зимнее 1692 л. ТМ3 – 9 ТМ5 – 12В ГОСТ 174792 - 85

ТМ5 – 12 ГОСТ 174792 – 85

Гидравлическое масло.

МГ46 – В 7950 л. МГ32А ГОСТ 174793 – 88

МГ22А ГОСТ 174793 – 88

Консистентная смазка .

Графитная смазка 624 л.

Литол 24 996 л. Фиол 3 ГОСТ 6267 – 14

Фирл 2у ГОСТ 6267 – 14

Охлаждающая жидкость .

А40 2991 л. 40М ГОСТ 159 – 52

А65 2991 л. 65М ГОСТ 159 – 52

Страницы: 3 4 5 6 7 8 

Самое популярное:

Проектирование судов
При определении основных элементов проектируемого судна, а также при их корректировке, производимой для улучшения каких-либо характеристик, необходимо учитывать взаимосвязь элементов судна с его ходовыми характеристиками. Обычно задача ставится следующим образом – выбрать элементы судна, ...

Проектирование транспортных и технологических машин
гидроцилиндр манипулятор Методические указания предназначены для выполнения курсового проекта по дисциплине « Проектирование транспортных и технологических машин» для студентов специальностей 190603 и 150405 дневной и заочной форм обучения. Указания могут быть использованы также для вы ...

Эффективность модернизации судовой энергетической установки
Важнейшим этапом экономического обоснования модернизации СЭУ является выбор показателей, которые бы достаточно полно и всесторонне показывали бы ее более высокую эффективность. Поскольку эффективность СЭУ оценивается при условии ее монтажа на заданном проекте судна, то определение экон ...

Разделы


Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru