Определение количества рабочих и служащих на участке машинСтраница 5
h = 8(час) – количество работы в смену.
η= 0,7 – коэффициент загрузки СМО в течении года на участке.
Ндиз.л = (Qт/12)*7 = (226280/12)*7 = 131996 (л)
где Ндиз.л = 131996 (л) – годовой расход летнего топлива.
Qт = 226280 (л) - годовая потребность в топливе
12- количество месяцев в году.
7- количество летних месяцев в году.
Ндиз.з = (Qт/12)*5*1,1 = ( 226280/12)*5*1,1 = 103711(л)
где Ндиз.з = 103711 (л) -годовой расход зимнего топлива
Qт = 226280 (л) - годовая потребность в топливе
12- количество месяцев в году
5- количество зимних месяцев в году
1,1- в зимнее время расход топлива увеличивается на 10%.
Годовая потребность моторного масла.
Нмот.л = 0,035* Ндиз.л = 0,035*131996 = 3959 (л)
где Ндиз.л = 131996 (л)-годовой расход летнего топлива
0,035 - коэффициент на моторного масла
Нмот.л = 3959 (л)- годовой расход летнего моторного масла.
Нмот.з = 0,035* Ндиз.з = 0,035*103711 = 3629 (л)
где Ндиз.з = 10711 (л) -годовой расход зимнего топлива.
0,035 - коэффициент на моторного масла
Нмот.з = 10711 (л)- годовой расход зимнего моторного масла
Годовая потребность трансмиссионного масла
Нтр.л = 0,002* Ндиз.л = 0,002*131996 = 264 (л)
где Ндиз.л = 131996 (л) – годовой расход летнего топлива
0,002 – коэффициент на трансмиссионного масла
Нтр.л = 264 (л) – годовой расход летнего трансмиссионного масла
Нтр.з = 0,002* Ндиз.з = 0,002*103711 = 207 (л)
где Ндиз.з = 103711 (л) – годовой расход зимнего топлива.
0,002 – коэффициент на трансмиссионного масла
Нтр.з = 207 (л) – годовой расход зимнего трансмиссионного масла
Годовая потребность гидравлического масла .
Нгидра = (2*Vоб)*N*1,2 = (2*40)*19*1,2 = 1824(л)
где Нгидра = 960 (л) - годовой расход гидравлического масла.
2 - количество сезонных обслуживаний
Vоб = 40(л) – объем гидра системы.
Nсп = 19 – списочное количество машин
1,2 – на долив(20%)
Годовая потребность консистентной смазки .
Нбенз= Qт *0,005 = 235707*0,005 = 1179 (л)
где Qт= Ндизз + Ндиз.л = 131996 + 103711 = 235707 (л)
Ндиз.з = 54584 (л) – годовой расход зимнего топлива.
Ндиз.л = 69471 (л) – годовой расход летнего топлива.
0,005 – коэффициент на консистентную смазку.
Нбенз = 620 (л) – годовая расход консистентной смазки.
Годовая потребность охлаждающей жидкости .
Нохл = (2*Vоб)*N*1,2 = (2*35)*19 *1,2 = 1596 (л)
где Нохл = 840(л) - годовой расход охлаждающей жидкости.
2 – количество сезонных обслуживаний
Vоб = 35у (л) – объем системы охлаждение.
Nсп = 19 – списочное количество машин
1,2 – на долив(20%)
Определение годового расхода ГСМ на автомобили УАЗ-31514 и ЗИЛ-535.
Qг= Нт × Тпл × Nсп × h/100 = 15 *43505*5*0,75/100 = 24472 (л)
где: Qт= 24472 (л) - годовая потребность в топливе
Нт= 15(л/100км)-часовая норма расхода топлива
Nсп = 5 – списочное количество машин
h = 0,75 - 0,7:0,8 – коэффициент использования ДВС по времени
где Дкал = 365 – количество дней в году.
Дпр = 10 – праздничные дни в году.
Двых = 106 – количество выходных дней в году.
Дтор = 12 – дни на ТО.
Дмет = 2 – дни на неблагоприятные метеоусловия.
Дож = 3-дни на ожидания ремонта.
Дперб = 1 – дни перебазировки.
Днепр = 5 – непредвиденные дни простоя.
h = 8(час) – количество работы в смену.
η= 0,7 – коэффициент загрузки СМО в течении года на участке.
Ндиз.л = (Qт/12)*7 = (24472/12)*7 = 14275 (л)
где Ндиз.л = 14275 (л) – годовой расход летнего топлива.
Самое популярное:
Анализ транспортных потоков и парковок АТС в жилых кварталах городав
Регистрация ночной парковки АТС в жилых кварталах города
Дом №
Интервалы, м
От 0 до 10
От 11до 20
От 21 до 30
От 31 до 40
Более 40
12
12
14
1 ...
Особенности газораспределительного механизма автомобиля ВАЗ 2110
механизм двигатель
Газораспределительный механизм автомобиля ВАЗ 2110 служит
для своевременного открытия впускных клапанов, обеспечивая газообмен в двигателе
согласно рабочему циклу двигателя и порядку работы цилиндров.
Под газообменом следует понимать смену рабочего тела в
цилиндре ...
Расчет параметров ленточного конвейера
Определение требуемой для конвейера ширины ленты
По заданной производительности конвейера
где -
производительность конвейера, = 200 т/ч;
- коэффициент,
учитывающий необходимость снижения площади поперечного сечения насыпного груза
на ленте наклонного конвейера пр ...