Обоснование годового объема работ по то и ремонтуСтраница 3
Определим годовую трудоемкость капитального, текущих ремонтов и технических обслуживаний.
Годовая трудоемкость технического обслуживания определяется по формуле:
,(3.5)
где – количество технических обслуживаний;
– трудоемкость одного ТО автомобиля, чел.-ч.
Затраты труда на текущий ремонт автомобилей определяют с помощью удельных показателей и планируемого пробега машин:
(3.6)
где - удельная трудоемкость текущего ремонта автомобиля, чел.-ч. на 1 000 км пробега;
- коэффициент корректирования нормативов удельной трудоемкости текущего ремонта в зависимости от пробега с начала эксплуатации (
) [3];
- коэффициент корректирования нормативов трудоемкости ТО и текущего ремонта в зависимости от количества технологически зависимых групп подвижного состава.
Для хозяйств, имеющих до 100 автомашин и более трех технологических совместимых групп подвижного состава [3].
Годовая трудоемкость капитального ремонта автомобиля:
(3.7)
где - количество капитальных ремонтов;
- трудоемкость одного капитального ремонта машины, чел.-ч.
Например, годовая трудоемкость ТО-1 автомобиля ГАЗ-53А:
чел.-ч.
Годовая трудоемкость ТО-2 автомобиля ГАЗ-53А:
чел.-ч.
Годовая трудоемкость сезонного обслуживания автомобиля ГАЗ-53А:
чел.-ч.
Годовая трудоемкость текущего ремонта ГАЗ-53А:
чел.-ч.
Годовая трудоемкость капитального ремонта ГАЗ-53А:
чел.-ч.
Остальные результаты рассчитываем аналогично и данные сводим в таблицу 3.3.
Таблица 3.3
Трудоемкость ТО и ремонтов автомобилей, чел.-ч.
Марка автомобиля |
Годовая трудоемкость | ||||
ТО-1 |
ТО-2 |
СТО |
ТР |
КР | |
Автомобили грузовые: КамАЗ-5320 ГАЗ-53А ЗиЛ-131 ГАЗ-33093 ГАЗ-52-04 УАЗ-451М ГАЗ-52 | |||||
149,6 |
207,9 |
15,2 |
973 |
163,4 | |
32 |
42,5 |
4,8 |
182,2 |
42,3 | |
85,1 |
117,3 |
11,2 |
382 |
100,2 | |
63,8 |
85 |
9,6 |
364,5 |
84,6 | |
61,6 |
82,7 |
9,2 |
346 |
118 | |
20,8 |
32,8 |
4,4 |
265 |
42 | |
30,8 |
41,4 |
4,6 |
171,4 |
56,6 | |
Самосвалы: МАЗ-5551 ЗиЛ-4514 САЗ-3502 ГАЗ-53Б ГАЗ-САЗ-3507 УрАЛ-5557 | |||||
168,4 |
201,2 |
18 |
834 |
147,2 | |
100,3 |
129,1 |
12,4 |
373,7 |
124 | |
29,6 |
48,2 |
5,4 |
178,5 |
54,8 | |
29,6 |
48,2 |
5,4 |
154,8 |
54,8 | |
148,2 |
241,2 |
27 |
774 |
274 | |
174,4 |
236,5 |
17,2 |
644 |
284,8 | |
Автоцистерны ГАЗ-53А | |||||
32 |
42,5 |
4,8 |
182,2 |
42,3 | |
Легковые: УАЗ-469 ГАЗ-24 | |||||
13 |
17,7 |
4,4 |
212,1 |
33,6 | |
22 |
28,4 |
6 |
99 |
18 | |
ИТОГО |
1161 |
1603 |
159,6 |
6136,1 |
1640,6 |
Самое популярное:
Расчет крепления палубного груза, буксировка судна в море и при снятии с мели
Управление современным
крупнотоннажным судном, имеющим мощный двигатель и находящимся всегда под
влиянием двух движущихся сред: воды и воздуха, – сложная задача. Чтобы
правильно определить влияние на судно различных факторов, судоводитель должен
иметь глубокие теоретические знания и ...
Система питания двигателя сжиженным газом. Карбюратор К-126 Г. Работа четырехтактного двигателя
В газобаллонной установке на
сжиженном газе (СГ) автомобиля ГАЗ-2417 (рисунок 1) баллон 5 размещается в
багажнике автомобиля. На нем монтируются датчик 6 указателя уровня сжиженного
газа и объединенные в один узел расходный вентиль 7 жидкостной фазы и расходный
вентиль 9 паровой фазы, а ...
Термогазодинамический расчет основных параметров двигателя типа ТВаД
Техническое развитие авиационных
двигателей в значительной степени предопределяет завоевание авиацией
качественно новых показателей и областей применения. Таковы, например,
революционные преобразования в авиационной технике, связанные с внедрением
газотурбинных и реактивных двигателей, п ...