Обоснование годового объема работ по то и ремонтуСтраница 3
Определим годовую трудоемкость капитального, текущих ремонтов и технических обслуживаний.
Годовая трудоемкость технического обслуживания определяется по формуле:
,(3.5)
где
– количество технических обслуживаний;
– трудоемкость одного ТО автомобиля, чел.-ч.
Затраты труда на текущий ремонт автомобилей определяют с помощью удельных показателей и планируемого пробега машин:
(3.6)
где
- удельная трудоемкость текущего ремонта автомобиля, чел.-ч. на 1 000 км пробега;
- коэффициент корректирования нормативов удельной трудоемкости текущего ремонта в зависимости от пробега с начала эксплуатации (
) [3];
- коэффициент корректирования нормативов трудоемкости ТО и текущего ремонта в зависимости от количества технологически зависимых групп подвижного состава.
Для хозяйств, имеющих до 100 автомашин и более трех технологических совместимых групп подвижного состава
[3].
Годовая трудоемкость капитального ремонта автомобиля:
(3.7)
где
- количество капитальных ремонтов;
- трудоемкость одного капитального ремонта машины, чел.-ч.
Например, годовая трудоемкость ТО-1 автомобиля ГАЗ-53А:
чел.-ч.
Годовая трудоемкость ТО-2 автомобиля ГАЗ-53А:
чел.-ч.
Годовая трудоемкость сезонного обслуживания автомобиля ГАЗ-53А:
чел.-ч.
Годовая трудоемкость текущего ремонта ГАЗ-53А:
чел.-ч.
Годовая трудоемкость капитального ремонта ГАЗ-53А:
чел.-ч.
Остальные результаты рассчитываем аналогично и данные сводим в таблицу 3.3.
Таблица 3.3
Трудоемкость ТО и ремонтов автомобилей, чел.-ч.
|
Марка автомобиля |
Годовая трудоемкость | ||||
|
ТО-1 |
ТО-2 |
СТО |
ТР |
КР | |
|
Автомобили грузовые: КамАЗ-5320 ГАЗ-53А ЗиЛ-131 ГАЗ-33093 ГАЗ-52-04 УАЗ-451М ГАЗ-52 | |||||
|
149,6 |
207,9 |
15,2 |
973 |
163,4 | |
|
32 |
42,5 |
4,8 |
182,2 |
42,3 | |
|
85,1 |
117,3 |
11,2 |
382 |
100,2 | |
|
63,8 |
85 |
9,6 |
364,5 |
84,6 | |
|
61,6 |
82,7 |
9,2 |
346 |
118 | |
|
20,8 |
32,8 |
4,4 |
265 |
42 | |
|
30,8 |
41,4 |
4,6 |
171,4 |
56,6 | |
|
Самосвалы: МАЗ-5551 ЗиЛ-4514 САЗ-3502 ГАЗ-53Б ГАЗ-САЗ-3507 УрАЛ-5557 | |||||
|
168,4 |
201,2 |
18 |
834 |
147,2 | |
|
100,3 |
129,1 |
12,4 |
373,7 |
124 | |
|
29,6 |
48,2 |
5,4 |
178,5 |
54,8 | |
|
29,6 |
48,2 |
5,4 |
154,8 |
54,8 | |
|
148,2 |
241,2 |
27 |
774 |
274 | |
|
174,4 |
236,5 |
17,2 |
644 |
284,8 | |
|
Автоцистерны ГАЗ-53А | |||||
|
32 |
42,5 |
4,8 |
182,2 |
42,3 | |
|
Легковые: УАЗ-469 ГАЗ-24 | |||||
|
13 |
17,7 |
4,4 |
212,1 |
33,6 | |
|
22 |
28,4 |
6 |
99 |
18 | |
|
ИТОГО |
1161 |
1603 |
159,6 |
6136,1 |
1640,6 |
Самое популярное:
Экономика транспорта
Целью данной работы является
проектирование работы АТП, на основе технико-экономических показателей, таких
как состав и стоимость основных фондов и оборотных средств, амортизационные
отчисления, показатели эффективности использования капитальных вложений,
определение состава и структуры ...
Шасси автомобиля. Конструкции подвесок
На автомобиле ВАЗ 2123 зависимая задняя подвеска с телескопическими гидравлическими амортизаторами и витыми пружинами (рис. 1).
Рис. 1. Задняя подвеска ВАЗ 2123 стандартный вариант.
Балка заднего моста соединяется с кузовом четырьмя продольными штангами и одной поперечной (тягой Панара). Как про ...
Общие сведения об автономном транспорте
Определение.
“Автономным транспортом” называется транспорт, несущий на своём борту
автономную энергетическую установку, используемую как источник для его движения.
Из определения
следует, что на транспортном средстве в качестве первичного источника энергии
может использоваться источни ...
