Подбор параметров поперечного сечения элементов
В проектировочном расчете для телескопической стойки подбираются параметры : толщины стенок цилиндра и штока, сечение щее через нижнюю буксу, для цилиндра – сечение, содержащее шарнир узла крепления подкоса.
Рmax=8.94МПа,
F=1.5 – коэффициент безопасности,
d=145 - внутренний диаметр цилиндра,
D=125 – внешний диаметр штока.
Выбираем сталь 30ХГСА с σв=1618 МПа.
Произведем расчет для цилиндра.
,
, тогда
.
Принимаем большее стандартное значение δ=4мм. Тогда dвнешн.=149мм.
Произведем расчет для штока.
,
, тогда
Принимаем большее стандартное значение δ=5мм.
Компоновочную схему передней стойки шасси изобразим на рисунке 24.
Рис. 24.
Заключение
В результате проведенных расчетов была спроектирована передняя стойка шасси военно-транспортного самолета TAR1. При проектировании были учтены особенности эксплуатации данного самолета, а именно возможность посадки на грунтовые неподготовленные аэродромы, вероятность повреждения некоторых элементов конструкции в результате попадания вражеского снаряда при выполнении задания доставки груза в точки боевых действий, отказ одной из стойки.
Пневматик был подобран по стояночной нагрузке и проверен на динамическую нагрузку при посадке.
Определены основные поперечные размеры жидкосно-газового амортизатора
Определен начальный объем газовой камеры
Рассчитан предельный ход штока при перегрузке.
После проведенной работы можно сделать ввод, что в данной курсовой работе проектирование стойки и ее параметров является приближенным и требуются более подробные расчеты для других расчетных случаев. Не были рассмотрены расчет стойки на устойчивость, циклические нагружения, долговечность. Для более подробного проектирования необходимо учитывать и другие не перечисленные выше факторы, требуемые НЛГС.
Самое популярное:
Расчет станции технического обслуживания автомобилей
С развитием автомобиля в нашей стране он глубоко вошёл в быт общества и
стал одним из основных видов транспорта. Перед автомобильным транспортом стояли
некоторые задачи, которые и были его основной задачей: Своевременная доставка
грузов, за счёт снижения непроизводительных постов; примене ...
Реконструкция участка по ремонту агрегатов ООО "Транспорт-К"
ООО «Транспорт-К» смешанное автотранспортное предприятие. Осуществляет
перевозку грузов и пассажиров.
Служба эксплуатации и техническая служба состоят из: ЕТО; ТО-1 и ТО-2;
сезонное обслуживание; Д-1 и Д-2. Основные производственные участки: моторный,
агрегатный, механической обработки ...
Спецификация парома-ледокола "Керченский-2"
Название судна: п\л. «Керченский 2»
Владелец судна: предприятие ГСК «Керченская паромная переправа».
Назначение: перевозка пассажиров, автомашин и другой колесной и гусеничной
техники.
Позывной сигнал: UJRI
Класс регистра: Судно построено на класс регистра СССР КМУЛА III паром. ...