Обоснование годового объема работ по то и ремонту
Страница 3

Материалы » Совершенствование состояния технического сервиса КСУП "Челющевичи" » Обоснование годового объема работ по то и ремонту

Определим годовую трудоемкость капитального, текущих ремонтов и технических обслуживаний.

Годовая трудоемкость технического обслуживания определяется по формуле:

,(3.5)

где – количество технических обслуживаний;

– трудоемкость одного ТО автомобиля, чел.-ч.

Затраты труда на текущий ремонт автомобилей определяют с помощью удельных показателей и планируемого пробега машин:

(3.6)

где - удельная трудоемкость текущего ремонта автомобиля, чел.-ч. на 1 000 км пробега;

- коэффициент корректирования нормативов удельной трудоемкости текущего ремонта в зависимости от пробега с начала эксплуатации () [3];

- коэффициент корректирования нормативов трудоемкости ТО и текущего ремонта в зависимости от количества технологически зависимых групп подвижного состава.

Для хозяйств, имеющих до 100 автомашин и более трех технологических совместимых групп подвижного состава [3].

Годовая трудоемкость капитального ремонта автомобиля:

(3.7)

где - количество капитальных ремонтов;

- трудоемкость одного капитального ремонта машины, чел.-ч.

Например, годовая трудоемкость ТО-1 автомобиля ГАЗ-53А:

чел.-ч.

Годовая трудоемкость ТО-2 автомобиля ГАЗ-53А:

чел.-ч.

Годовая трудоемкость сезонного обслуживания автомобиля ГАЗ-53А:

чел.-ч.

Годовая трудоемкость текущего ремонта ГАЗ-53А:

чел.-ч.

Годовая трудоемкость капитального ремонта ГАЗ-53А:

чел.-ч.

Остальные результаты рассчитываем аналогично и данные сводим в таблицу 3.3.

Таблица 3.3

Трудоемкость ТО и ремонтов автомобилей, чел.-ч.

Марка автомобиля

Годовая трудоемкость

ТО-1

ТО-2

СТО

ТР

КР

Автомобили грузовые:

КамАЗ-5320

ГАЗ-53А

ЗиЛ-131

ГАЗ-33093

ГАЗ-52-04

УАЗ-451М

ГАЗ-52

149,6

207,9

15,2

973

163,4

32

42,5

4,8

182,2

42,3

85,1

117,3

11,2

382

100,2

63,8

85

9,6

364,5

84,6

61,6

82,7

9,2

346

118

20,8

32,8

4,4

265

42

30,8

41,4

4,6

171,4

56,6

Самосвалы:

МАЗ-5551

ЗиЛ-4514

САЗ-3502

ГАЗ-53Б

ГАЗ-САЗ-3507

УрАЛ-5557

168,4

201,2

18

834

147,2

100,3

129,1

12,4

373,7

124

29,6

48,2

5,4

178,5

54,8

29,6

48,2

5,4

154,8

54,8

148,2

241,2

27

774

274

174,4

236,5

17,2

644

284,8

Автоцистерны

ГАЗ-53А

32

42,5

4,8

182,2

42,3

Легковые:

УАЗ-469

ГАЗ-24

13

17,7

4,4

212,1

33,6

22

28,4

6

99

18

ИТОГО

1161

1603

159,6

6136,1

1640,6

Страницы: 1 2 3 4

Самое популярное:

Расчет крепления палубного груза, буксировка судна в море и при снятии с мели
Управление современным крупнотоннажным судном, имеющим мощный двигатель и находящимся всегда под влиянием двух движущихся сред: воды и воздуха, – сложная задача. Чтобы правильно определить влияние на судно различных факторов, судоводитель должен иметь глубокие теоретические знания и ...

Система питания двигателя сжиженным газом. Карбюратор К-126 Г. Работа четырехтактного двигателя
В газобаллонной установке на сжиженном газе (СГ) автомобиля ГАЗ-2417 (рисунок 1) баллон 5 размещается в багажнике автомобиля. На нем монтируются датчик 6 указателя уровня сжиженного газа и объединенные в один узел расходный вентиль 7 жидкостной фазы и расходный вентиль 9 паровой фазы, а ...

Термогазодинамический расчет основных параметров двигателя типа ТВаД
Техническое развитие авиационных двигателей в значительной степени предопределяет завоевание авиацией качественно новых показателей и областей применения. Таковы, например, революционные преобразования в авиационной технике, связанные с внедрением газотурбинных и реактивных двигателей, п ...

Разделы


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru