Маршрутная карта восстановления первичного вала коробки передач ЗИЛ-130
Страница 1

Материалы » Реконструкция участка по ремонту агрегатов ООО "Транспорт-К" » Маршрутная карта восстановления первичного вала коробки передач ЗИЛ-130

Таблица 3.3-Маршрут восстановления первичного вала коробки передач ЗИЛ-130

операции

перехода

Дефекты

Наименование операций и содержание переходов

1

2

3

1

2

3

1

2

3

4

1

2

3

4

5

1

1

1

2

3

4

5

1

1

1

Дефект 1

Износ шейки под передний шариковый подшипник

Подготовительная операция

Ознакомиться с рабочим местом и проверить его комплектность

Изучить характеристику детали, условия её работы, дефекты, способы ремонта

Изучить оборудование, оснастку и материалы, применяемые при выполнении операции

Подготовить всё необходимое для операции

Подготовить наплавочную установку к работе

Наплавочная операция

Выполнить наплавочную операцию

Проверочная операция

Контроль операции

Дефект 2

Износ шейки под задний шариковый подшипник

Подготовительная операция

Ознакомиться с рабочим местом и проверить его комплектность

Изучить характеристику детали, условия её работы, дефекты, способы ремонта

Изучить оборудование, оснастку и материалы, применяемые при выполнении операции

Подготовить всё необходимое для операции

Подготовить наплавочную установку к работе

Наплавочная операция

Выполнить наплавочную операцию

Проверочная операция

Контроль операции

Обслуживание рабочего места

Привести в порядок рабочее место

Карта на дефектацию первичного вала ЗИЛ-130

Таблица 3.4-Дефектация первичного вала ЗИЛ-130

Деталь: 130

Материал:

сталь 25 ХГМ

Твёрдость:

HRC 60-65

Возможные дефекты

Способ установления дефекта и средства контроля

Размер, мм

Рекомендации по устранению дефекта

По рабочему чертежу

Допустимый без ремонта

1

Обломы и трещины

Визуально

-

-

Соответствует норме

2

Износ шейки под передний шариковый подшипник

Штанген-циркуль

-

24,950

Вибродуговая наплавка

3

Выкрашивание рабочей поверхности зубьев

Визуально

-

-

Соответствует норме

4

Износ отверстия под роликовый подшипник

Штанген-циркуль

-

44,040

Соответствует норме

5

Износ зубьев муфты по длине, забоины и отколы на торцах зубьев

Штанген-циркуль

-

-

Соответствует норме

6

Износ зубьев муфты по толщине

Штанген-циркуль

-

51,740

Соответствует норме

7

Износ конусной поверхности под кольцо синхронизатора

Штанген-циркуль

-

41,0

Соответствует норме

8

Износ шлицёв по толщине

Штанген-циркуль

-

5,700

Наплавка под слоем флюса

9

Износ зубьев шестерни по толщине

Штанген-циркуль

-

6,950

Соответствует норме

10

Износ шейки под задний шариковый подшипник

Штанген-циркуль

60,023

59,980

Вибродуговая наплавка

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Самое популярное:

Спецификация парома-ледокола "Керченский-2"
Название судна: п\л. «Керченский 2» Владелец судна: предприятие ГСК «Керченская паромная переправа». Назначение: перевозка пассажиров, автомашин и другой колесной и гусеничной техники. Позывной сигнал: UJRI Класс регистра: Судно построено на класс регистра СССР КМУЛА III паром. ...

Гибридные виды транспорта и альтернативное топливо
ливо биологический Во все времена и у всех народов транспорт играл важную роль. На современном этапе значение его неизмеримо выросло. Сегодня существование любого государства немыслимо без мощного транспорта. В ХХ в. и в особенности во второй его половине произошли гигантские преобр ...

Эффективность модернизации судовой энергетической установки
Важнейшим этапом экономического обоснования модернизации СЭУ является выбор показателей, которые бы достаточно полно и всесторонне показывали бы ее более высокую эффективность. Поскольку эффективность СЭУ оценивается при условии ее монтажа на заданном проекте судна, то определение экон ...

Разделы


Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru