Маршрутная карта
восстановления первичного вала коробки передач ЗИЛ-130Страница 1
Таблица 3.3-Маршрут восстановления первичного вала коробки передач ЗИЛ-130
№ операции |
№ перехода |
Дефекты Наименование операций и содержание переходов |
1 |
2 |
3 |
1 2 3 1 2 3 4 |
1 2 3 4 5 1 1 1 2 3 4 5 1 1 1 |
Дефект 1 Износ шейки под передний шариковый подшипник Подготовительная операция Ознакомиться с рабочим местом и проверить его комплектность Изучить характеристику детали, условия её работы, дефекты, способы ремонта Изучить оборудование, оснастку и материалы, применяемые при выполнении операции Подготовить всё необходимое для операции Подготовить наплавочную установку к работе Наплавочная операция Выполнить наплавочную операцию Проверочная операция Контроль операции Дефект 2 Износ шейки под задний шариковый подшипник Подготовительная операция Ознакомиться с рабочим местом и проверить его комплектность Изучить характеристику детали, условия её работы, дефекты, способы ремонта Изучить оборудование, оснастку и материалы, применяемые при выполнении операции Подготовить всё необходимое для операции Подготовить наплавочную установку к работе Наплавочная операция Выполнить наплавочную операцию Проверочная операция Контроль операции Обслуживание рабочего места Привести в порядок рабочее место |
Карта на дефектацию первичного вала ЗИЛ-130
Таблица 3.4-Дефектация первичного вала ЗИЛ-130
|
Деталь: 130 | |||||||
Материал: сталь 25 ХГМ | ||||||||
Твёрдость: HRC 60-65 | ||||||||
№ |
Возможные дефекты |
Способ установления дефекта и средства контроля |
Размер, мм |
Рекомендации по устранению дефекта | ||||
По рабочему чертежу |
Допустимый без ремонта | |||||||
1 |
Обломы и трещины |
Визуально |
- |
- |
Соответствует норме | |||
2 |
Износ шейки под передний шариковый подшипник |
Штанген-циркуль |
- |
24,950 |
Вибродуговая наплавка | |||
3 |
Выкрашивание рабочей поверхности зубьев |
Визуально |
- |
- |
Соответствует норме | |||
4 |
Износ отверстия под роликовый подшипник |
Штанген-циркуль |
- |
44,040 |
Соответствует норме | |||
5 |
Износ зубьев муфты по длине, забоины и отколы на торцах зубьев |
Штанген-циркуль |
- |
- |
Соответствует норме | |||
6 |
Износ зубьев муфты по толщине |
Штанген-циркуль |
- |
51,740 |
Соответствует норме | |||
7 |
Износ конусной поверхности под кольцо синхронизатора |
Штанген-циркуль |
- |
41,0 |
Соответствует норме | |||
8 |
Износ шлицёв по толщине |
Штанген-циркуль |
- |
5,700 |
Наплавка под слоем флюса | |||
9 |
Износ зубьев шестерни по толщине |
Штанген-циркуль |
- |
6,950 |
Соответствует норме | |||
10 |
Износ шейки под задний шариковый подшипник |
Штанген-циркуль |
60,023 |
59,980 |
Вибродуговая наплавка | |||
Самое популярное:
Спецификация парома-ледокола "Керченский-2"
Название судна: п\л. «Керченский 2»
Владелец судна: предприятие ГСК «Керченская паромная переправа».
Назначение: перевозка пассажиров, автомашин и другой колесной и гусеничной
техники.
Позывной сигнал: UJRI
Класс регистра: Судно построено на класс регистра СССР КМУЛА III паром. ...
Гибридные виды транспорта и альтернативное топливо
ливо биологический
Во все времена и у всех народов транспорт играл важную роль.
На современном этапе значение его неизмеримо выросло. Сегодня существование любого
государства немыслимо без мощного транспорта.
В ХХ в. и в особенности во второй его половине произошли гигантские
преобр ...
Эффективность модернизации судовой энергетической установки
Важнейшим этапом экономического
обоснования модернизации СЭУ является выбор показателей, которые бы достаточно
полно и всесторонне показывали бы ее более высокую эффективность.
Поскольку эффективность СЭУ оценивается
при условии ее монтажа на заданном проекте судна, то определение экон ...